Пульт машиниста (кабина 1)
Автор:
Oleg-BY ·
Ржакса Дата:
30 августа 2015 г.
Информация о фотографии
Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 17.04.2022 00:50 MSK
Просмотров — 423
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 30.08.2015 18:04 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +4
|
| Дорога приписки: | Юго-Восточная железная дорога Ю-В |
| Депо: | ТЧЭ-14 Елец-Северный |
| Серия: | ТЭП70 |
| Завод-изготовитель: | Коломенский тепловозостроительный завод Коломна |
| Заводской №: | 2581 |
| Сетевой №: | 15042393 |
| Построен: | 29.11.1990 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Текущее состояние: | Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Бологое Октябрьской ж. д.
03.09.2003 — передан в депо Астрахань-II Приволжской ж. д.
15.05.2007 — передан в депо Саратов-II
07.11.2011 — передан в депо Елец-Северный Юго-Восточной ж. д.
02-05.2014 – аренда депо Котлас Северной ж. д.
25.11.2015 — передан в депо Агрыз Горьковской ж. д.
Ремонты:
29.08.1997 — ТР-3 депо Великие Луки
25.10.2001 — КР-1 Воронежский ТРЗ
27.06.2004 — ТР-3 депо Сарепта
10.07.2006 — ТР-3 депо Сарепта
30.03.2009 — КР Воронежский ТРЗ
16.08.2011 — ТР-3 ТЧР-21 Елец, срок службы продлён до 2030 г.
09.12.2019 — СР Воронежский ТРЗ
27.06.2025 — ТР-3 СЛД-34 Елец
Происшествия:
12.08.2006 — сход тремя колесными парами на стрелочном переводе ПТО Астрахань |
| Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
| Модель камеры: | NIKON D5300 |
| Программное обеспечение: | Capture NX 2.4.7 W |
| Авторские права: | Oleg-BY(C)2015, все права защищены |
| Время съёмки: | 30.08.2015 13:10 |
| Выдержка: | 1/160 с |
| Диафрагменное число: | 5.6 |
| Чувствительность ISO: | 160 |
| Компенсация экспозиции: | –2/6 EV |
| Фокусное расстояние: | 18 мм |
| Эквивалентное ФР: | 27 мм |
| Вспышка: | Включена принудительно, return light detected |
| Замер экспозиции: | Мультисегментный |
| Режим съёмки: | Ручной |
| Показать весь EXIF |
|
|