RailGallery
2ТЭ25А-034
Беларусь, Гомельская область, депо Гомель
Belarus, Homiel region, Homiel depot
Беларусь, Гомельская вобласць, дэпо Гомель

Autor: Oleg-BY · Ржакса           Datum: 11 srpnja 2014

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC-ND
Objavljeno 17.04.2022 00:14 MSK
Broj pregleda — 705
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
13.07.2014 22:57 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

2ТЭ25А-034

Željeznički prijevoznik:Dalekoistočna željeznica   D-I
Depo:TChE-11 Tynda
Serija vozila:2ТE25A
Graditelj:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Identifikacijski broj:16701104/16701112
Godina proizvodnje:06.2014
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Napomena:034/036А
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тында Дальневосточной ж. д.

Составность:
Ранее работал в тройнике 034/037А; 034/009А; 034/027А

Происшествия:
01.09.2018 — столкновение тепловоза с самосвалом в районе станции Юктали.

Postavke snimanja

Model:Canon PowerShot A590 IS
Date and Time:11.07.2014 12:01
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:7.9 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 30

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (30)
14.07.2014 00:35 MSK
Citiraj označeno
Denis
Все страшнее и страшнее.
0
14.07.2014 00:37 MSK
Citiraj označeno
ТЭ136
возвращение киборгов...
0
14.07.2014 01:40 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
Все перечекнули этими новыми буферными...
0
14.07.2014 07:44 MSK
Citiraj označeno
arbooz
По-моему, раз в миллион лучше, чем было.
+7
14.07.2014 09:18 MSK
Citiraj označeno
oleg-BY
Поначалу даже не мог его толком снять. Мне всё казалось что с ним что-то не так. Потом уже придя домой определил у него изменения. Во первых разделили лобовуху на две части, изменили поручни, нет номера на морде, подняли буферные, вынесли кондиционер на крышу и плюс установили модульную кабину днепропетровского завода
+1
14.07.2014 11:04 MSK
Citiraj označeno
gvp
033 сегодня уже Новосибирск проследовал.
0
14.07.2014 13:11 MSK
Citiraj označeno
Leonardo
Уродство....
+1
14.07.2014 13:32 MSK
Citiraj označeno
supermax
Эстетика не важна для локомотивов, главное тепловоз хороший. Вот если как и планируются уменьшат стоимость на 30%, считай будет по стоимости равен 2ТЭ116У и тогда можно ЛТЗ посылать, ибо 2ТЭ25А превосходит его по всем параметрам. Дизель только стоит заменить на 16 цилиндровый 5Д49, вместо 12 цилиндров и будет всё просто отлично: и БМЗ заказ и РЖД получит больше хороших тепловозов с асинхронным приводом.
+1
14.07.2014 13:35 MSK
Citiraj označeno
azimut3000
Задрали вверх БФ уж очень высоко. А с чем связано подобное изменение в положении фонарей в дизайне лобовой части?

"Половинки" стекол - логичное решение с крайне хреновым обеспечением. Легче заменить половину очень дорого стекла. Единственное, я не вижу - стекла кАтаны плоскими или они также повторяют форму лобовой части?
А, так, чем-то оконная часть отдаленно напоминает именно М62 с закругленными краями. Машина выглядит более "деловито", будто очки надели с черной оправой )
0
14.07.2014 17:34 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
А днепропетровские кабины из Днепропетровска приходят или у нас освоили производство?
+1
14.07.2014 21:27 MSK
Citiraj označeno
Александр Кубарев
Красив.
+1
14.07.2014 22:49 MSK
Citiraj označeno
Алексей12
Цитата (Доронин Д., 14.07.2014):
> А днепропетровские кабины из Днепропетровска приходят или у нас освоили производство?
С большой уверенностью думаю, что приходят. Так как похоже их поставляют с одного завода в Днепропетровске где и для ЭП20 кабины делают. Так как если бы наладили производство таких кабин в России то и для ЭП20 кабины собирались бы в России.
0
14.07.2014 23:03 MSK
Citiraj označeno
Игорь Луговой
Цитата (supermax, 14.07.2014):
> Эстетика не важна для локомотивов, главное тепловоз хороший.
Тепловоз-то он хороший:) Но вот лично для меня эстетика на первом месте. Куда подевались одухотворённые лица ТЭ3, ТЭ7, ТЭ10Л, ТЭП60? Может я слишком старый и не понимаю современного дизайна? Шутка:) Просто кому-то по нраву такие морды, вот их и ваяют. А взять бы и ради эксперимента провести реинкарнацию того же ТЭ3 (имеется ввиду, лицевой части). Как ни крути, а облик его и размер кабины заслуживают уважения. Я так думаю:)
0
14.07.2014 23:38 MSK
Citiraj označeno
ssr
А вот тут пишут плохой тепловоз http://social.trainpix.org/threads/2%D1%...D1%8C.232/
0
15.07.2014 00:28 MSK
Citiraj označeno
supermax
http://savepic.ru/5324082.jpg
Вот к примеру на начало июля этого года. Из 24 штук только 2 не работают (неплохо для мелкосерийки). Плюс зачастую на внеплан. уходят по вине РЖД, перепробеги между ТО шкалят. Сами машины насилуют, а потом ищут виноватых на заводе. А вот характеристика локам на форуме мне кажется больше подходит для серии 2ТЭ25К, вот она действительно ужасна:(
0
15.07.2014 00:41 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (azimut3000, 14.07.2014):
> Задрали вверх БФ уж очень высоко. А с чем связано подобное изменение в положении фонарей в дизайне лобовой части?
>
> "Половинки" стекол - логичное решение с крайне хреновым обеспечением. Легче заменить половину очень дорого стекла. Единственное, я не вижу - стекла кАтаны плоскими или они также повторяют форму лобовой части?
> А, так, чем-то оконная часть отдаленно напоминает именно М62 с закругленными краями. Машина выглядит более "деловито", будто очки надели с черной оправой )

Одно непонятно, зачем менять стекла?
0
15.07.2014 00:51 MSK
Citiraj označeno
Алексей Калинин
Цитата (Плотников П, 14.07.2014):
> Одно непонятно, зачем менять стекла?

А ежели камень прилетит?
0
15.07.2014 00:59 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Алексей Калинин, 14.07.2014):
> Цитата (Плотников П, 14.07.2014):
> > Одно непонятно, зачем менять стекла?
>
> А ежели камень прилетит?

Поставте такое стекло, которое не разбивается. И хоть 10 камней.
0
15.07.2014 01:09 MSK
Citiraj označeno
Алексей Калинин
Все равно разобьют :)
0
15.07.2014 05:43 MSK
Citiraj označeno
gvp
Возникает вопрос, исходя из скрина АСУТ, зачем его выпускают в две секции?
0
15.07.2014 09:33 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Алексей Калинин, 15.07.2014):
> Все равно разобьют :)

В шкоде 109Е стоит стекло толщиной 17.4 мм, т.е. почти 2 см. Разбейте его, молотком не получится.
–1
15.07.2014 09:48 MSK
Citiraj označeno
Stef
Цитата (Плотников П, 15.07.2014):
> Разбейте его, молотком не получится.

А кто сказал, что стёкла бьют молотком? Камешек, со встречного. Или кирпич от придурка
+2
15.07.2014 10:22 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Stef, 15.07.2014):
> Цитата (Плотников П, 15.07.2014):
> > Разбейте его, молотком не получится.
>
> А кто сказал, что стёкла бьют молотком? Камешек, со встречного. Или кирпич от придурка

Бронированные стекла нельзя разбить кирпичом, тем более камешком.
0
15.07.2014 10:37 MSK
Citiraj označeno
azimut3000
Цитата (Плотников П, 15.07.2014):
> Бронированные стекла нельзя разбить кирпичом, тем более камешком.

Эээ, нет! Сейчас наоборот, избавляются от всего долговечного, если не заметили. Зачем? Правильно, чтобы заставлять покупать ещё и ещё. Платформы то уже не на 30 лет строят, а на 10-15 лет. Большущие деньги крутятся и понятно зачем...
0
15.07.2014 12:02 MSK
Citiraj označeno
Юрик
Цитата (Stef, 15.07.2014):
> Цитата (Плотников П, 15.07.2014):
> > Разбейте его, молотком не получится.
>
> А кто сказал, что стёкла бьют молотком? Камешек, со встречного. Или кирпич от придурка

Ну да, нама на Худаи ставили не броню, но вы её своим телом не проломите!
0
17.07.2014 14:43 MSK
Citiraj označeno
AlexanderA
Цитата (Плотников П, 15.07.2014):
> Цитата (Алексей Калинин, 15.07.2014):
> > Все равно разобьют :)
>
> В шкоде 109Е стоит стекло толщиной 17.4 мм, т.е. почти 2 см. Разбейте его, молотком не получится.

На ЭП20 толщина лобового стекла 23 мм. Толщина определяется не для разбивания молотком. Определяющим принят "усредненный" щебень летящий на удвоенной конструкционной скорости локомотива. И требование не целостность стекла, а отсутствие сквозного пробоя. Это же не бронепоезд все таки...

Цитата (Плотников П, 14.07.2014):
> Цитата (Алексей Калинин, 14.07.2014):
> > Цитата (Плотников П, 14.07.2014):
> > > Одно непонятно, зачем менять стекла?
> >
> > А ежели камень прилетит?
>
> Поставте такое стекло, которое не разбивается. И хоть 10 камней.

Кто платить за такое стекло будет? И кто умеет делать бронированное, молированное(гнутое), обогревное стекло?

Цитата (azimut3000, 14.07.2014):
> Задрали вверх БФ уж очень высоко. А с чем связано подобное изменение в положении фонарей в дизайне лобовой части?
Конструкцией кабины, ниже уже обтекатель.
> "Половинки" стекол - логичное решение с крайне хреновым обеспечением. Легче заменить половину очень дорого стекла. Единственное, я не вижу - стекла кАтаны плоскими или они также повторяют форму лобовой части?
Стекла плоские в резиновом профиле.
0
18.07.2014 17:36 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
лобовое стекло не только из двух частей, но оно и выше!случайно обнаружил
0
27.07.2014 01:30 MSK
Citiraj označeno
bov761
И не только лобовые, но и боковые тоже стали больше. Теперь чтоб выглянуть в окно не надо будет становиться раком.
0
27.07.2014 01:56 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672
Только сейчас заметил что между секциями такие же буферные как и на последних ТЭМ18В
0
18.10.2014 17:41 MSK
Citiraj označeno
sciff
Изнутри бы на кабинку посмотреть...
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.