Рабочее место машиниста (секция А)
Автор:
Oleg-BY ·
Ржакса Дата:
30 мая 2015 г.
Информация о фотографии
Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 17.04.2022 00:43 MSK
Просмотров — 379
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 31.05.2015 23:16 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +1
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧЭ-42 Смоленск-Сортировочный |
Серия: | 2М62У |
Завод-изготовитель: | Ворошиловградский тепловозостроительный завод Ворошиловград |
Заводской №: | 5954/5953 |
Сетевой №: | 16310138/16310146 |
Построен: | 1987 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Лихоборы Московской ж. д.
__.2005 — передан в депо Смоленск
07.2022 — передан в депо Новомосковск
06.2024(?) — передан в депо Бекасово-Сортировочное
Ремонты:
__.2002 — КР-1 Даугавпилсский ЛРЗ
01.2010 — КР Уссурийский ЛРЗ, установлены дизели 2Д49, срок службы продлён
03.2019 — СР Мичуринский ЛРЗ
Происшествия:
26.09.2020 — сход 11 колесными парами на подъездном пути ООО "Фольксваген Груп Рус" от ст. Перспективная |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D5300 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS5 Windows |
Имя автора: | Oleg-BY |
Авторские права: | Oleg-BY(C)2015, все права защищены |
Время съёмки: | 31.05.2015 19:38 |
Выдержка: | 1/200 с |
Диафрагменное число: | 10 |
Чувствительность ISO: | 250 |
Компенсация экспозиции: | –2/6 EV |
Фокусное расстояние: | 18 мм |
Эквивалентное ФР: | 27 мм |
Вспышка: | Включена принудительно, return light detected |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|