RailGallery
ЧС4Т-545
Беларусь, Гомельская область, депо Гомель
Belarus, Homiel region, Homiel depot
Беларусь, Гомельская вобласць, дэпо Гомель
Пульт управления (кабина 1)

Автор: Oleg-BY · БЧ           Дата: 7 июля 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 17.04.2022 01:22 MSK
Просмотров — 508
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
07.07.2016 19:05 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

ЧС4Т-545

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-1 Минск-Сортировочный
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E6
Заводской №:7727
Сетевой №:11900024
Построен:01.1983
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минск-Сортировочный Белорусской ж. д.

Ремонты:
06.2020 — КР-1 депо Барановичи
03.2022 — ТР-2 депо Минск-Сортировочный

Комментарии · 17

Показать комментарии, написанные на TrainPix (17)
07.07.2016 19:16 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Всё чисто, аккуратно. Кресла как на ранних БС-ках, кстати достаточно удобные. Р/ст не обычная.
+5
07.07.2016 20:35 MSK
Ссылка
Владлен
Цитата (tsyganenko82, 07.07.2016):
> Всё чисто, аккуратно. Кресла как на ранних БС-ках, кстати достаточно удобные. Р/ст не обычная.

Они все такие выходят после Барановичского КР. А именно этот электровоз вчера целый день в Минске мыли и облизывали, какого-то главаря нашей Бел.ЖД в Гомель привез!
+1
07.07.2016 21:02 MSK
Ссылка
Романтик
Нормальная рация типа Спутник))
+1
07.07.2016 21:28 MSK
Ссылка
Ваня 543
Приятно было в своё время работать ни Минских электровозах! Всё чисто и аккуратно, единственно - надо выкинуть мониторчик автоведения, о приставке уже хорошие люди позаботились! Если обратить внимание то приборы держатся на родных пружинках крепящихся изнутри, на РЖД электровозах давно на всех приборы держат два длинных уголковых профиля сверху и снизу - чтобы не морочиться с каждой из двух пружинок для каждого прибора! Жалко что ЭДТ у Бацьки не в моде на дороге...
+4
07.07.2016 21:31 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Цитата (Романтик, 07.07.2016):
> Нормальная рация

Я не сказал что она не нормальная. Простоя мне не доводилось такую рацию видеть раньше.
+1
07.07.2016 21:34 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Цитата (Ваня 543, 07.07.2016):
> ЭДТ у Бацьки не в моде

Не на одной машине не работает?
0
07.07.2016 21:48 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Приятная кабина.
+3
07.07.2016 23:00 MSK
Ссылка
Владлен
Цитата (tsyganenko82, 07.07.2016):
> Цитата (Ваня 543, 07.07.2016):
> > ЭДТ у Бацьки не в моде
>
> Не на одной машине не работает?

Ни на одной... Тормозные реостаты есть, а вот система управления разоборудована. Карандаш, к примеру, слесаря используют в качестве замены реверсивной рукоятки, если таковой не оказалось под рукой. Кстати из инноваций в кабинах Минских ЧС4Т - теперь в них стоят вентиляторы для машиниста и помощника, правда слабенькие, что сквозняк из окон всеравно весь обдув прибивает))
+4
07.07.2016 23:37 MSK
Ссылка
Vivan755
Всё очень аккуратно, но вот такой светлый цвет кабины — это ни к чёрту. И просьба к автору — попробовать другой ракурс, из заднего правого верхнего угла. Кабина охватывается вся, в отличие от такого банального ракурса из центра вправо.
+2
07.07.2016 23:58 MSK
Ссылка
Ваня 543
ЭДТ на всём ПС БЧ был запрещён лет 10 назад приказом начальника дороги, после двух случаев с рванием редукторов на ЭР9Т, с формулировкой перерасход энергии. Я если честно просто ни разу на Минских машинах пе пробовал, но знал что давным давно за ним в депо ни кто не следит, правда Коля?
+1
08.07.2016 00:15 MSK
Ссылка
Владлен
Да, правда, если мне не изменяет память, даже в цикле ТО-3 ТР-1 не прописан ЭДТ. Но могу ошибаться на счет цикла, послезавтра посмотрю цикл.
+1
08.07.2016 00:17 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Владлен, 07.07.2016):
> Кстати из инноваций в кабинах Минских ЧС4Т

На некоторых ещё установлены электрические дворники, но на 545 нет
0
08.07.2016 09:01 MSK
Ссылка
oleg-BY
Цитата (Vivan755, 07.07.2016):
> Всё очень аккуратно, но вот такой светлый цвет кабины — это ни к чёрту. И просьба к автору — попробовать другой ракурс, из заднего правого верхнего угла. Кабина охватывается вся, в отличие от такого банального ракурса из центра вправо.

Это и есть максимум что я смог выжать. Вы от центра в нем снимете только кусок пульта. А его я и хотел снять. Да и время в обрез.
+3
08.07.2016 12:19 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Образцовый пульт, образцовая кабина... Надобно в этом году наведаться в Минск.
+2
13.07.2016 18:26 MSK
Ссылка
Ратибор
Цитата (tsyganenko82, 07.07.2016):
> Кресла как на ранних БС-ках, кстати достаточно удобные.

На некоторых автомобильные, тканевые, мягкие, широкие, высокие стоят. Вот те удобные, а в этих стульях ни чего удобного нет.


Цитата (tsyganenko82, 07.07.2016):
> Кресла как на ранних БС-ках,

На ранних как раз не такие, эти уже не на ранних пошли.
0
14.07.2016 13:17 MSK
Ссылка
tsyganenko82
На 60-х номерах такие стоят, потом стали ставить уродские, те не удобные. И в дальней дороге на диванных креслах, где вы проваливаетесь в глубь, спина и задница устанут быстрей чем на плотных сидушках. Почему? Потому что распределение веса происходит на плотных креслах на всю вашу задницу и ляшки, а в мягких переваливаешься с одной половинки на другу, начинает уставать спина, задница, встаёшь потому что устал и всё это от не правильной посадки. Ещё не мало важный момент что бы сидушка была длиной до самых колен, когда она короткая отекают ляшки. Сядьте в любую немецкую машину да же старую, сиденья плотный даже жёсткие в них вы ни когда не устанете в дальней дороге.
0
15.07.2016 02:47 MSK
Ссылка
Ратибор
Цитата (tsyganenko82, 14.07.2016):
> Сядьте в любую немецкую машину да же старую, сиденья плотный даже жёсткие в них вы ни когда не устанете в дальней дороге.

В немецкой машине, я когда то отсидел 4 года, в дальних и не дальних дорогах. В сравнении с остальными французской, итальянской и сейчас японской, у неё были самые мягкие кресла.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.