Пульт машиниста (кабина 1)
Автор:
Oleg-BY ·
Ржакса Дата:
15 июня 2015 г.
Информация о фотографии
Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 17.04.2022 00:45 MSK
Просмотров — 480
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 17.06.2015 20:38 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +2
|
| Дорога приписки: | Юго-Восточная железная дорога Ю-В |
| Депо: | ТЧЭ-14 Елец-Северный |
| Серия: | ТЭП70 |
| Завод-изготовитель: | Коломенский тепловозостроительный завод Коломна |
| Заводской №: | 2624 |
| Сетевой №: | 15042823 |
| Построен: | 28.12.1991 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Текущее состояние: | Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Астрахань-II Приволжской ж. д.
12.03.2007 — передан в депо Волгоград-Пассажирское
26.04.2011 — передан в депо Елец-Северный Юго-Восточной ж. д.
25.11.2015 — передан в депо Агрыз Горьковской ж. д.
Именное название:
19.04.2024 — в депо Агрыз присвоено "Каледин Василий Григорьевич"
Ремонты:
12.02.1996 — ТР-3 депо Сарепта
10.01.2001 — КР-1 Воронежский ТРЗ
17.06.2004 — ТР-3 депо Сарепта
30.09.2006 — КР Воронежский ТРЗ
20.03.2009 — ТР-3 ТЧР-5 Сарепта
13.01.2012 — СР Воронежский ТРЗ, продлён срок службы до 2031 г.
21.09.2018 — ТР-3 СЛД-34 Елец
10.06.2023 — КР Воронежский ТРЗ |
| Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
| Модель камеры: | NIKON D5300 |
| Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS5 Windows |
| Имя автора: | Oleg-BY |
| Авторские права: | Oleg-BY(C)2015, все права защищены |
| Время съёмки: | 15.06.2015 17:34 |
| Выдержка: | 1/200 с |
| Диафрагменное число: | 9 |
| Чувствительность ISO: | 200 |
| Фокусное расстояние: | 18 мм |
| Эквивалентное ФР: | 27 мм |
| Вспышка: | Включена принудительно, return light detected |
| Замер экспозиции: | Мультисегментный |
| Режим съёмки: | Ручной |
| Показать весь EXIF |
|
|