RailGallery
ТЭП70-0546
Беларусь, Гомельская область, станция Гомель (пассажирский парк)
Belarus, Homiel region, Homiel station (passenger yard)
Беларусь, Гомельская вобласць, станцыя Гомель (пасажырскі парк)
Поезд № 301 Адлер — Минск

Author: Oleg-BY · Ржакса           Date: May 13, 2015

Information about the photo

License: BY-NC-ND
Published 17.04.2022 00:43 MSK
Views — 156
Original publication date
on TrainPix:
14.05.2015 00:11 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +1

ТЭП70-0546

Railway District/Company:South-Eastern Railway   Y-V
Depot:TChE-14 Elets-Severny
Model:TEP70
Builder:Kolomensky zavod   Kolomna
Works number:2893
Identification number:15041569
Built:05.2005
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Елец-Северный Юго-Восточной ж. д.

Ремонт:
23.08.2012 — СР Воронежский ТРЗ
31.10.2017 — ТР-3 СЛД-34 Елец
30.09.2023 — КР Воронежский ТРЗ

Camera Settings

Model:NIKON D5300
Artist Name:Oleg-BY
Copyright Information:Oleg-BY(C)2015, все права защищены
Date and Time:13.05.2015 12:21
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Exposure Bias:+2/6 EV
Focal Length:42 mm
Show all EXIF data

Comments · 8

Show comments written on TrainPix (8)
14.05.2015 00:34 MSK
Link
Alien89
Я только заметил, что уже и провода висят... быстро же работают.
Когда планируется пуск первых электровозов?
+1
14.05.2015 03:32 MSK
Link
Ammendorf
Несколькими днями раньше... http://photo.qip.ru/users/ammendorf/9671...ull_image/
+1
14.05.2015 06:35 MSK
Link
oleg-BY
Пуск намечен на ноябрь.
+1
14.05.2015 20:03 MSK
Link
M.Ivanov
Неужели изоляторы из Китая дешевле местных обходятся?
+1
16.05.2015 14:16 MSK
Link
Ваня 543
Конечно! Кто ещё в этом сомневается? Смысл в том что всё электрификацию согласно контракту производят Китайцы так как они потом и будут отвечать за её нормальную эксплуатацию! А то у нас в первый день после открытия, где бы то не было 2-3 токоприёмник а за сутки обязательно снесут!
0
16.05.2015 17:34 MSK
Link
oleg-BY
Никаких китайцев у нас нет! Во всяком случае при монтаже КС. Все работы ведут россияне СМП-707, а техника украинская наполовину и находится в аренде СМП-707. Плюс ещё установку стаканов, опор, монтирует наше местное СМП.
0
16.05.2015 20:08 MSK
Link
Ваня 543
Жлобин электрифицировали Китайцы, потом дальше когда всё тормознул ось решили что и сами могут! Зачем только россияне и украинская техника непонятно - китайцы бы намного лучше сделали! Техника может просто дорабатывать своё просто по дороге в Китай на металлолом!
0
16.05.2015 21:52 MSK
Link
M.Ivanov
Стеклянный изолятор - элемент довольно часто повреждающийся. Причем не только из-за пробоя, но и из-за вандализма. Так что местные изоляторы как-то предпочтительнее выглядят. Опоры же местные ставят, хотя опора несколько более капризная конструкция, чем изолятор.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.