RailGallery
ТЭП60-0835
Беларусь, Гомельская область, станция Гомель (пассажирский парк)
Belarus, Homiel region, Homiel station (passenger yard)
Беларусь, Гомельская вобласць, станцыя Гомель (пасажырскі парк)

Автор: Oleg-BY · Ржакса           Дата: 6 декабря 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 17.04.2022 00:56 MSK
Просмотров — 299
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
07.12.2015 00:27 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +5

ТЭП60-0835

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-1 Минск-Сортировочный
Серия:ТЭП60
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:1796
Сетевой №:15020589
Построен:1978
Списан:09.2017
Утилизирован:01.2018
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Примечание:Именной "Владимир Окорков"
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минск-Сортировочный Белорусской ж. д.
01.2018 — утилизирован на территории депо Орша-Восточная

Информация:
Тепловозу ТЭП60-835 присвоено имя "Владимир Окорков" (постановление № 20/3 от 15.03.1982)
До 2012 на борту носил имя "Владимир Окорков"

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (15)
07.12.2015 09:31 MSK
Ссылка
Ваня 543
А куда надпись именная делась?
0
07.12.2015 10:31 MSK
Ссылка
oleg-BY
Цитата (Ваня 543, 07.12.2015):
> куда надпись именная делась

Её уже нет очень давно. Возможно когда красили тепловоз уже не на носили.
0
07.12.2015 11:15 MSK
Ссылка
Alien89
Кстати, вроде, не спрашивали здесь, потому спрошу я: что там с электрификацией в Гомеле, пошли электровозы или нет?
0
07.12.2015 11:39 MSK
Ссылка
oleg-BY
Официально пока назначена дата на февраль месяц. Что там дальше, будет видно. В январе якобы подадут ток.
0
07.12.2015 14:06 MSK
Ссылка
Ваня 543
А не слышно - когда ожидается поступление БКГ-2 на БЧ, а то что-то застопорилось дело как-то?
0
07.12.2015 14:16 MSK
Ссылка
oleg-BY
На моё мнение если там всё на мази, то к вводу электрификации и будут.
0
07.12.2015 14:59 MSK
Ссылка
supermax
Валентин (как понимаю из БЧ) писал на railwayz.info, что движение пассов могут запустить и с ВЛ80С. Электровозов не хватит я так понял. Ещё что-то писал о возможности доп. аренды ЧС4Т у РЖД.
+1
07.12.2015 15:22 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (supermax, 07.12.2015):
> ...Ещё что-то писал о возможности доп. аренды ЧС4Т у РЖД.

Рассматривалась возможность КРП белорусских ЧС4Т на ЗЭРЗ и приобретение нескольких ЧС4Т у России. Но с июня месяца никаких сподвижек в этом плане нет.
0
07.12.2015 18:07 MSK
Ссылка
БКГ
А ЭР9(Т,Е,М),ЭПр будут ходить? и куда ДР1(А,Б) куда денут которые хотят Гомель-Жлобин-Гомель
0
07.12.2015 22:21 MSK
Ссылка
oleg-BY
Всё будет ходить. Дизеля пойдут по не электрифицированным участкам. ЭПр, ЭПм, Эр9 Гомель-Жлобин-Минск.
0
08.12.2015 09:56 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (supermax, 07.12.2015):
> Валентин (как понимаю из БЧ) писал на railwayz.info, что движение пассов могут запустить и с ВЛ80С.

Вполне возможно, что поедут ВЛ80С с пассами, в своё время они на БЧ ездили в пассажирском движении. А может и останутся поезда на ТЭП70.
По поводу ЧС4Т, точно скажу вам следующее: (со слов зам. начальника БЧ В.В. Балахонова) ни на какой ЗЭРЗ ни кто Минские ЧС4Т ни когда отправлять не будет - есть свой ремонт в Барановичах. Также как и покупать ЧС4Т у РЖД БЧ тоже не будет - всем электровозам уже под 30 или за 30 лет - они уже не в том возрасте, чтобы было целесообразно их покупать! У РЖД арендовать толком не чего - пол парка Вяземских ЧС4Т передано в Киров, в ходу 15-17 ЧС4Т, с учётом ещё 20-ти ходовых ЧС8 это не так уж и много. 2/3 из машин ТЧ Вязьма, прибывающих в запасе уже не подъёмна и ждёт списания. Так что не чего в плане ЧС4Т арендовывать, да и зачем это делать, когда можно просто так на них кататься, как это всю жизнь и было и ни кто за этим толком ни когда не следил. ДР1А часть оставят, часть передадут в Барановичи и Брест, а те попилят более старые свои ДР1П. Весь Минск планируют перевести на Штадлеры, пока не известно на сколько это реально, а ЭР9М, Е и Т передать в МИнск.
0
08.12.2015 12:35 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Ваня 543, 08.12.2015):
> По поводу ЧС4Т, точно скажу вам следующее: (со слов зам. начальника БЧ В.В. Балахонова) ни на какой ЗЭРЗ ни кто Минские ЧС4Т ни когда отправлять не будет - есть свой ремонт в Барановичах...

Ваня, не знаешь - не пиши :) Ремонт в Барановичах по сути напоминает украинские ТР-3У ЧС2/ЧС4/ЧС7 и парку МВПС в начале 2000-ых и не более того, до полноценного КР/КРП им как до Пекина раком :)
0
08.12.2015 12:59 MSK
Ссылка
Ваня 543
Дима вот где ты в моих комментариях прочитал что в Барановичах делают хороший ремонт? - я написал что он там просто есть, то есть существует...
Цитата (Дима_Чех, 08.12.2015):
> Ваня, не знаешь - не пиши :)

Вот эта фраза про что?
0
08.12.2015 13:56 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Ваня 543, 08.12.2015):
> Дима вот где ты в моих комментариях прочитал что в Барановичах делают хороший ремонт? - я написал что он там просто есть, то есть существует...

Просто имел честь общаться с главным инженером дороги с которым до сей поры поддерживаю переписку.
0
08.12.2015 19:10 MSK
Ссылка
Романтик
Ремонт в Барановичах по сути до полноценного КР/КРП им как до Пекина раком :)
Не знайте, не пишите. Сами лично видели? А сказать можно много чего.:)
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.