RailGallery
004
Беларусь, Витебская область, станция Орша-Центральная
Belarus, Vitsebsk region, Orsha-Tsentralnaya station
Беларусь, Віцебская вобласць, станцыя Орша-Цэнтральная
Северный обход

Autor: Artem_4775_ · Орша-Северная           Data: 27 lutego 2014 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 17.04.2022 08:49 MSK
Wyświetleń — 355
Original publication date
on TrainPix:
27.02.2014 19:18 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +1
AVM 32+1

004

Okręg kolejowy/Spółka:Białoruska kolej   BK
Lokomotywownia:TCh-17 Polock
Seria:63-350 (VCU)
Producent:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Typ fabryczny:63-550
Nr. ID lokomotywy:13918735
Wyprodukowano:2004
Kategoria:Spalinowe zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Czynny
Przypis:В составе ДДБ1-008/1
Дополнительный головной безмоторный вагон для работы в составе дизель-поезда локомотивной тяги ДДБ1

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Полоцк Белорусской ж. д.
Работает в составе ДДБ1-008/1

Ремонты:
05.2018 — ТР-3 депо Лида
06.2020 — ТР-3 депо Лида

Буферные фонари заменены на светодиодные

Ustawienia kamery

Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:10
Focal Length:175 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 12

Show comments written on TrainPix (12)
02.02.2015 21:37 MSK
Link
Stanislav Savitskiy
Издали, можно воспринять за электричку (RVR).
+1
02.02.2015 22:23 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Завод-то один.
+1
02.02.2015 23:38 MSK
Link
Stanislav Savitskiy
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.02.2015):
> Завод-то один.

Это да, но поезда ДР1, имеют совершенно другой вид......
0
03.02.2015 00:01 MSK
Link
Юрик
А при чем тут ДР1?!
0
03.02.2015 00:02 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Это поезд ДДБ
0
03.02.2015 18:49 MSK
Link
ЭР2Р-7015
Цитата (Stanislav Savitskiy, 03.02.2015):
> ДР1

ДР1 разные бывают. ДР1Б вообще не похож на классику.
0
04.02.2015 00:13 MSK
Link
Юрик
Что там не похоже, только морда (маска).
А тут совсем другой вагон.
0
04.02.2015 14:04 MSK
Link
Stanislav Savitskiy
А зачем, тогда в головах кабины, если он на локомотивной тяге?
0
04.02.2015 14:06 MSK
Link
Ammendorf
Пфффф. Он постоянного формирования как и обычный дизель-поезд, только в качестве тяговой единицы секция машки. Соответственно в одну сторону, управление поездом полностью производится из М62, в другую - из "монокабины".
0
07.02.2015 16:18 MSK
Link
Дизельный Полтавчанин
человек почти год на сайте, а задает такие вопросы, будто поезда вообще не видел никогда...
0
08.02.2015 21:21 MSK
Link
Stanislav Savitskiy
Цитата (Ammendorf, 04.02.2015):
> Соответственно в одну сторону, управление поездом полностью производится из М62, в другую - из "монокабины".

Антисимметричная конструкция......

Цитата (Дизельный Полтавчанин, 07.02.2015):
> человек почти год на сайте, а задает такие вопросы, будто поезда вообще не видел никогда...

Электропоезда своими глазами, много раз видел, поэтому особых вопросов не возникает (за исключением неизвестной, либо малоизвестной мне модели), а дизельные поезда, я вправду мало раз в своей жизне видел своими глазами.
–1
08.02.2015 21:26 MSK
Link
Антон Недовиченко
Цитата (Stanislav Savitskiy, 08.02.2015):
Электропоезда своими глазами, много раз видел, поэтому особых вопросов не возникает (за исключением неизвестной, либо малоизвестной мне модели), а дизельные поезда, я вправду мало раз в своей жизне видел своими глазами.

И арфаграфический славарь, навернае, тоже...
+3

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.