RailGallery
ЧС4Т-382
Беларусь, Минск, станция Минск-Пассажирский
Belarus, Minsk, Minsk-Pasazhyrski station
Беларусь, Мiнск, станцыя Мінск-Пасажырскi

Автор: Oleg-BY · Ржакса           Дата: 24 июля 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 17.04.2022 01:29 MSK
Просмотров — 528
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
28.07.2016 22:19 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +6

ЧС4Т-382

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E4
Заводской №:7315
Сетевой №:11903820
Построен:1980
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Вязьма Московской ж. д.
07.2022 – временная эксплуатация в депо Киров
__.2022 — передан в депо Киров

Ремонт:
04.2010 — ТР-3 депо Вязьма, срок службы продлён
03.2013 — КР Новосибирский ЭРЗ
08.2019 — СР СЛД-60 Киров-Вятка
05.2023 — ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5300
Время съёмки:24.07.2016 14:32
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

Показать комментарии, написанные на TrainPix (3)
29.07.2016 08:25 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Жесть окрас
0
29.07.2016 10:49 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Пражский?
0
06.08.2016 21:57 MSK
Ссылка
Evgeny2510
Цитата (Сергей Фролов, 29.07.2016):
> Пражский?

Да.
0
19.01.2023 07:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Изуродовали электровоз этим серо-красным корпоративным окрасом! Электровозы каждой серии должны иметь ту цветовую схему,в которую их красили при постройке. А то всё серо-красное и обезличенное кругом. Так не должно быть на жд!
–1
+0 / –1
19.01.2023 07:47 MSK
Ссылка
kapral23 · Д-В
Фото: 456
Цитата (Nikolai, 19.01.2023):
> Так не должно быть на жд!

Почему?
0
+1 / –1
19.01.2023 08:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (kapral23, 19.01.2023):
> Цитата (Nikolai, 19.01.2023):
> > Так не должно быть на жд!
>
> Почему?

Потому что должно быть разнообразие цветовой схемы окраса у всего подвижного состава. А то как-то всё серо-красное и однотипное. Так не интересно.
+1
+1 / –0
19.01.2023 11:30 MSK
Ссылка
Моль · Юность
Фото: 300
Учитывая то, что в настоящее время несколько всем известных локомотивов внезапно перекрасили обратно в правильные цвета, всё больше убеждаюсь в том, что написание 10000000000000500000000000000 бессмысленных комментариев про окрас, в чём конечно Николай преуспел больше чем кто бы то ни было на этом сайте, оказывается таки реально может дать плоды в плане оздоровления ЖД эстетики. Под натиском этой всеуничтожающей волны окрасотрёпа по гигантской стене серо-красной мерзости наконец-таки побежали первые трещины. Товарищи, граждане, этот день мы приближали как могли, поднажмём ещё! Раньше было лучше! Раньше было лучше! ПИД, уходи! ПИД, уходи! Верните окрас! Верните окрас!
+5
+5 / –0
19.01.2023 13:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Моль, 19.01.2023):
> В чём конечно Николай преуспел больше чем кто бы то ни было на этом сайте, оказывается таки реально может дать плоды в плане оздоровления ЖД эстетики. Под натиском этой всеуничтожающей волны окрасотрёпа по гигантской стене серо-красной мерзости наконец-таки побежали первые трещины. Товарищи, граждане, этот день мы приближали как могли, поднажмём ещё! Раньше было лучше! Раньше было лучше! ПИД, уходи! ПИД, уходи! Верните окрас! Верните окрас!

Я с Вами полностью согласен. Раньше было лучше и намного интереснее,чем сейчас.
Спасибо! Потому что так будет правильнее,ещё вагоны надо перекрасить в те цвета,которые были до ПИДа и вернуть фирменным поездам и поездам дальнего следования нормальные и вполне естественные цветовые схемы. Да и электропоездам в том числе не помешало бы,например,перекрасить ЭД9М/МК,которые курсируют по ДВЖД и другим дорогам,на которых есть переменный ток,в заводской цвет. Выглядили бы на отлично!) Тогда давайте РЖД обратно переименуем в МПС России,корпоративный окрас будет только на зданиях и платформах,где эти самые вокзалы и располагаются и да,вернуть старые таблички с нормальными названиями и убрать перевод на английском языке.
–1
+0 / –1
19.01.2023 14:09 MSK
Ссылка
Моль · Юность
Фото: 300
Конечно, вот именно! Окрасы - это ведь очень важно! Раньше окрасы хорошие были, приятные. Сейчас смотреть страшно, безобразие, не сочетаются серый и красный. Никакого разнообразия, раньше везде свои окраски были. Хорошие были времена, не то что сейчас. Вот бы вернули старые окрасы, как хорошо бы стало. И вагоны ещё, поезда фирменные какие были красивые, по окрасу сразу понятно что за поезд и куда едет. А сейчас пидобразие, пассажиры на вокзале путаются, не могут свой поезд найти сходу, одни проблемы людям. Так что надо вернуть окрасы, да. Поскорее бы! Ведь они были приятные, гармоничные, а не то что сейчас мерзость эта. Как можно было придумать ПИД, не представляю вообще. Некрасивый ПИД, не идёт он локомотивам. Раньше у каждой дороги, у каждого депо был свой окрас. Сразу было понятно откуда кто куда и зачем. И как смотрелись они здорово. Согласны? И во что это превратили сейчас, всё как под копирку. Нельзя чтобы всё было одинаковое, какой смысл тогда от ЖД, правильно? Раньше ЖД для людей была, и расцветка лучше, зелёная, приятная. Вот и не трогали бы, а то всё пидятиной тошнотворной измазали, не смотрится она совсем. Не идёт такая покраска локомотивам, лучше обратно перекрасить в зелень. Зелёный цвет приятный глазу, да и разнообразие, чего сейчас нет, и всё стало уныло из-за серо-красия. А такого раньше не было, раньше было лучше. Не то что сейчас. Сейчас стало хуже. Окрасы верните.
+6
+6 / –0
19.01.2023 15:33 MSK
Ссылка
AvAst · Гор
Фото: 6
Полностью согласен! Где зелёный окрас? Где ТЭП60???? Где бабушка в пассажирском поезде с "чебуреки самса пирашки капуст картошк кукурусссс берииеееем!!!"??

P.S. ВЕРНИТЕ ЭР2-1017!!!!!!!!!!!!!!
+5
+5 / –0
19.01.2023 15:48 MSK
Ссылка
kapral23 · Д-В
Фото: 456
Цитата (Nikolai, 19.01.2023):
> и вернуть

А как же ВЛ80Т/C/Р на ДВЖД?!?!?!?
+1
+1 / –0
20.01.2023 05:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (kapral23, 19.01.2023):
> Цитата (Nikolai, 19.01.2023):
> > и вернуть
>
> А как же ВЛ80Т/C/Р на ДВЖД?!

Обязательно! Ещё несколько ВЛ80ТК/СК и 5 машин серии ЧС4Т на всякий случай и тогда будет полный порядок.
0
+0 / –0
20.01.2023 05:14 MSK
Ссылка
kapral23 · Д-В
Фото: 456
Цитата (Nikolai, 20.01.2023):
> и 5 машин серии ЧС4Т на всякий случай

Чехи? 5 машин? На какой такой случай?
+2
+2 / –0
20.01.2023 07:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (kapral23, 20.01.2023):
> Цитата (Nikolai, 20.01.2023):
> > и 5 машин серии ЧС4Т на всякий случай
>
> Чехи? 5 машин? На какой такой случай?

Ну там на случай того,что вдруг ЭП1 сломается,к примеру. Они же тоже на переменном токе работают.
–3
+0 / –3
20.01.2023 08:50 MSK
Ссылка
kapral23 · Д-В
Фото: 456
Ну, я думаю у ЧС4Т на ДВЖД больше шансов сломаться и простоять под забором...
+3
+3 / –0
20.01.2023 09:22 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 282
Цитата (Nikolai, 20.01.2023):
> Ещё несколько ВЛ80ТК/СК и 5 машин серии ЧС4Т на всякий случай и тогда будет полный порядок.

Хотелки ясельной группы.
+5
+5 / –0
21.01.2023 11:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Электровозы серии ЧС4Т здесь явно будут лишними,да и нет смысла их сюда везти. Поэтому что имеем,то имеем.
–4
+0 / –4
21.01.2023 11:45 MSK
Ссылка
kapral23 · Д-В
Фото: 456
Я тебя раздвоение личности? Ты сам себя слышишь?
+1
+2 / –1
22.01.2023 09:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (kapral23, 21.01.2023):
> Я тебя раздвоение личности? Ты сам себя слышишь?

Я тут подумал и пришёл к такому выводу,что везти сюда ЧС4Т нет смысла. Потому что здесь электровозов для вождения пассажирских поездов хватает. Да и ты подметил,что у них шансов сломаться больше,если взять в сравнение ЭП1. Поэтому разговор про эксплуатацию электровозов серии ЧС4Т на ДВЖД можно считать законченным на этой ноте.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.