RailGallery
Эр789-39
Беларусь, Гомельская область, Гомель
Belarus, Homiel region, Homiel
Беларусь, Гомельская вобласць, Гомель
С санитарным поездом. Музей и выставка военной техники.

Автор: Oleg-BY · Ржакса           Дата: 11 февраля 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 17.04.2022 00:33 MSK
Просмотров — 220
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
11.02.2015 16:09 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

Эр789-39

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:Памятники
Серия:Эу, Эм, Эр
Завод-изготовитель:Завод им. И. Сталина   Познань
Построен:1953
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Примечание:Гомельский областной музей военной славы
С постройки Московско-Курско-Донбасская ж.д. (в 50-е гг. депо Верховье).
В 70-е гг. — передан на Белорусскую ж.д.
В 80-е гг. — б/з Мицеквичи.
В 2004 г. — стал одним из первых экспонатов Гомельского областного музея военной славы. Паровоз с товарным вагоном символизирует санитарный поезд. Паровоз серии ЭР 05.0 до открытия музея ржавел на запасных путях в гомельском депо. Махину весом 120 тонн пришлось разрезать на три части и, используя различный спецтранспорт, включая водный, поочередно доставлять их на новое «место жительства». А затем уже на месте, при установке паровоз сваривали в единое целое.

Возможно в музей поступил другой паровоз с данным номером.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A590 IS
Время съёмки:11.02.2015 10:09
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

Показать комментарии, написанные на TrainPix (3)
11.02.2015 16:09 MSK
Ссылка
oleg-BY
Во дворе музея – экспозиция различной техники, чудом вместившейся на компактном пространстве. Самый крупный экспонат – санитарный эшелон с раритетным паровозом серии ЭР 05.0.

До открытия музея локомотив ржавел на запасных путях в гомельском депо. Махину весом 120 тонн пришлось разрезать на три части и, используя различный спецтранспорт, включая водный, поочередно доставлять их на новое «место жительства». А затем уже на месте, при установке паровоз сваривали в единое целое. http://heritage.belkart.by/fotoreportazh...slavy.html
0
12.02.2015 14:51 MSK
Ссылка
Artyom Pischik
Супер!!
0
04.08.2016 14:34 MSK
Ссылка
Тень
Молодцы Белорусы. Спасибо большое, что сохраняйте и бережете память (в т.ч. и паровоз с вагоном) Великой победы.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.