RailGallery
412-064; 412-086
Сербия, Белград, депо Земун
Serbia, Belgrade, Zemun depot
Србија, Београд, депо Земун

Автор: rasto · ŽSSK           Дата: 4 июля 2011 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.04.2022 10:49 MSK
Просмотров — 601
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
07.12.2015 18:03 MSK
Подробная информация

Оценка

412-064

Дорога приписки:Србиja Воз   SV
Депо:Земун
Серия:ЭР31
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-239
Построен:1986
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:064 — 064 — 063 — 092
Секция 412-064 + 416-064 (моторный головной + прицепной вагоны)

С завода поступила в депо Нови Сад Югославских ж.д.
10.12.1986 — запуск в эксплуатацию в составе 412-063/064
В начале 1990-х передана в депо Земун Югославских ж.д.
02.05.2013 — столкновение в тоннеле Тошин Бунар (перегон Земун — Нови Београд), головной вагон 412-063 поврежден и заменён вагоном 412-092

Составность: 412-092 — 416-063 — 416-064 — 412-064

412-086

Дорога приписки:Србиja Воз   SV
Депо:Земун
Серия:ЭР31
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-239
Построен:1988
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Секция 412-086 + 416-086 (моторный головной + прицепной вагоны)
С завода поступила в депо Земун Югославских ж.д.
В 1988 году запущена в регулярную эксплуатацию

В 2010 году состав 412-086 — 416-087 — 416-088 — 412-088 прошёл СР на заводе Želvoz в Smederevo ("Желвоз", г. Смедерево, Сербия)
Электропоезд работает на маршрутах системы городского электропоезда "БГ Воз"

Прицепной вагон 416-086 не эксплуатируется

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
08.12.2015 11:06 MSK
Ссылка
daed
Очень зря они не борятся с граффити. Это то с чего начинается порядок и в клозетах и в головах.
+1
08.12.2015 18:06 MSK
Ссылка
Маш. ДР1А Эдгар
Отлично! Спасибо за снимок!
0
09.12.2015 11:25 MSK
Ссылка
А.Тимохин
А в России борются: только не методом предупреждения вандализма, а способом ликвидации последствий - покраской. Машина с линии (простой!), малярам - работа. Плюс химия, краска... И что, порядка больше?
0
09.12.2015 15:13 MSK
Ссылка
daed
Цитата (А.Тимохин, 09.12.2015):
> А в России борются: только не методом предупреждения вандализма, а способом ликвидации последствий - покраской.

Ну в общем-то велосипед в этой области придумывать смысла нет - Рудольф Джулиани в известной байке про Ньюйоркскую подземку также победил разруху в клозетах - методичным перекрашиванием делая работу "бомберов" бессмысленной. Плюс за прошедшее время появилось много гаджетов типа дешевых камер видеонаблюдения, облегчающих работу служб безопасности. А вот как эффективно предупреждать вандализм пока никто не знает. Методички чтоли граффитчикам раздавать или семинары устраивать? В общем-то в Москве была кампания по официальному раскрашиванию фасадов и.т.д. которая дала многим возможность проявить себя. А что еще можно сделать - непонятно!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.