RailGallery
2ТЭ25К-0015
Беларусь, Гомельская область, депо Гомель
Belarus, Homiel region, Homiel depot
Беларусь, Гомельская вобласць, дэпо Гомель

Автор: Oleg-BY · БЧ           Дата: 1 января 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 17.04.2022 00:08 MSK
Просмотров — 487
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
01.01.2014 19:02 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

2ТЭ25К-0015

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-46 Брянск-II
Серия:2ТЭ25К "Пересвет"
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:16700304/16700312
Построен:02.04.2009
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Печора Северной ж. д.
03.2010 — передан в депо Курск Московской ж. д.
08.2011 — передан в депо Брянск-II
10.2016 — передан в депо Новомосковск
04.2018 — передан в депо Брянск-II
10.2019 — передан в депо Лихоборы-Окружные

Информация:
01.04.2013 — по вине локомотивной бригады в поездке дизель секции А ушел в разнос, требовался ремонт дизеля и тягового генератора, машина снята с гарантии по причине нарушения руководства по эксплуатации
__.10.2013 — передислоцирован в ТЧР Унеча для проведения восстановительного ремонта, была установлена ДГУ с 2ТЭ25К-0003
22.10.2013 — передислоцирован в депо Брянск-II для доукомплектации оборудованием, с 28.11.2013 вновь в эксплуатации
01.09.2021 — допущен сход секции Б на территории ПМС № 5

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
01.01.2014 21:06 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Весь в масле, что сним, турбина.
0
01.01.2014 22:27 MSK
Ссылка
rashpil
"1 апреля 2013 года в поездке по вине локомотивной бригады дизель секции А ушел в разнос. Требуется дорогостоящий ремонт дизеля и тягового генератора, тепловоз снят с гарантии по причине нарушения руководства по эксплуатации."
А что не так сделала локомотивная бригада?
+2
02.01.2014 00:20 MSK
Ссылка
m62u
Шикарно. Спасибо!
0
02.01.2014 11:38 MSK
Ссылка
Sancho
Цитата (rashpil, 01.01.2014):
> А что не так сделала локомотивная бригада?

Говорят, что машинист не успел вовремя машину нагрузить, когда движок в разнос пошел...
0
02.01.2014 19:49 MSK
Ссылка
123
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 01.01.2014):
> Весь в масле, что сним, турбина.

Так там и пол в кабине весь в масле. И пульт и стены кабины все в масле. Мало того, белая солнцезащитная шторка лобового стекла, там опускается и поднимается кнопкой, руками трогать не надо, её моторчик поднимает опускает, так она тоже в мазуте. Причём тут турбина.
И это копоть такая, в масле там 2ТЭ10 все залитые снаружи и внутри
Там все такие.
0
03.01.2014 00:52 MSK
Ссылка
martvigs
Цитата (Ghost-741, 02.01.2014):
> Для сравнения: http://trainpix.org/photo/70785/
> Это тройник 2ТЭ25А-004/006А (на переднем плане секция 006А). Судя по фото состояние тепловоза внешне разительно отличается от того, что творится в депо Брянск-2. А если вдруг возникнут какие-то сомнения или вопросы (мол 2ТЭ25А машины более новые, их еще не успели ушатать... и т.д.), то вот интересный факт: пробег от постройки тепловоза 2ТЭ25А-004 составляет без малого 300 тыс.км, тогда как пробег вот этого "чуда" составляет всего-то 160 тыс.км. (примерно). Разница, как говорится, на лицо.
> Все дело именно в отношении депо к своим машинам.

http://trainpix.org/photo/76714/
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.