RailGallery
БКГ2-002
Беларусь, Гомельская область, депо Гомель
Belarus, Homiel region, Homiel depot
Беларусь, Гомельская вобласць, дэпо Гомель

Autor: Oleg-BY · Ржакса           Datum: 2 svibnja 2016

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC-ND
Objavljeno 17.04.2022 01:13 MSK
Broj pregleda — 407
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
02.05.2016 21:37 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: 0

БКГ2-002

Željeznički prijevoznik:Bjeloruske željeznice  
Depo:TCh-3 Baranovichi
Serija vozila:BKG2
Graditelj:CNR Datong Electric Locomotive Co. Ltd. (DELC) (2003)   Datong
Identifikacijski broj:11389012
Godina proizvodnje:2015
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Барановичи Белорусской ж. д.
__.05.2016 — проходил сертификационные испытания на полигоне БелГУТа для получения допуска к работе серии БКГ2 на БЧ
21.06.2017 — пошёл в свою первую поездку
03.12.2021 — первый электровоз прошедший в качестве тестового по новому электрифицированному участку Светлогорск-на-Березине — Калинковичи, линия Жлобин — Калинковичи

Komentari · 26

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (26)
02.05.2016 21:41 MSK
Citiraj označeno
Алексей ТЧ-9
Видел их в Барановичах в депо, стояло 2 машины, посмотрел и плюнул!)))
–1
02.05.2016 21:55 MSK
Citiraj označeno
Valdemar
Фотку с рук делали?
0
02.05.2016 21:58 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Может он и не красавец, но ездить то на чём-то надо, и это всё-таки Бомбардье, интересно пойдут ли они в пассажирские поезда или будут только с грузовыми? Мощности конечно для местных пассажирских у него с переизбытком.
+2
02.05.2016 22:54 MSK
Citiraj označeno
supermax
7200 кВт на одну секцию. Не многовато ли для грузового локомотива? Сложно ведь обмануть физику и Fс.
И восьмикод интересный. Между единицами 3ЭС5К будут располагаться )))
+2
02.05.2016 23:38 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (supermax, 02.05.2016):
> 7200 кВт на одну секцию. Не многовато ли для грузового локомотива? Сложно ведь обмануть физику и Fс.

1. Думаю Бомбардье виднее.
2. Он с АТД, поэтому нельзя сравнивать с коллекторным машинами.
3. Секция одна но осей не 4, а 6.
–5
03.05.2016 00:05 MSK
Citiraj označeno
supermax
Цитата (Плотников П, 02.05.2016):
> Он с АТД, поэтому нельзя сравнивать с коллекторным машинами
Тип привода не решает как бы.
Из теории тяги известно (открываем любую книгу от 1960 до 2000-х):
Fk <= Псц*Ψ, где Псц - сцепной вес(кН); Ψ - коэффициент сцепления колеса с рельсом.
Пока выполняется это неравенство возникает сцепление колеса и рельса, если Fk превышает правую часть уравнения возникает боксование.
Коэффициент сцепления колеса с рельсом повышают за счёт поосного регулирования тяги, но это можно делать и на коллекторных машинах. И АТЭД тут не при чём. Но тут манёвра мало, куда больше эффект можно получить за счёт увеличения сцепного веса.

Цитата (Плотников П, 02.05.2016):
> но осей не 4, а 6.
И я так понимаю осевая 25 т, т.е. 6*25=150 т. Маловато для грузового электровоза 7 тысяч кВт.

Хотя если они одной секцией собираются таскать ускоренные контейнерные поезда (до 3 тысяч тонн), но со скоростью до 120 км/ч, то такой вариант сцепного веса и силы тяги идеален.
+4
03.05.2016 12:43 MSK
Citiraj označeno
nightstranger
Кто назвал его не красавцем? По мне очень даже ничего, люблю длиннобазные локомотивы, по превью вообще показалось что это двухсекционник. Намного страшнее отечественные разработки https://www.google.ru/search?q=2%D1%8D%D...eAgFC1M%3A
+1
03.05.2016 14:14 MSK
Citiraj označeno
oleg-BY
На данный момент проходит подготовку к сертификации на полигоне БелГута в Гомеле.
http://www.rw.by/corporate/press_center/...oj_zhelez/
0
03.05.2016 17:41 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (supermax, 03.05.2016):
. И АТЭД тут не при чём. Но тут манёвра мало, куда больше эффект можно получить за счёт увеличения сцепного веса.
>
Пока у европейских электровозов коэффициент сцепления выше чем у наших коллекторных, в дождливую погоду разница весьма значительна. У АТД совершенно другие тяговые характеристики на разных скоростях, чем у коллекторного.

> Цитата (Плотников П, 02.05.2016):
> > но осей не 4, а 6.
> И я так понимаю осевая 25 т, т.е. 6*25=150 т. Маловато для грузового электровоза 7 тысяч кВт.

Откуда вы знаете что мало? Или много.
–3
03.05.2016 17:50 MSK
Citiraj označeno
supermax
Цитата (Плотников П, 03.05.2016):
> Откуда вы знаете что мало? Или много.
Опираюсь на полученные данные по тягово-энергетическим испытаниям на РЖД по асинхронным 2ЭС10 и 2ЭС7. Хотя может у белорусов свой взгляд. Повторюсь, у этого асинхронника есть отличная ниша - таскать ускоренные контейнерные поезда.
+1
03.05.2016 18:00 MSK
Citiraj označeno
Романтик
Вообще-то они покупались к дополнению ЧС4Т
–4
03.05.2016 18:21 MSK
Citiraj označeno
Полесские Забулдоны
Цитата (oleg-BY, 03.05.2016):
> На данный момент проходит подготовку к сертификации на полигоне БелГута в Гомеле.
> http://www.rw.by/corporate/press_center/...oj_zhelez/

А на фига ему эта липа, если на РЖД он не сможет дальше Смоленска ехать?
0
03.05.2016 18:50 MSK
Citiraj označeno
winstonbar511
Цитата (Романтик, 03.05.2016):
> Вообще-то они покупались к дополнению ЧС4Т

БКГ2- Белорусский Китайский Грузовой 2-ой серии. При чем тут дополнение к чс4т? Вы явно что-то путаете.
+2
03.05.2016 19:09 MSK
Citiraj označeno
PAShA2894
Цитата (Полесские Забулдоны, 03.05.2016):
> А на фига ему эта липа, если на РЖД он не сможет дальше Смоленска ехать?

А нифига ему на РЖД дальше Смоленска ездить? Ездить там не начем? Или опять "хотелка" жмет по больше российского (сертификации в частности)? Да и зачем лишние деньги на это выкидывать.
+1
03.05.2016 20:03 MSK
Citiraj označeno
Романтик
С 3-ки пойдут с ЭПТ для пасс.поездов
0
03.05.2016 21:00 MSK
Citiraj označeno
Алексей ТЧ-9
Цитата (Романтик, 03.05.2016):
> С 3-ки пойдут с ЭПТ для пасс.поездов

Сказок начитался я смотрю, машины идут без ЭПТ, даже в "любимом" жбшнике об этом писали)))
0
03.05.2016 21:12 MSK
Citiraj označeno
Романтик
Будем посмотреть
0
03.05.2016 21:28 MSK
Citiraj označeno
oleg-BY
Цитата (Романтик, 03.05.2016):
> Будем посмотреть

Было написано где-то не помню где, что после сертификации и прибытия ещё 16 штук 10 электровозов могут оборудовать ЭПТ для вождения пассажирских поездов. Если мне удастся поговорить с представителями то уточню этот вопрос.
0
03.05.2016 22:18 MSK
Citiraj označeno
Валентин Самосюк
Цитата (Романтик, 03.05.2016):
> Вообще-то они покупались к дополнению ЧС4Т
В момент заключения договора на закупку односекционных электровозов и в мыслях не было, что бы их использовать в пассажирском движении. По ходу контракт несколько раз пересматривали. В итоге в контракте появился пункт, который разрешает дооборудовать около 10-ти штук ЭПТ.
0
03.05.2016 22:18 MSK
Citiraj označeno
Полесские Забулдоны
Цитата (PAShA2894, 03.05.2016):
> Цитата (Полесские Забулдоны, 03.05.2016):
> > А на фига ему эта липа, если на РЖД он не сможет дальше Смоленска ехать?
>
> А нифига ему на РЖД дальше Смоленска ездить? Ездить там не начем? Или опять "хотелка" жмет по больше российского (сертификации в частности)? Да и зачем лишние деньги на это выкидывать.


Так вопрос-то. ЗАЧЕМ??? Это же цирк самый настоящий.. На него надо получать сертификат Таможенного Союза, что невозможно в принципе в белорусских условиях провести. Признаться во вранье? И себе и остальным..
Понятно, что "тибя аж трисет" от от всего российского как и П. Плотникова :) Но вопрос остался открытым.
–3
03.05.2016 23:40 MSK
Citiraj označeno
Siroger
Цитата (skorpion494526, 03.05.2016):
> В итоге в контракте появился пункт, который разрешает дооборудовать около 10-ти штук ЭПТ.

Не в первый и не в последний раз. Боюсь, ещё не раз поменяют :).


Цитата (Полесские Забулдоны, 03.05.2016):
> На него надо получать сертификат Таможенного Союза, что невозможно в принципе в белорусских условиях провести.

Так это уже другая проблема (законодательная и т.п.), что наша сертификация не соответствует требованиям Таможенного Союза. Но по сути вопрос правильный - а нафига ему ездить дальше Смоленска? Я думаю, сама МСК не сильно заинтересована, чтобы у них работу отжимали там.
+3
04.05.2016 19:33 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
Решения экипажной части вызывают некоторые вопросы, как и вторичное подвешивание, так и первичное, сама схема также интересна. Чем-то напоминает луганскую тележку.
0
05.05.2016 06:49 MSK
Citiraj označeno
PAShA2894
Цитата (Полесские Забулдоны, 03.05.2016):
> Понятно, что "тибя аж трисет" от от всего российского

Вот не надо тут. От нормального российского (и такое даже по моему мнению есть, если ещё не заметил) меня не тресет. Тресет от ведер и от криков о том, что это лучше. Особенно на фоне того, что кто-то говорил про "практиков" и "теоретиков". Я как работник эксплуатации сталкивался и сталкиваюсь с таким маразмом пропущенными "практиками", что и не знаю даже, а может радоваться надо нашим теоретикам и пускай лучше они руку набивают (что собственно и происходит). Зато тебя зачетно тресет от не российского и от того, что у нас что то появилось к чему российская "рука" руку не предложила. И больший вопрос остаётся открытым, зачеем ездить дальше Смоленска?
+4
16.06.2016 14:28 MSK
Citiraj označeno
Andrey58
Если смотреть в профиль как на фото то чем то напоминает профиль головного вагона ЭД4м)
0
21.07.2018 15:20 MSK
Citiraj označeno
schepa
Цитата (Алексей ТЧ-9, 02.05.2016):
> Видел их в Барановичах в депо, стояло 2 машины, посмотрел и плюнул!)))

На себя хоть плевал ?
0
12.02.2020 21:50 MSK
Citiraj označeno
kirch
Под нашим каштаном
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.