RailGallery
ВЛ80С-2012
Россия, Архангельская область, станция Коноша-II
Russia, Arkhangelsk region, Konosha-II station
Пульт машиниста

Автор: Воздух Свободы · Селэгвож           Дата: 25 июня 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.04.2022 10:47 MSK
Просмотров — 345
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
26.06.2014 11:10 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ВЛ80С-2012

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-11 Лоста (Вологда)
Серия:ВЛ80С
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12540233/12540241
Построен:11.1987
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
12.1987 поступил в депо Вологда Северной ж. д.

Ремонт:
07.2006 — КР
09.2011 — СР Ростовский ЭРЗ
04.2017 — СР
11.2021 — КР Ростовский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:BLOG
Время съёмки:25.06.2014 17:24
Выдержка:1/25 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
26.06.2014 21:13 MSK
Ссылка
Uriah
а что за хрень между общим краном и редуктором?
30 лет назад такого не было...
и на 254-м неужели стопор?
0
26.06.2014 21:21 MSK
Ссылка
BLOG
Приставка ПЛК к САУТу, и да, стопор. Он сейчас на всех локомотивах.
0
26.06.2014 21:25 MSK
Ссылка
azimut3000
Одна из разновидности электропневматической приставки усл. номер 206 (ПЛК-206), машина оборудована САУТ-ЦМ/485. Исполнения бывают разные, но здесь исключается фактор обжигания руки машиниста при наличии напряжения на вентелях.
Пружинный стопор для фиксации 254-го в зажатом состоянии.
+1
27.06.2014 17:35 MSK
Ссылка
Uriah
спасибо за пояснения
стопор согрел душу, крайне нужная вещь
когда-то, сто лет назад, пока скрещение с пассажирским пошли в дизельное под полами пошоркать, а тепловоз с профилактики, краны смазаны, свой от вибрации прыг в поездное, и поезд 5000 покатился навстречу пассу...
х.з., то ли 6-е чувство, то ли вестибюлярный аппарат дал сигнал, но показалось, что движемся...
еле успел в кабину забежать и дёрнуть кран - тепловоз уже был у предельного, а на смежном гремел зашедший на станцию встречный пассажирский...
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.