RailGallery
ДР1А-145; ДР1-042
Беларусь, Гомельская область, депо Гомель
Belarus, Homiel region, Homiel depot
Беларусь, Гомельская вобласць, дэпо Гомель
Списанный вагон ДР1П-0424 работавший в составе ДР1А-145 готовится к порезке на территории ТЧ-8 Гомель

Автор: Oleg-BY · Ржакса           Дата: 12 марта 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 17.04.2022 01:06 MSK
Просмотров — 719
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
16.03.2016 20:14 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

ДР1А-145

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-8 Гомель
Серия:ДР1А
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:63-323
Сетевой №:17108564/17209578/17209586/17210105/17108572
Построен:1977
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Не работает
Примечание:Передан в депо Барановичи
Построен в 6-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Гомель Белорусской ЖД
Вместо сгореших вагонов включён вагон ДР1-042.4, подписанный как ДР1П. Сейчас вагон заменён на ДР1А-202.6
Вагон ДР1П-042.4 списан в 2016
11.2022 — передан в депо Барановичи

Вагоны и сетевые коды:
145.1 — 17108564
145.2 — 17209578
145.4 — 17209586
145.6 — 17209594 (сгорел) — исключен и порезан на территории депо
145.8 — 17209602 (сгорел) — исключен и порезан на территории депо
042.4 — № не указан — порезан на территории депо Гомель (БТС) 25.03.2016
202.6 — 17210105
145.3 — 17108572

Ремонты:
08.2019 — ТР-3 депо Лида
04.2021 — ТР-2 депо Лида
11.2022 — ТР-3 депо Лида

Происшествия:
27.10.2011 — возгорание на перегоне Бринево — Старушки, сгорели прицепные вагоны 145.6 и 145.8

ДР1-042

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-15 Орша
Серия:ДР1
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:63-316
Построен:1969
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:КРП/модернизация
Построен в 6-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Орша Белорусской ж. д.

Вагоны и сетевые коды:
042.4 — работал в составе ДР1А-145 ДР1А-145
042.6 — переделан в ВКУ МДП-010.5
042.8 — работал в составе ДРБ1-037 ДРБ1М-01

Параметры съёмки

Авторские права:Oleg-BY(C)2016, все права защищены
Время съёмки:12.03.2016 13:18
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
16.03.2016 20:28 MSK
Ссылка
oleg-BY
Согласен что композиция не очень удачна, но по другому толком было не снять.
0
17.03.2016 01:25 MSK
Ссылка
Маш. ДР1А Эдгар
Какой ДР1А??? ДР1П???, это ДР1-0424!!!
+3
17.03.2016 01:28 MSK
Ссылка
Маш. ДР1А Эдгар
Олег, хорошее информативное фото, особенно по сериям!
0
17.03.2016 10:12 MSK
Ссылка
oleg-BY
Цитата (Маш. ДР1А Эдгар, 17.03.2016):
> ДР1-0424

Эдгар с чего ты взял что это ДР1, а не ДР1П?
0
17.03.2016 10:23 MSK
Ссылка
alexanderliss
Потому что существовал ДР1-042, но не было ДР1П-042. Модернизация — вряд ли, скорее всего просто откопали старый вагон, чтобы дополнить составность ДР1А-145 — а с обозначением не заморачивались.
У ДР1П были номера 030, 054 - 122, 400 - 404.
+1
17.03.2016 10:36 MSK
Ссылка
oleg-BY
Цитата (alexanderliss, 17.03.2016):
> чтобы дополнить составность ДР1А-145 — а с обозначением не заморачивались.

Спасибо.
0
23.03.2016 19:43 MSK
Ссылка
Маш. ДР1А Эдгар
Цитата (alexanderliss, 17.03.2016):
> У ДР1П были номера 030, 054 - 122, 400 - 404.

Дизель-поезд ДР1-054 не был никогда ДР1П!!!
0
23.03.2016 20:37 MSK
Ссылка
alexanderliss
Цитата (Маш. ДР1А Эдгар, 23.03.2016):
> Цитата (alexanderliss, 17.03.2016):
> > У ДР1П были номера 030, 054 - 122, 400 - 404.
>
> Дизель-поезд ДР1-054 не был никогда ДР1П!!!

То есть на заводе просто так букву "П" нарисовали? http://ivan1950.tripod.com/szd/dr1p-054.jpg
С деповской самодеятельностью всё ясно, но почему тогда он ДР1П на заводской фотографии?
0
23.03.2016 21:37 MSK
Ссылка
Маш. ДР1А Эдгар
Известное фото, с одного рекламного буклета РВЗ. Скажу так, написали, так сказать поспешили. Случаи такие на РВЗ бывали. Когда снимал ДР1-054 в Барановичах в 2005 году, заводские таблички в салоне были вообще разные, в одном вагоне было ДР1П, а в другом ДР1,когда по ней лазил, конструктивные особенности силовой установки и э. схема была от ДР1, да и по ОТК РВЗ числился как ДР1. А случаи с табличками на РВЗ например: когда выходил с завода ДР1П-400, на заводской табличке в кабине маш. было написано ДР1А-4003, а вот когда выходил с завода ДР1А-405, на всех заводских табличках в салонах и кабинах было написано ДР1П. Также и было с первыми электропоездами серии ЭР2Т, на заводских табличках в кабине и салонах было написано ЭР2Р.
+1
25.03.2016 20:47 MSK
Ссылка
oleg-BY
Все, разрезан и утилизирован!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.