RailGallery
ЭП1М-436
Россия, Пензенская область, станция Кривозёровка
Russia, Penza region, Krivozyorovka station

Autor: alex.pnz · Kbš           Datum: 14 rujna 2018

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 17.04.2022 09:16 MSK
Broj pregleda — 476
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
15.09.2018 09:02 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: 0

ЭП1М-436

Željeznički prijevoznik:Sjevernokavkaska željeznica   S-Kav
Depo:TChE-8 Kavkazskaya
Serija vozila:EP1, EP1M
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11990546
Godina proizvodnje:09.2007
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кавказская Северо-Кавказской ж.д.

Ремонт:
12.2016 г. — СР Новосибирский ЭРЗ
06.2021 г. — ТР-3 СЛД Тимашевская

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 11

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (11)
25.07.2019 21:55 MSK
Citiraj označeno
PrivDTshnik
Откуда информация что на УУЛРЗ уехал? Всего 2.5 года после СР. Рановато. Даже ГЖДшные не накатали так быстро. Возможно какая-то ошибка.
–1
25.07.2019 23:18 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Товарищ вы совершенно ни чего не понимаете о и в ремонте! Зачем писать об области ремонта, каких-то там возможных ошибках, если нет представления о том почему электровоз уходит в ремонт раньше или не раньше срока? Причём тут время 2,5 - года? Электровоз отправляется в ремонт по пробегу - уясните для себя сей момент. Под ЭП20, который более чем на 200 тыс.км пробега ушёл на завод раньше уже это обсуждали. Всей технике которая работает свойственно ломаться это касается это и эп1м. Что конкретно там ломается представитель ремонта депо Киров под фото эп1м-544 расписал. Так вот я объясняю: с каждого из электровозов снимается всё что можно плохое и ставится на электровоз, который наиболее близок по пробегу к ремонту и его можно туда спихнуть. Повторюсь это было и с ЭП20 и происходит с другими сериями электровозов в том числе.
Далее по машинам С-Кав и Ю-В. есть такое понятие как "летние" и обысные машины. Так вот лентние это проблемные с завода с постоянными болячками машины. Их стараются зимой ставить в запас под забор чтобы было меньше брака. Другие (более надёжные) соответственно катаются круглый год и их пробег существенно отличается от "летних" поэтому и возникает разница.
Добавлю, что в модераторах, особенно по БД, непойми кто не сидит и если правка о статусе внесена - значит она взята из проверенных источников - это к предполагаемой вами "возможной ошибке".
–3
26.07.2019 13:43 MSK
Citiraj označeno
PrivDTshnik
Шла неделя, маразм крепчал... А, о чём это я?) А, точно, так вот: я в курсе по каким критериям проводится и СР и КР. Так вот для особо непонятливых: за 2.5 года данная машина не сможет накатать такой пробег в принципе. Для сравнения ЭП20, которые эксплуатируют и в хвост, и в гриву накатывают свой пробег на СР за 4 года. И да, модераторы могут ошибаться.
0
26.07.2019 14:29 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Конечно могут. Ждём инфы
+2
26.07.2019 16:33 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
У ЭП20 и ЭП1М разные нормы пробега на СР. Но если электровоз разваливается на ходу в процессе эксплуатации, то его вынужденны отправить на СР намного раньше установленного пробега (сейчас солидные допуски имеются), заодно и снимут с него то оборудование, которое ещё живо и накидают неисправного с других машин, так как разбирать на запчасти ещё вроде рановато...
–4
26.07.2019 16:37 MSK
Citiraj označeno
PrivDTshnik
Цитата (Ваня 543, 26.07.2019):
> У ЭП20 и ЭП1М разные нормы пробега на СР

Да ладно?) Ну да, разные. Вот только у ЭП20 они ещё и больше.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.07.2019):
> Но если электровоз разваливается на ходу в процессе эксплуатации, то его вынужденны отправить на СР намного раньше

Какой же бред... Живёте в своём "минямирке". Или что-то запрещённое употребляете. Впрочем, я сомневаюсь в вашей адекватности
+3
26.07.2019 16:39 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Вот ознакомтесь с комментариями тут: http://www.trainpix.org/photo/216978/ для своего развития. Машина ушла с наглухо убитыми колёсами (разумеется собрали со всех других машин на ремонт) ну и много чего ещё по мелочи. Так что за 2.5 года эксплуатация способна убить и ЭП20, чего там уж говорить про ведро с гвоздями...
–3
26.07.2019 16:41 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (PrivDTshnik, 26.07.2019):
> Цитата (Ваня 543, 26.07.2019):
> > У ЭП20 и ЭП1М разные нормы пробега на СР
>
> Да ладно?) Ну да, разные. Вот только у ЭП20 они ещё и больше.
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.07.2019):
> > Но если электровоз разваливается на ходу в процессе эксплуатации, то его вынужденны отправить на СР намного раньше
>
> Какой же бред... Живёте в своём "минямирке". Или что-то запрещённое употребляете. Впрочем, я сомневаюсь в вашей адекватности

Читай коментарии по ссылке - наездник, потом будешь высказывать своё недалёкое мнение...
–5
26.07.2019 17:20 MSK
Citiraj označeno
PrivDTshnik
Цитата (Ваня 543, 26.07.2019):
> Вот ознакомтесь с комментариями тут

Читайте комментарии сами. Электровоз катается от МСК до Адлера. Есть еще и другие направления. У ЭП1М такие пробеги даже не снились.
Цитата (Ваня 543, 26.07.2019):
> наездник, потом будешь высказывать своё недалёкое мнение

Ничего себе, мы ещё и на прямые оскорбления переходим... Ну ладно, дело ваше.
+4
26.07.2019 17:51 MSK
Citiraj označeno
IvGrad
Ну зачем же человека за отличное мнение сразу наездником обзывать? В целом, у машинистов и инструкторов, по ЭП1М довольно положительные отзывы. И никто убежать с них не стремится. В основном же ЭП1М хают разные автомобилисты и прочие творческие личности.

А вообще, всё познаётся в сравнении.
+1
05.10.2019 16:21 MSK
Citiraj označeno
PrivDTshnik
В работе он, синий. Щас в Волгограде в депо стоит. Никаких Улан-Удэ не проходил.
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.