RailGallery
БКГ2-001
Беларусь, Гомельская область, депо Гомель
Belarus, Homiel region, Homiel depot
Беларусь, Гомельская вобласць, дэпо Гомель

Автор: Oleg-BY · Ржакса           Дата: 15 июня 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 17.04.2022 01:17 MSK
Просмотров — 598
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.06.2016 12:18 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

БКГ2-001

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-3 Барановичи
Серия:БКГ2
Завод-изготовитель:Датунский электровозостроительный завод   Datong
Сетевой №:11389004
Построен:2015
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Барановичи Белорусской ж. д.
21.06.2017 пошёл в свою первую поездку

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5300
Время съёмки:15.06.2016 09:34
Выдержка:2499/1000000 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

Показать комментарии, написанные на TrainPix (17)
15.06.2016 13:05 MSK
Ссылка
Плотников П
Я так и не понял, будет он и пассажирские возить?
0
15.06.2016 13:36 MSK
Ссылка
Stef
Убийца белорусских ЧС4Т
+12
15.06.2016 14:25 MSK
Ссылка
supermax
На railwayz.info писали, что несколько машин возможно будет с ЭПТ. Конструкционная намекает, что это всё-таки грузовой локомотив, а на БЧ есть перегоны от 120 км/ч и больше.
+5
15.06.2016 14:38 MSK
Ссылка
Плотников П
А по какому параметру он грузовой?
–3
15.06.2016 17:20 MSK
Ссылка
Владлен
Цитата (supermax, 15.06.2016):
> На railwayz.info писали, что несколько машин возможно будет с ЭПТ. Конструкционная намекает, что это всё-таки грузовой локомотив, а на БЧ есть перегоны от 120 км/ч и больше.

Зато, увы, нет поездов свыше 120... Только международники из России, которые "под Вязьмой" ездят.
+5
15.06.2016 23:13 MSK
Ссылка
PAShA2894
Коль, под Минскими машинами они тоже иногда бегают)
0
16.06.2016 08:27 MSK
Ссылка
Ратибор
Десятку, Варшаву от Бреста до Минска ведёт минский ЧС со скоростью до 120.
0
16.06.2016 08:31 MSK
Ссылка
Ратибор
Цитата (Stef, 15.06.2016):
> Убийца белорусских ЧС4Т

Он хоть бы ТЭП60 убил, которые сейчас по электрифицированной дороге пассажирские поезда водят, не то что ЧС4Т
0
16.06.2016 11:54 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Ратибор, 16.06.2016):
> Он хоть бы ТЭП60 убил, которые сейчас по электрифицированной дороге пассажирские поезда водят, не то что ЧС4Т

Про ЭП1М, раньше, так же говорили
+3
16.06.2016 19:15 MSK
Ссылка
Ратибор
Чёто? У вас там 10 лет назад так говорили? Тут другой случай.
0
16.06.2016 20:55 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Ратибор, 16.06.2016):
> У вас там 10 лет назад так говорили? Тут другой случай.

Время покажет
+1
16.06.2016 22:32 MSK
Ссылка
Ратибор
ЭП1М пассажирский электровоз. Это грузовой электровоз и сравнивать его, если с этой линейки, надо не с ЭП1М, а с 2ЭС5К, которого он превосходит по мощности.
0
16.06.2016 22:51 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Ратибор, 16.06.2016):
> ЭП1М пассажирский электровоз. Это грузовой электровоз и сравнивать его, если с этой линейки, надо не с ЭП1М, а с 2ЭС5К, которого он превосходит по мощности.

Расскажите, по каким параметрам это грузовой электровоз?
+1
17.08.2016 10:25 MSK
Ссылка
Atlas
тележки не красивые ))
0
19.08.2017 22:44 MSK
Ссылка
chumchum
На вкус и цвет. Французы в 2009 считали, что "это шедевр, когда смотришь на нее, она излучает мощь, символизирующую Ле-Крёзо". На мой взгляд это преувеличение, но телега как телега.
0
30.09.2019 22:28 MSK
Ссылка
iva-savickii
Ля-Крэзо, это который в 1-ю мировую танки делал? О да...это точно напоминает этот гробик. А ТЭП60 и ЧС4т вообще святое!
–1
06.10.2021 07:51 MSK
Ссылка
stepler
Цитата (Ратибор, 16.06.2016):
> Цитата (Stef, 15.06.2016):
> > Убийца белорусских ЧС4Т
>
> Он хоть бы ТЭП60 убил, которые сейчас по электрифицированной дороге пассажирские поезда водят, не то что ЧС4Т

Сë. Угробили ТЭП60 окончательно.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.