RailGallery
001
Беларусь, Витебская область, станция Витебск
Belarus, Vitsebsk region, Vitsebsk station
Беларусь, Віцебская вобласць, станцыя Віцебск
Салон, вид от кабины

Autor: Станислав Тихомиров · Верхнедвинск           Datum: 11 svibnja 2020

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 17.04.2022 05:11 MSK
Broj pregleda — 954
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
15.05.2020 14:42 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

001

Željeznički prijevoznik:Bjeloruske željeznice  
Depo:TCh-17 Polock
Serija vozila:63-350 (VCU)
Graditelj:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Podserija vozila:63-550
Identifikacijski broj:13918701
Godina proizvodnje:2004
Vrsta vozila:Diesel Suburban
Trenutno stanje:U službi
Napomena:В составе ДДБ1-001/1
Дополнительный головной безмоторный вагон для работы в составе дизель-поезда локомотивной тяги ДДБ1

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Полоцк Белорусской ЖД
Работает в составе ДДБ1-001/1

Ремонты:
20.06.2017 — КР-1 депо Лида
__.11.2019 — ТР-3 депо Лида
__.10.2024 — ТР-2 депо Полоцк

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 7D
Date and Time:11.05.2020 22:07
Exposure Time:1/20 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:800
Focal Length:18 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 18

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (15)
15.05.2020 14:44 MSK
Citiraj označeno
Belarusian railways
Спасибо за фотографию.
+3
15.05.2020 15:02 MSK
Citiraj označeno
Man_in_Train
Спасибо, полезное фото, всегда было интересно сравнить салон изнутри с ДР-ками. По крайней мере тут хоть окна не постигла участь оптимизации, как во всех ДР-ках и МДП. Надо же было придумать такую систему как одно открываемое окно через два глухих, летом особенно способствует комфорту.
+5
15.05.2020 15:25 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Номер вагона известен?
+2
15.05.2020 21:59 MSK
Citiraj označeno
GAFF
Цитата (Man_in_Train, 15.05.2020):
> сравнить салон изнутри с ДР-ками

Обычный салон электричкового габарита, у ДР другой габарит, там сидения 3/2
+1
15.05.2020 23:08 MSK
Citiraj označeno
Man_in_Train
Цитата (GAFF, 15.05.2020):
> Обычный салон электричкового габарита

Это я знаю, если не вдаваться в мелкие различия, то кажется, что кроме габаритов никакой разницы внутри нет, но если копнуть глубже, даже между номерами ДР-ок например 319 и 321 можно найти некоторые на первый взгляд незаметные отличительные особенности. В частности вот такие мелкие отличия меня и интересовали.
0
15.05.2020 23:34 MSK
Citiraj označeno
Станислав Тихомиров
Цитата (Man_in_Train, 15.05.2020):
> даже между номерами ДР-ок например 319 и 321 можно найти некоторые на первый взгляд незаметные отличительные особенности

Между вагоном ДРБ2 и промежуточными вагонами состава тоже есть малозаметные, но отличия:
1) окантовка окон в ДРБ2 - жёлтая, цвета слоновой кости; в промежуточных она серая и многократно покрашена
2) линейкой не измерял, но по ощущениям в промежуточных вагонах чуууть-чуть ниже сиденья
3) в некоторых ДРБ2 ручки на сиденьях - тоже рыжеватые, в промежуточных они серые
4) потолок между светильниками в ДРБ2 ровный, без вентиляционных (?) отверстий, в промежуточных вагонах через весь вагон между светильниками тянется трапециевидное утолщение с дырочками по краям
5) насколько я помню, на панели кнопки связи с машинистами в ДРБ2 написано МИЛИЦИЯ, а в промежуточных - МАШИНИСТ

Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.05.2020):
> Номер вагона известен?

Какой именно? Сетевой в базе есть, промежуточные вагоны не знаю
+1
15.05.2020 23:57 MSK
Citiraj označeno
Man_in_Train
Цитата (Станислав Тихомиров, 15.05.2020):
> Между вагоном ДРБ2 и промежуточными вагонами состава тоже есть малозаметные, но отличия:

Благодарю, за полезные наблюдения. В частности насчет панели связи с машинистами: такое же различие имеется между МДП и ДР1А, вроде бы только в МДП-004 написано "МАШИНИСТ", в остальных (насчет брестских не в курсе) везде "МИЛИЦИЯ"), в ДР1А - "МАШИНИСТ" во всех которые я видел.
0
16.05.2020 00:30 MSK
Citiraj označeno
Тень
Сразу видно, что белорусы не ездили дальше станции Красное. Это обычный салон старого демиха.
–7
16.05.2020 01:59 MSK
Citiraj označeno
GAFF
Цитата (Станислав Тихомиров, 15.05.2020):
> мелкие различия

Про различия вообще говорить не могу, в своей жизни видел только один дизель-поезд, и это был экспресс Москва-Новомосковск Д1-503/518
0
16.05.2020 02:05 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Цитата (Тень, 16.05.2020):
> Это обычный салон старого демиха.

Какого, ля, демиха? Это чисто рижский вагон. Наиболее корректно сравнивать с салоном поздней ЭР9Т.
+7
16.05.2020 14:13 MSK
Citiraj označeno
Никита Лапин
А МС уже можно не писать при загрузке фотографий салонов и кабин, а просто обойтись примечанием?
+2
16.05.2020 23:46 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Цитата (Станислав Тихомиров, 15.05.2020):
> Какой именно? Сетевой в базе есть, промежуточные вагоны не знаю
Конкретно этот

Цитата (Никита Лапин, 16.05.2020):
> А МС уже можно не писать при загрузке фотографий салонов и кабин, а просто обойтись примечанием?
Салон и кабина же от этого по-другому выглядеть не будет. На усмотрение публикующего

Цитата (Ammendorf, 16.05.2020):
> Какого, ля, демиха? Это чисто рижский вагон. Наиболее корректно сравнивать с салоном поздней ЭР9Т
А разве ручки форточек не с демихов такие устанавливали (ЭД4М чуть ли не...)
0
17.05.2020 00:30 MSK
Citiraj označeno
Stanislav Savitskiy
Цитата (Тень, 16.05.2020):
> Сразу видно, что белорусы не ездили дальше станции Красное. Это обычный салон старого демиха.

Больше похож, на ЭРку, возможно ЭРки, в ДРБ2 переделали?
0
17.05.2020 00:40 MSK
Citiraj označeno
Никита Лапин
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.05.2020):
> Салон и кабина же от этого по-другому выглядеть не будет. На усмотрение публикующего

Просто когда я грузил фотографии салонов, и не указывал при этом перегон, станцию, то фото отклонялось с формулировкой: подпись не соответствует правилам
+1
17.05.2020 03:37 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.05.2020):
> А разве ручки форточек не с демихов такие устанавливали (ЭД4М чуть ли не...)

Для вагона возрастом 15 лет это уже не показатель, т.к должно было разменяться при КР-2 обязательно.
Плюс ремонтные поставки. Если ты думаешь, например, что на УЗ на всех кругляках стоят окна от их более поздних собратьев - зря, это новые окна, закупленные и поставленые в рамках модернизации. И некоторых приднепровских ЭР1 я такие же ручки встречал.

Цитата (Stanislav Savitskiy, 17.05.2020):
> возможно ЭРки, в ДРБ2 переделали?

Не переделывали, а это фактически вагон ЭР-ки без части электрооборудования. Только не переделанный, а специально таким построеный.
0
02.10.2022 04:50 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Как отличается механизм открывания форточек с такими ручками и с кнопками на ручках?
+1
+1 / –0
02.10.2022 22:46 MSK
Citiraj označeno
Станислав Тихомиров · Верхнедвинск
Broj objavljenih fotografija: 41
Цитата (ЭД4М-0343, 02.10.2022):
> Как отличается механизм открывания форточек с такими ручками и с кнопками на ручках?

Тут между ручкой и основой есть подвижный в горизонтальной плоскости штырь, соединённый с задвижкой внутри форточки. Если нужно открыть или закрыть окно - нужно двумя руками взяться за ручки, сдвинуть эти штыри по направлению от межоконных перегородок, и тогда окно можно будет открыть/закрыть. Зимой между этим штырём и краем ручки вставляли специальные гайки, чтоб невозможно было сдвинуть штырь и открыть окно
+2
+2 / –0
24.02.2024 11:21 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Кто то может рассказать про эти головные вагоны? Чем они отличаются от обычных головных вагонов ЭРок?
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.