RailGallery
ВЛ80С-2012
Россия, Архангельская область, станция Коноша-II
Russia, Arkhangelsk region, Konosha-II station
Пульт машиниста

Autor: Воздух Свободы · Селэгвож           Datum: 25 lipnja 2014

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 17.04.2022 10:47 MSK
Broj pregleda — 348
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
26.06.2014 11:10 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ВЛ80С-2012

Željeznički prijevoznik:Sjeverna željeznica   Sev
Depo:TChE-11 Losta
Serija vozila:VL80S
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:12540233/12540241
Godina proizvodnje:11.1987
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku U službi
12.1987 поступил в депо Вологда Северной ж. д.

Ремонт:
07.2006 — КР
09.2011 — СР Ростовский ЭРЗ
04.2017 — СР
11.2021 — КР Ростовский ЭРЗ

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 60D
Artist Name:BLOG
Date and Time:25.06.2014 17:24
Exposure Time:1/25 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:320
Focal Length:18 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 4

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (4)
26.06.2014 21:13 MSK
Citiraj označeno
Uriah
а что за хрень между общим краном и редуктором?
30 лет назад такого не было...
и на 254-м неужели стопор?
0
26.06.2014 21:21 MSK
Citiraj označeno
BLOG
Приставка ПЛК к САУТу, и да, стопор. Он сейчас на всех локомотивах.
0
26.06.2014 21:25 MSK
Citiraj označeno
azimut3000
Одна из разновидности электропневматической приставки усл. номер 206 (ПЛК-206), машина оборудована САУТ-ЦМ/485. Исполнения бывают разные, но здесь исключается фактор обжигания руки машиниста при наличии напряжения на вентелях.
Пружинный стопор для фиксации 254-го в зажатом состоянии.
+1
27.06.2014 17:35 MSK
Citiraj označeno
Uriah
спасибо за пояснения
стопор согрел душу, крайне нужная вещь
когда-то, сто лет назад, пока скрещение с пассажирским пошли в дизельное под полами пошоркать, а тепловоз с профилактики, краны смазаны, свой от вибрации прыг в поездное, и поезд 5000 покатился навстречу пассу...
х.з., то ли 6-е чувство, то ли вестибюлярный аппарат дал сигнал, но показалось, что движемся...
еле успел в кабину забежать и дёрнуть кран - тепловоз уже был у предельного, а на смежном гремел зашедший на станцию встречный пассажирский...
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.