RailGallery
КДЭ163-2022; ТЭМ2УМ-013
Беларусь, Гомельская область, АО "Гомельский вагоностроительный завод"
Belarus, Homiel region, Homiel car works JSC
Беларусь, Гомельская вобласць, АТ "Гомельскі вагонабудаўнічы завод"

Автор: Oleg-BY · Ржакса           Дата: 20 июня 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 17.04.2022 00:28 MSK
Просмотров — 462
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
12.11.2014 22:15 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

КДЭ163-2022

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ЗАО "Гомельский вагоностроительный завод"
Серия:КДЭ163
Завод-изготовитель:Кировский машиностроительный завод 1 Мая   Киров
Построен:1978
Списан:07.2022
Утилизирован:10.2022
Категория:Прочее
Текущее состояние:Списан
Примечание:Гомельский вагоноремонтный завод имени М. И. Калинина
Эксплуатация:
С завода "Первое мая" г. Киров в 1978 поступил на завод ВРЗ г. Гомель (ЗАО "Гомельский ВСЗ")
Инв. №: 05312
Рег. №: 28-31-0533
24.10.2022 — разобран и утилизирован на территории ЗАО "Гомельский ВСЗ"

Ремонты:
18.06.2021 — ГКТС
18.04.2022 — ТО

ТЭМ2УМ-013

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ЗАО "Гомельский вагоностроительный завод"
Серия:ТЭМ2УМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15464027
Построен:1989
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в Минское ППЖТ Белорусской ж. д.
В __.1997 — несколько месяцев проработал на Гродненском ПО "Азот"
Позже аварийным был передан в депо Волковыск (предположительно на ремонт, который не был оплачен)
В 2006-07 — передан в Гомельский ВРЗ (ЗАО "Гомельский ВСЗ")

Ремонты:
06.2022 — ТР-1 депо Волковыск

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
12.11.2014 22:56 MSK
Ссылка
oleg-BY
На заднем плане ТЭМ2УМ-013
0
13.11.2014 05:53 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Зачем на заводе совмещенная колея?
0
13.11.2014 15:46 MSK
Ссылка
oleg-BY
Идет модернизация на заводе, что тут планируется не известно. Уже пол года так.
0
13.11.2014 18:17 MSK
Ссылка
Леонид Агафонов
До этого там были подобные пути, но на дереве. Как я понял, для более компактного хранения колёсных пар.
0
13.11.2014 20:02 MSK
Ссылка
Oleh Shpakovych
Если для колесных пар тогда зачем такая эпюра шпал?
0
14.11.2014 09:04 MSK
Ссылка
oleg-BY
Цитата (Машинист пивного крана, 13.11.2014):
> Зачем на заводе совмещенная колея

http://railwayz.info/photolines/images/13/1288562811.jpg
http://railwayz.info/photolines/photo/52674
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.