RailGallery
ВЛ80С-557
Беларусь, Гомельская область, перегон разъезд Светоч — Костюковка
Belarus, Homiel region, Svetach junction — Kastsyukouka stretch
Беларусь, Гомельская вобласць, перагон раз'езд Светач — Касцюкоўка

Автор: Oleg-BY · БЧ           Дата: 27 апреля 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 17.04.2022 01:12 MSK
Просмотров — 180
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
28.04.2016 06:32 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ВЛ80С-557

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-3 Барановичи
Серия:ВЛ80С
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12555157/12555140
Построен:1982
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Барановичи Белорусской ж. д.

Ремонты:
__.2023 — КР-2 депо Барановичи

Комментарии · 20

Показать комментарии, написанные на TrainPix (20)
28.04.2016 20:00 MSK
Ссылка
Романтик
Огонёк !
+4
28.04.2016 20:17 MSK
Ссылка
Typhoon
Смотрю нравится Олегу гомельскую переменку снимать :) видимо без сожаления, об тепловозах?
+3
28.04.2016 20:49 MSK
Ссылка
oleg-BY
Цитата (Typhoon, 28.04.2016):
> видимо без сожаления, об тепловозах?

Я люблю ВЛ80С, вот и всё. Тем более это мечта детства. Тепловозы я тоже всегда снимаю, но не всегда выкладываю. А электровозы у нас это новьё.
+7
28.04.2016 20:51 MSK
Ссылка
Aphina
Красивое фото!
+1
29.04.2016 12:29 MSK
Ссылка
Ammendorf
Прочитал название перегона и ужаснулся...
–4
29.04.2016 12:46 MSK
Ссылка
supermax
Я наоборот порадовался за белорусов. Движутся к светлому электрическому будущему:)
У нас, увы, по электрификации пока больше языками треплются. Да 3 проекта (2 на ОКТ и 1 на ЗАБ) реализуют со скоростью черепахи.

У БЧ 2-я ласточка ещё есть - Молодечно-Гудогай-Госграница. Читал, что опоры уже вплотную до ст. Пруды расставили.
+3
29.04.2016 12:59 MSK
Ссылка
Ammendorf
На РЖД с текущими темпами падения перевозок, пора задумываться напротив - о деэлектрификации некоторых направлений...
0
29.04.2016 13:23 MSK
Ссылка
oleg-BY
Цитата (Ammendorf, 29.04.2016):
> Прочитал название перегона и ужаснулся...

Ну наконец-то Артурчик объявился, а я уже заждался тут)) И посмотри направо на твой любимый пригорчик:)
0
29.04.2016 13:34 MSK
Ссылка
Ammendorf
Было б чему радоваться. Был красивый тепловозный ход, теперь столбофикация и утюги.
–1
29.04.2016 13:47 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (oleg-BY, 28.04.2016):
> Тем более это мечта детств

Аааа ну это от обратного :) большую часть жизни среди тепловозов, а хочется что то иное, и теперь это иное пришло!У меня тоже самое, под боком Транссиб, но я прохладно отношусь к нему, что 30 лет назад ВЛ, что щас большей частью ВЛ
0
29.04.2016 14:01 MSK
Ссылка
oleg-BY
Цитата (Ammendorf, 29.04.2016):
> Был красивый тепловозный ход

Есть ещё на Калинковичи. Успей посетить ещё. Сегодня 100 пришел под ТЭП60, а через два дня поедут под ВЛом!
0
29.04.2016 15:06 MSK
Ссылка
Алексей ТЧ-9
"Читал, что опоры уже вплотную до ст. Пруды расставили." Скажу больше что стоят уже до Сморгони, Сморгонь-Солы начали ставить, Солы-Ошмяны тоже стоят столбы!
0
29.04.2016 16:25 MSK
Ссылка
Megafon GSM
Рад за БЧ! Технический прогресс, развитие, экономика.
+2
29.04.2016 16:33 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (supermax, 29.04.2016):
> Я наоборот порадовался за белорусов. Движутся к светлому электрическому будущему:)

Вот я не очень понимаю, как раз, какова была цель электрификации Гомель - Минск. По российским меркам грузовое и пассажирское движение там никакое - почти на уровне хорошо загруженной однопутки. Даже если брать маршрут "Викинг" с Одессы в Прибалтику, то он вроде как числится через Коростень, лишь частично задевая этот маршрут, да и объемы перевозок там смешные.Перспективы этого участка мне не понятны.

> У нас, увы, по электрификации пока больше языками треплются. Да 3 проекта (2 на ОКТ и 1 на ЗАБ) реализуют со скоростью черепахи.

Что вы, что вы. Электрификация на РЖД растет по 5 - 7 % в год стабильно с 2002 года в км. Не забываем огромную сдачу вторых путей по ПРИВ и СКжд, а также на БМО, не забываем Лосево - Каменногорск - Выборг, не забываем МКЖД, а также 318 км (!!!) в однопутном исчислении Журавка - Боченково вместе со станциями, который должны сделать за 1 год и на которую вместе с СЦБ в следующем году выделят 31 млрд. Затормозили Борзя - Забайкальск, но там проблема сейчас остро не стоит, самое главное, что сделали тяжелый участок от Борзи до Карымской.
+3
29.04.2016 23:40 MSK
Ссылка
Ратибор
Цитата (oleg-BY, 29.04.2016):
Сегодня 100 пришел под ТЭП60, а через два дня поедут под ВЛом!

100 как через 2 дня, так и через 20 будет приходить под ТЭП60
+1
30.04.2016 09:44 MSK
Ссылка
oleg-BY
Цитата (Ратибор, 29.04.2016):
> 100 как через 2 дня, так и через 20 будет приходить под ТЭП60

Что снова не сростается с чем-то?
0
30.04.2016 10:15 MSK
Ссылка
Ратибор
Всё срастается. Сотый и не должен был под электровозом ходить.
0
30.04.2016 10:27 MSK
Ссылка
oleg-BY
Цитата (Ратибор, 30.04.2016):
> Сотый и не должен был под электровозом ходить

Тогда совсем не понятно. Гнать от Минска под тепловозом под КС. Я так понимаю это до августа? А что тогда поедет под электровозами и под какими?
0
30.04.2016 12:10 MSK
Ссылка
Ратибор
Я ж тебе говорил.

616 - 301,389,445 ВЛ80С
302,390,446 - 615 ВЛ80С
86 - 85 ЧС4Т.

Про август, в августе 707/708, 709/710 вместо поездов Штадлеры поехать должны.
0
30.04.2016 12:26 MSK
Ссылка
oleg-BY
Цитата (Ратибор, 30.04.2016):
> Я ж тебе говорил.

Понятно, но ты говорил что там на тот момент всякая путаница, потому я уточнил))
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.