RailGallery
ТЭП70-0546
Беларусь, Гомельская область, станция Гомель
Belarus, Homiel region, Homiel station
Беларусь, Гомельская вобласць, станцыя Гомель
Поезд № 301 Адлер — Минск

Автор: Oleg-BY · Ржакса           Дата: 13 мая 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 17.04.2022 00:43 MSK
Просмотров — 112
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
14.05.2015 00:11 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

ТЭП70-0546

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-14 Елец-Северный
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:2893
Сетевой №:15041569
Построен:05.2005
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Елец-Северный Юго-Восточной ж. д.

Ремонт:
23.08.2012 — СР Воронежский ТРЗ
31.10.2017 — ТР-3 СЛД-34 Елец
30.09.2023 — КР Воронежский ТРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5300
Имя автора:Oleg-BY
Авторские права:Oleg-BY(C)2015, все права защищены
Время съёмки:13.05.2015 12:21
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+2/6 EV
Фокусное расстояние:42 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
14.05.2015 00:34 MSK
Ссылка
Alien89
Я только заметил, что уже и провода висят... быстро же работают.
Когда планируется пуск первых электровозов?
+1
14.05.2015 03:32 MSK
Ссылка
Ammendorf
Несколькими днями раньше... http://photo.qip.ru/users/ammendorf/9671...ull_image/
+1
14.05.2015 06:35 MSK
Ссылка
oleg-BY
Пуск намечен на ноябрь.
+1
14.05.2015 20:03 MSK
Ссылка
M.Ivanov
Неужели изоляторы из Китая дешевле местных обходятся?
+1
16.05.2015 14:16 MSK
Ссылка
Ваня 543
Конечно! Кто ещё в этом сомневается? Смысл в том что всё электрификацию согласно контракту производят Китайцы так как они потом и будут отвечать за её нормальную эксплуатацию! А то у нас в первый день после открытия, где бы то не было 2-3 токоприёмник а за сутки обязательно снесут!
0
16.05.2015 17:34 MSK
Ссылка
oleg-BY
Никаких китайцев у нас нет! Во всяком случае при монтаже КС. Все работы ведут россияне СМП-707, а техника украинская наполовину и находится в аренде СМП-707. Плюс ещё установку стаканов, опор, монтирует наше местное СМП.
0
16.05.2015 20:08 MSK
Ссылка
Ваня 543
Жлобин электрифицировали Китайцы, потом дальше когда всё тормознул ось решили что и сами могут! Зачем только россияне и украинская техника непонятно - китайцы бы намного лучше сделали! Техника может просто дорабатывать своё просто по дороге в Китай на металлолом!
0
16.05.2015 21:52 MSK
Ссылка
M.Ivanov
Стеклянный изолятор - элемент довольно часто повреждающийся. Причем не только из-за пробоя, но и из-за вандализма. Так что местные изоляторы как-то предпочтительнее выглядят. Опоры же местные ставят, хотя опора несколько более капризная конструкция, чем изолятор.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.