RailGallery
КДЭ163-2022; ТЭМ2УМ-013
Беларусь, Гомельская область, АО "Гомельский вагоностроительный завод"
Belarus, Homiel region, Homiel car works JSC
Беларусь, Гомельская вобласць, АТ "Гомельскі вагонабудаўнічы завод"

Autor: Oleg-BY · Ржакса           Datum: 20 lipnja 2014

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC-ND
Objavljeno 17.04.2022 00:28 MSK
Broj pregleda — 458
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
12.11.2014 22:15 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: 0

КДЭ163-2022

Željeznički prijevoznik:Bjeloruske željeznice  
Depo:JSC Gomel Wagon Works
Serija vozila:KDE163
Graditelj:Kirovsky Mashzavod 1 Maya   Kirov
Godina proizvodnje:1978
Datum otpisa:07.2022
Datum kasacije:10.2022
Vrsta vozila:Other
Trenutno stanje:Otpisano
Napomena:Гомельский вагоноремонтный завод имени М. И. Калинина
Эксплуатация:
С завода "Первое мая" г. Киров в 1978 поступил на завод ВРЗ г. Гомель (ЗАО "Гомельский ВСЗ")
Инв. №: 05312
Рег. №: 28-31-0533
24.10.2022 — разобран и утилизирован на территории ЗАО "Гомельский ВСЗ"

Ремонты:
18.06.2021 — ГКТС
18.04.2022 — ТО

ТЭМ2УМ-013

Željeznički prijevoznik:Bjeloruske željeznice  
Depo:JSC Gomel Wagon Works
Serija vozila:TEM2UM
Graditelj:Bryansk mashinery plant   Bryansk
Identifikacijski broj:15464027
Godina proizvodnje:1989
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в Минское ППЖТ Белорусской ж. д.
В __.1997 — несколько месяцев проработал на Гродненском ПО "Азот"
Позже аварийным был передан в депо Волковыск (предположительно на ремонт, который не был оплачен)
В 2006-07 — передан в Гомельский ВРЗ (ЗАО "Гомельский ВСЗ")

Ремонты:
06.2022 — ТР-1 депо Волковыск

Komentari · 6

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (6)
12.11.2014 22:56 MSK
Citiraj označeno
oleg-BY
На заднем плане ТЭМ2УМ-013
0
13.11.2014 05:53 MSK
Citiraj označeno
Машинист пивного крана
Зачем на заводе совмещенная колея?
0
13.11.2014 15:46 MSK
Citiraj označeno
oleg-BY
Идет модернизация на заводе, что тут планируется не известно. Уже пол года так.
0
13.11.2014 18:17 MSK
Citiraj označeno
Леонид Агафонов
До этого там были подобные пути, но на дереве. Как я понял, для более компактного хранения колёсных пар.
0
13.11.2014 20:02 MSK
Citiraj označeno
Oleh Shpakovych
Если для колесных пар тогда зачем такая эпюра шпал?
0
14.11.2014 09:04 MSK
Citiraj označeno
oleg-BY
Цитата (Машинист пивного крана, 13.11.2014):
> Зачем на заводе совмещенная колея

http://railwayz.info/photolines/images/13/1288562811.jpg
http://railwayz.info/photolines/photo/52674
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.