RailGallery
ЧС4Т-594
Беларусь, Гомельская область, станция Гомель (пассажирский парк)
Belarus, Homiel region, Homiel station (passenger yard)
Беларусь, Гомельская вобласць, станцыя Гомель (пасажырскі парк)
Поезд № 85 "Белый Аист" Минск — Киев
Первый электровоз ЧС4Т на станции Гомель!

Автор: Oleg-BY · Ржакса           Дата: 3 мая 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 17.04.2022 01:13 MSK
Просмотров — 487
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
03.05.2016 18:15 MSK
Подробная информация

Оценка

ЧС4Т-594

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-1 Минск-Сортировочный
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E7
Заводской №:7809
Сетевой №:11900073
Построен:13.06.1983
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минск-Сортировочный Белорусской ж. д.
03.05.2016 — первый электровоз серии ЧС4Т на станции Гомель

Ремонты:
05.2022 — КР-1 депо Барановичи

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5300
Время съёмки:03.05.2016 02:54
Выдержка:8 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:46 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 37

Показать комментарии, написанные на TrainPix (37)
03.05.2016 22:05 MSK
Ссылка
Ваня 543
От всей души искренне рад этому событию!!!
+10
03.05.2016 22:29 MSK
Ссылка
oleg-BY
Цитата (Ваня 543, 03.05.2016):
> От всей души искренне рад этому событию!

Ваня, мы все этому рады! Особенно я, все детство мечтал увидеть в Гомеле ВЛ80С, ЧС4Т, ЧС8. И вот наконец-то свершилось и на этом фото первый поезд прибыл в Гомель под ЧС4Т. Жаль, что из-за нехватки локов этот поезд единственный в нашем направлении под чехом. ВЛ80С не выдерживает скоростей, а этот поезд идет 4 часа до Гомеля.
+6
03.05.2016 22:34 MSK
Ссылка
soroka.as
Шнурок бы на Чернигов - Аист почти на целый час ускорился бы.
+1
03.05.2016 22:42 MSK
Ссылка
Ваня 543
Была бы у меня возможность, я бы лично подарил необходимое количество ЧС4Т для Минска. Вместо того, чтобы резать передали бы ЧС4Т в Киев и Минск и ездили бы они ещё 15-20 лет точно, так нет, не себе не людям, надо всё убить и порезать, а что рано резать - поставить на базу - пусть погниют и подразворуют - тогда и порежем! Однако есть хорошие новости - в подмогу в Вязьме завели большое количество ЧС4Т, из находившихся ранее в запасе, так что ждём и Вяземских ЧС4Т в Гомеле!
+12
03.05.2016 22:47 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Ваня 543, 03.05.2016):
> передали бы
халява не в этой жизни. Если так желали, то могли обратиться в РЖД и им выдали списываемые 700-е по цене металлолома (2,5 млн. руб. за единицу) плюс оплата за передислокацию. А потом БЧ пусть вваливает на каждый электровоз ещё N-ую сумму для восстановления. Кто ж против, но никто не пишет что-то...
Азербайджан подавал запрос - получил ВЛ10 по цене металлолома, которые РЖД планировало списать. Кто хочет тот ищет возможность, а кто не хочет тот и не поднимает задницу со стула.
+15
03.05.2016 23:10 MSK
Ссылка
oleg-BY
Цитата (Ваня 543, 03.05.2016):
> Вяземских ЧС4Т в Гомеле!

Разговаривали сегодня на эту тему)) Это конечно пока предел мечтаний.
+2
03.05.2016 23:21 MSK
Ссылка
Алексей ТЧ-9
Цитата (oleg-BY, 03.05.2016):
> Цитата (Ваня 543, 03.05.2016):
> > Вяземских ЧС4Т в Гомеле!
>

быстрее минские чехи снимут с главного хода чем вязьму дадут!
Как и ранее говорил зря выкинули деньги в Гомель, на Литву куда важнее!!!!
–1
03.05.2016 23:37 MSK
Ссылка
Ратибор
Цитата (supermax, 03.05.2016):
> Если так желали, то могли обратиться в РЖД и им выдали списываемые 700-е по цене металлолома (2,5 млн. руб. за единицу) плюс оплата за передислокацию. А потом БЧ пусть вваливает на каждый электровоз ещё N-ую сумму для восстановления. Кто ж против, но никто не пишет что-то...

А вам известно обращались или нет? Лицо приближённое к очку О.В. Белозёрова, знает больше Начальника службы локомотивного хозяйства Бел.ж.д.
–1
03.05.2016 23:40 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (supermax, 03.05.2016):
> халява не в этой жизни

Ну это стандартные сбывающиеся мечты из поры Советского Союза!
+2
03.05.2016 23:46 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Ратибор, 03.05.2016):
> Лицо приближённое к очку О.В. Белозёрова,
Это вы про меня? Я к Белозёрову не имею никакого отношения.

Цитата (Ратибор, 03.05.2016):
> А вам известно обращались или нет?
Речь идёт про 600-е и 700-е. Их списывают с 2014 г. Насколько мне мой источник из ЦТ сообщил в эти 2 последние года БЧ не контактировали с РЖД по поводу продажи. Что-то в районе начала 2010-х я слышал о таком разговоре, но тогда РЖД мало списывало ЧС4Т. Списания ускорились в последние годы.
+1
03.05.2016 23:46 MSK
Ссылка
Ваня 543
Зачем покупать электровозы по цене металлолома и в виде металлолома, когда нужны хорошие и крепкие машины, которые 2,5 миллиона не стоят! Да и покупать ВЛ10 и ТЭМ2 в 40-ка летнем возрасте не лучший способ обновления парка, хотя для Азербайджана, они всё-таки на 15 лет по новее ВЛ8 будут!
+3
03.05.2016 23:48 MSK
Ссылка
Ратибор
Не знаю кто кому обращался, но вопрос такой рассматривался (ценник там был такой, что не понятно из какого такого это он металлолома сделан) Это не произошло из за белорусского бюрократизма и жадности РЖД.
+2
03.05.2016 23:50 MSK
Ссылка
supermax
А год обращения можете сказать какой?

Цитата (Ратибор, 03.05.2016):
> ценник там был такой
Какой?
+2
03.05.2016 23:56 MSK
Ссылка
Ратибор
Эта цифра, не стопроцентно подлинная и я за неё не отвечаю. Так как конечно не я по этим вопросам договаривался.
800.000
+1
04.05.2016 00:11 MSK
Ссылка
supermax
Сложно судить не зная года и какие примерно № предлагали в ЦТ для продажи. Если предлагали ржавое ведро с б/з (3-4 года на базе, просроченный ремонт) то ценник завышен как минимум в 2 раза. Если предлагали ходовой локомотив со свежепроведённым КР (менее 1 года), то ценник реален (стоимость КР+остаточная стоимость локомотива).

Да и сомнительно, что РЖД продаст хорошие ходовые машины. Может оно и к лучшему, что БЧ не получит кота в мешке (большинство на б/з 400-600 не комплектные). Даже если было бы дешевле.
+2
04.05.2016 00:24 MSK
Ссылка
Ратибор
Увы, не нам это решать. Конечно очень жаль что это не состоялось. Так как от этой поездки получил огромное удовольствие, особенно после того как на Минск заехал на этой http://forum.railwayz.info/download/file...556824.jpg http://www.parovoz.com/gallery/BYMI/20160502_556824.jpg ТЕЛЕГЕ.
+1
04.05.2016 09:17 MSK
Ссылка
oleg-BY
Цитата (soroka.as, 03.05.2016):
> Шнурок бы на Чернигов

Так а в чём деле вопрос. Всё зависит от вас)) Тяните к нам.
+1
04.05.2016 14:34 MSK
Ссылка
cs411
Цитата (oleg-BY, 04.05.2016):
> Всё зависит от вас)) Тяните к нам.

У УЗ это направление электрификации вроде одно из приоритетных, даже какие-то двухсторонние договора на эту тему заключались, если я ничего не путаю.
+1
04.05.2016 17:40 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (oleg-BY, 03.05.2016):
> Особенно я, все детство мечтал увидеть в Гомеле ВЛ80С, ЧС4Т, ЧС8. И вот наконец-то свершилось и на этом фото первый поезд прибыл в Гомель под ЧС4Т. Жаль, что из-за нехватки локов этот поезд единственный в нашем направлении под чехом. ВЛ80С не выдерживает скоростей, а этот поезд идет 4 часа до Гомеля.

Зато у ВЛ80, наверняка больше лошадиных сил, чем у ЧС4Т.
Белорусы стали по своему красить ЧС4Т и прочие локомотивы, у БЧ, что тоже есть свои корпоративные цвета?
0
04.05.2016 17:42 MSK
Ссылка
soroka.as
Цитата (oleg-BY, 04.05.2016):
> Так а в чём деле вопрос. Всё зависит от вас)) Тяните к нам.

Так Чернигов - Терюха в планах вроде нет. Собрались шнуровать Коростень - Словечно, так всё остановилось на выгрузке опор - средства ушли в никуда))) Одолжите Лукашенка на годика 2))
+3
04.05.2016 17:48 MSK
Ссылка
sgr
Спасибо за фото - воистину исторический момент. Вчера сам видел 86-й скорый под "четвёркой" на Минске-Пассажирском.
Теперь ждём момента, когда ЧС4т можно будет лицезреть на станции Вильнюс-Центральный, а ещё и ЧС8, ЭП20 и ВЛ80с.
+4
04.05.2016 18:14 MSK
Ссылка
Siroger
Цитата (soroka.as, 04.05.2016):
> Так Чернигов - Терюха в планах вроде нет.

Кто бы мне объяснил, зачем там конташка? Чтобы на карте красиво выглядело? Интересно, там хоть один грузовой за сутки ходит? Только если для фотографов, чтобы киевские восьмёры на Гомеле пофоткать :).


Цитата (soroka.as, 04.05.2016):
> Одолжите Лукашенка на годика 2))
Насовсем забирайте, мы уж как-нибудь переживём.
+2
04.05.2016 19:10 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Из последних новостей это то что с ЗЭРЗ сошлись в цене на ремонт колёсных пар, на июнь ещё будут переговоры относительно КРП серии ЧС4Т. У меня всё.
+1
04.05.2016 19:22 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (supermax, 04.05.2016):
> Сложно судить не зная года и какие примерно № предлагали в ЦТ для продажи. Если предлагали ржавое ведро с б/з (3-4 года на базе, просроченный ремонт) то ценник завышен как минимум в 2 раза. Если предлагали ходовой локомотив со свежепроведённым КР (менее 1 года), то ценник реален (стоимость КР+остаточная стоимость локомотива).

Насколько мне известно осенью 2010 года были переговоры, окончившиеся ничем. Уж больно ребятки из РЖД хотят много за машины, которым они же ремонт делали через задницу (читай - минимальный ТР-3 называемый по документам КР). Аналогично и с балашовскими ЧС4 осенью, но только двумя годами ранее, когда РЖД не договорились даже по цене металлолома сбагрить балашовские "четвёрки" в Киев-пасс. Много хотят.

> Да и сомнительно, что РЖД продаст хорошие ходовые машины. Может оно и к лучшему, что БЧ не получит кота в мешке (большинство на б/з 400-600 не комплектные). Даже если было бы дешевле.

Максим, если бы ты был хоть немного в курсе относительно переговоров в 2008, когда РЖД вломило цену своим соседям-украинцам за, по сути, металлолом. Когда осматривали машины, а их хотели купить 10 машин (если на память то номера 217, 218, 221, 222, 224, 225, 227, 228, 229 и 230) то их состояние было таковым, что если и покупать, то только по цене металлолома,на что украинцы были согласны, но не по остаточной цене сравнимой с КР электровоза ЧС8 (в ценах 2008 года). Понятное дело что РЖД было вежливо послано с их аппетитами куда подальше. В 2010 году окромя переговоров по 10-ти машинам ЧС4Т больше ничего не было, по-крайней мере уж точно специалисты от УЗ/ЗЭРЗ не выезжали на место их эксплуатации в Россию.
–1
04.05.2016 23:36 MSK
Ссылка
Ваня 543
221 сгорел давным давно! А половина из якобы 200-х номеров из этого списка была очень не аккуратно перебита из 100-х для поднятия их стоимости!
+1
05.05.2016 06:49 MSK
Ссылка
PAShA2894
Цитата (Siroger, 04.05.2016):
> Насовсем забирайте, мы уж как-нибудь переживём.

С языка Серёг сорвал) +1)
0
05.05.2016 10:33 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Ваня 543, 05.05.2016):
> 221 сгорел давным давно! А половина из якобы 200-х номеров из этого списка была очень не аккуратно перебита из 100-х для поднятия их стоимости!

Разве были перебиты? Со слов тех кто был тогда и отбирал машины, состояние их было хоть и аховым, но номера подлинные (или так хорошо скрыли это). Насчёт номеров точно уже и не помню, знаю что 10 машин и плюс запчасти кое-какие.
0
05.05.2016 11:48 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
В Балашове много перебили ЧС4.
0
05.05.2016 12:53 MSK
Ссылка
Ваня 543
Дима там не вооруженным глазом было видно как 11х, 12х и 13х номера были кое как перебитые в 200-е! Родных было 5-6 штук только.
0
05.05.2016 19:50 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
У нас в России, полиция может запретить делать, фотосъемки на ЖД станциях, а тут милиция рядом (справа в кадре видно), и разрешено делать фотосъемки, плюс в Белоруссии строй жестче, чем в России.
–7
05.05.2016 20:51 MSK
Ссылка
oleg-BY
Цитата (Stanislav Savitskiy, 05.05.2016):
> плюс в Белоруссии строй жестче

Надо с умом снимать, тогда не будет проблем!
+1
05.05.2016 23:34 MSK
Ссылка
AlLeZaN
Цитата (Stanislav Savitskiy, 05.05.2016):
> У нас в России, полиция может запретить делать, фотосъемки на ЖД станциях, а тут милиция рядом (справа в кадре видно), и разрешено делать фотосъемки, плюс в Белоруссии строй жестче, чем в России.

Что вы курите такое, что вас вставляет так сильно? Поделитесь со всеми.
+2
06.05.2016 08:06 MSK
Ссылка
Жорник Василий
Проблема нехватки электровозов на БЧ - это их местная заморочка, как и отвратительно низкая скоростью сообщения.
Была бы другая религия на БЧ, давным-давно бы уже не только обновили и увеличили бы парк электровозов, но давным-давно бы уже электрифицировали второй главный ход и ответвления от Орши на Витебск и Могилев.
Ну очень любят на БЧ также и тепловозную религию!!!
–3
06.05.2016 09:50 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Stanislav Savitskiy, 05.05.2016):
> У нас в России, полиция может запретить делать, фотосъемки на ЖД станциях

Запрещать можно всё что угодно, но вот мнения с ФЗ и Конституцией почему-то разнятся...
+1
06.05.2016 14:37 MSK
Ссылка
Жорник Василий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.05.2016):
> Цитата (Stanislav Savitskiy, 05.05.2016):
> > У нас в России, полиция может запретить делать, фотосъемки на ЖД станциях

Сразу вызываете начальника вокзала или дежурного по вокзалу. Если не помогает, то по факту запрета портативной фотосъемки для личного пользования - сразу жалоба на руководство этой станции в общественную приемную РЖД.
http://rzd.ru/public-reception/public/ru...6&id=50445
Обычно, после такой жалобы, на станции даже появляется разъяснение про фотосъемке для личного пользования на информационных стендах.
+1
06.05.2016 14:54 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Это всё хорошо, но в одиночку лучше не геройствовать. Один-на-один ещё куда ни шло, но их же толпа прилипнуть может.
0
07.05.2016 06:54 MSK
Ссылка
Victor
Да вот на РЖД уже ЭП1М девать не знают куда, а на БЧ не хватает пасс. электровозов. Зато покупают иностранную продукцию во всю, НЭВЗ им не нужен. Если уж взялись за электрификацию участков, надо было просчитать и дополнение электровозов тоже или купить б/у какие-нибудь.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.