RailGallery
КДЭ163-2022; ТЭМ2УМ-013
Беларусь, Гомельская область, ЗАО "Гомельский вагоностроительный завод"
Belarus, Homiel region, Homiel car works CJSC
Беларусь, Гомельская вобласць, ЗАТ "Гомельскі вагонабудаўнічы завод"

Autor: Oleg-BY · Ржакса           Data: 20 czerwca 2014 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-NC-ND
Opublikowano 17.04.2022 00:28 MSK
Wyświetleń — 323
Original publication date
on TrainPix:
12.11.2014 22:15 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: 0

КДЭ163-2022

Okręg kolejowy/Spółka:Białoruska kolej   BK
Lokomotywownia:JSC Gomel Wagon Works
Seria:KDE163
Producent:Kirovsky Mashzavod 1 Maya   Kirov
Wyprodukowano:1978
Wycofano:07.2022
Zezłomowany:10.2022
Kategoria:Inne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Przypis:Гомельский вагоноремонтный завод имени М. И. Калинина
Эксплуатация:
С завода "Первое мая" г. Киров в 1978 поступил на завод ВРЗ г. Гомель (ЗАО "Гомельский ВСЗ")
Инв. №: 05312
Рег. №: 28-31-0533
24.10.2022 — разобран и утилизирован на территории ЗАО "Гомельский ВСЗ"

Ремонты:
18.06.2021 — ГКТС
18.04.2022 — ТО

ТЭМ2УМ-013

Okręg kolejowy/Spółka:Białoruska kolej   BK
Lokomotywownia:JSC Gomel Wagon Works
Seria:TEM2UM
Producent:Bryansk mashinery plant   Bryansk
Nr. ID lokomotywy:15464027
Wyprodukowano:1989
Kategoria:Lokomotywy manewrowe
Aktualny stan taboru:Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в Минское ППЖТ Белорусской ж. д.
В __.1997 — несколько месяцев проработал на Гродненском ПО "Азот"
Позже аварийным был передан в депо Волковыск (предположительно на ремонт, который не был оплачен)
В 2006-07 — передан в Гомельский ВРЗ (ЗАО "Гомельский ВСЗ")

Ремонты:
06.2022 — ТР-1 депо Волковыск

Komentarze · 6

Show comments written on TrainPix (6)
12.11.2014 22:56 MSK
Link
oleg-BY
На заднем плане ТЭМ2УМ-013
0
13.11.2014 05:53 MSK
Link
Машинист пивного крана
Зачем на заводе совмещенная колея?
0
13.11.2014 15:46 MSK
Link
oleg-BY
Идет модернизация на заводе, что тут планируется не известно. Уже пол года так.
0
13.11.2014 18:17 MSK
Link
Леонид Агафонов
До этого там были подобные пути, но на дереве. Как я понял, для более компактного хранения колёсных пар.
0
13.11.2014 20:02 MSK
Link
Oleh Shpakovych
Если для колесных пар тогда зачем такая эпюра шпал?
0
14.11.2014 09:04 MSK
Link
oleg-BY
Цитата (Машинист пивного крана, 13.11.2014):
> Зачем на заводе совмещенная колея

http://railwayz.info/photolines/images/13/1288562811.jpg
http://railwayz.info/photolines/photo/52674
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.