RailGallery
2ТЭ25КМ-0004
Беларусь, Гомельская область, депо Гомель
Belarus, Homiel region, Homiel depot
Беларусь, Гомельская вобласць, дэпо Гомель
Пульт машиниста (секция А)

Автор: Oleg-BY · Ржакса           Дата: 21 сентября 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 17.04.2022 00:51 MSK
Просмотров — 388
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
22.09.2015 13:30 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

2ТЭ25КМ-0004

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-46 Брянск-II
Серия:2ТЭ25КМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15187560/15187578
Построен:07.2015
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Брянск-II Московской ЖД
09.06.2017 — передан в депо Новомосковск
09.09.2020 — передан в депо Брянск-II
__.__.2023 — передан в депо Краснодар
02.2024(?) — передан в депо Ртищево-Восточное
__.04.2024 — передан в депо Тюмень имени В.Ф. Соснина

Ремонты:
30.10.2020 — ТР-3 СЛД-49 Унеча

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5300
Время съёмки:21.09.2015 12:57
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

Показать комментарии, написанные на TrainPix (24)
22.09.2015 14:50 MSK
Ссылка
Марс_102
Зачем в грузовых ТСКБМ!!!
0
22.09.2015 15:25 MSK
Ссылка
Sergey S.
Предложите ставить древний УКБМ на новый тепловоз?
0
22.09.2015 20:14 MSK
Ссылка
Vivan755
Уж лучше УКБМ, чем эту дрянь, которая иного здорового человека считает за спящего.
0
22.09.2015 20:25 MSK
Ссылка
Марс_102
Вообще,ни УКБМ,ни ТСКБМ на грузовых локомотивах не нужен!!Во-первых не у всех машинистов грузового движения имеется данный браслет, а во-вторых поездка без браслета на локомотиве будет сущим адом для машиниста - каждые 70 секунд на зелёный(на жёлтый,КЖ и белый интервал намного меньше)будет проверяться бдительность, а машинисту надо ведь поезд везти,смотреть на приборы,на клуб и вперёд тут ещё и ненужный ТСКБМ отвлекает!!!
0
22.09.2015 21:53 MSK
Ссылка
Pahann4
тскбм хорошая вещь, а главное обходится обычным карандашом
+1
22.09.2015 22:47 MSK
Ссылка
shimxm1902
Ребят, вопрос конечно не в тему, но тем не менее: Что лучше, 2ТЭ25КМ или 2ТЭ25АМ, или может быть 2ТЭ116У?
0
22.09.2015 23:01 MSK
Ссылка
PAShA2894
Для нормального сравнения тем же 2ТЭ25КМ надо бы поработать по больше.
0
22.09.2015 23:01 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (shimxm1902, 22.09.2015):
> Ребят, вопрос конечно не в тему, но тем не менее: Что лучше, 2ТЭ25КМ или 2ТЭ25АМ, или может быть 2ТЭ116У?

Вроде как 2ТЭ25КМ это версия 2ТЭ116У, так как теперь у ЛТЗ сложности с поставками в РФ.
0
22.09.2015 23:25 MSK
Ссылка
supermax
Прочитайте РЭ по 2ТЭ25КМ и сравнивайте с 2ТЭ116У: https://yadi.sk/d/uJEOd03vjFvmG
2ТЭ25А при своей современности (наличие асинхронного тягового привода) очень дорогой. На 2014 год по цене одного 25А можно было купить 2 2ЭС5К. Это к стоимости, что дешевле электрифицировать БАМ и гнать под шнуром электровозы чем весь парк Дальневосточной переводить на такие дорогие машины :)
0
22.09.2015 23:32 MSK
Ссылка
Mihail_Z
Цитата (supermax, 22.09.2015):
> 2ТЭ25А при своей современности (наличие асинхронного тягового привода) очень дорогой.

На Ам еще и дизель дорогой стоит.Поэтому в Брянске за ними усиленно следят.
–1
23.09.2015 08:05 MSK
Ссылка
oleg-BY
Цитата (М.Заикин, 22.09.2015):
> Поэтому в Брянске за ними усиленно следят.

Ага, потому они через одного постоянно под забором стоят))
+3
23.09.2015 12:10 MSK
Ссылка
Михаил НН
Далеки от идеала брянские пульты, также как и УПУ на ТЭ10МК и других сериях. Эргономика только на бумаге. По-настоящему удобный пульт вот https://trainpix.org/photo/141752/, лучше еще не придумали, на мой взгляд... По поводу сравнения 116У и 2ТЭ25 всех индексов, скажу одно - 116У это продукт завода, который всю жизнь выпускает грузовые тепловозы, а брянские грузовые тепловозы - это,простите, кустарщина какая-то с кучей "детских болячек". Ездил я на "суперсовременных" асинхронниках 2ТЭ25А и знаю о чем говорю.
0
23.09.2015 12:17 MSK
Ссылка
Михаил НН
Цитата (Дима_Чех, 22.09.2015):
> Цитата (shimxm1902, 22.09.2015):
> > Ребят, вопрос конечно не в тему, но тем не менее: Что лучше, 2ТЭ25КМ или 2ТЭ25АМ, или может быть 2ТЭ116У?
>
> Вроде как 2ТЭ25КМ это версия 2ТЭ116У, так как теперь у ЛТЗ сложности с поставками в РФ.

Больше смахивает на китайскую подделку, нежели на версию...
0
23.09.2015 13:46 MSK
Ссылка
oleg-BY
Цитата (Михаил НН, 23.09.2015):
> Больше смахивает на китайскую подделку, нежели на версию...

Миша когда проедешь на КМ, тогда и скажешь! Все бригады с которыми я общался довольны тепловозом (пока), даже о фантомасах и не хотят вспоминать. Да и так слышно отличие в работе между К, А, АМ. От тех вечно гул идет и такое ощущение что они разваливаются. Этот проходит очень тихо.
0
23.09.2015 14:06 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Михаил НН, 23.09.2015):
> Больше смахивает на китайскую подделку
На чём такое мнение основано? Если работали на ушках, то прочтите РЭ по КМ и сравните. Если не работали на обоих - читайте оба РЭ и сравнивайте.

Цитата (oleg-BY, 23.09.2015):
> потому они через одного постоянно под забором стоят
Так 2ТЭ25АМ всего то 3 единицы. Не особо и много места на путях занимают :)

Краснодар избавился уже от 5 ушек, отправлены в Сургут. У нас в ТЧЭ-12 эту новость встретили с воодушевлением ) В планах все ушки сбагрить на восток.
0
23.09.2015 14:24 MSK
Ссылка
oleg-BY
Если кого интересует дизель данного тепловоза то вот тут http://s008.radikal.ru/i303/1509/56/e606372fe96a.jpg
+1
24.09.2015 19:39 MSK
Ссылка
Михаил НН
Цитата (supermax, 23.09.2015):
> Цитата (Михаил НН, 23.09.2015):
> > Больше смахивает на китайскую подделку
> На чём такое мнение основано? Если работали на ушках, то прочтите РЭ по КМ и сравните. Если не работали на обоих - читайте оба РЭ и сравнивайте.
>
Мое мнение основано на личном впечатлении от работы на тепловозах 2ТЭ25А в условиях БАМа и на мнение моего коллеги, работающего на 116У и хорошо знающего его конструкцию.
0
25.09.2015 17:20 MSK
Ссылка
iRogov
Олег, есть ещё фотки внутренностей?

Цитата (supermax, 23.09.2015):
> На чём такое мнение основано? Если работали на ушках, то прочтите РЭ по КМ и сравните. Если не работали на обоих - читайте оба РЭ и сравнивайте.

Всё силовое и вспом. электрооборудование и тележки аналогичны 116У. Только кабина с пультом далеки от нормальной человеческой кабины 116У. После первых же ремонтов автономные отопители кабин окажутся у кого-нибудь в гаражах вместе с микроволновками, самый дешёвый линолеум на полу сотрётся за год, а биотуалеты будут забиты мусором. Окон в дизельном можно считать, что нет - варись летом и убивайся ночью, помощник! Макс, читай дальше РЭ, а мы при своём мнении.

> Краснодар избавился уже от 5 ушек, отправлены в Сургут. У нас в ТЧЭ-12 эту новость встретили с воодушевлением )

Как будто с жигулей на иномарки собрались пересаживаться, размечтались :)
+2
25.09.2015 17:26 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Правильно, Ушки Краснодар ухандошили, теперь новым машинам радуются, но радость будет не долгой ещё вспомнят хорошим слов 2ТЭ116У!
0
25.09.2015 17:28 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Цитата (oleg-BY, 23.09.2015):
> URL|Ссылка »

После ТЭП70 компоновка смотрится просто убого!
+1
25.09.2015 17:35 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (tsyganenko82, 25.09.2015):
> Ушки Краснодар ухандошили
Пообщайтесь с машинистом из Свердловской: https://trainpix.org/photo/3847/#326888

Цитата (iRogov, 25.09.2015):
> а мы при своём мнении
Игорь, а я что ли против мнений? :) Своё мнение это хорошо, я просто передал настрой наших. Им почему то ухолёты никогда не нравились. Хотя, на вкус и цвет фломастеры разные...

Ещё 4 ед. добавил, в ожидании.
0
25.09.2015 17:43 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Что мне с ним общаться? Я что Краснодарских ушек не видел, могу заметить что они получше Ершовских, но с Ершовым может соперничать только Астрахань!
0
28.09.2015 08:32 MSK
Ссылка
Михаил НН
Цитата (tsyganenko82, 25.09.2015):
> Цитата (oleg-BY, 23.09.2015):
> > URL|Ссылка »
>
> После ТЭП70 компоновка смотрится просто убого!

Полностью согласен.
+1
28.09.2015 21:07 MSK
Ссылка
Pahann4
Пришли 5кмов, прошелся по дизелю и по кабине. Первое впечатление хорошое, в дизельном места больше, компрессор очень мало места занимает, увеличели шахту, все МВ охлождения перенесли под крышу. Кабина вроде такая-же но пульт более объёмный и за счет этого места в кабине гораздо меньше. Фото будут позже как проеду.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.