RailGallery
БКГ1-011
Беларусь, Гомельская область, станция Жлобин
Belarus, Homiel region, Zhlobin station
Беларусь, Гомельская вобласць, станцыя Жлобін

Автор: Oleg-BY · БЧ           Дата: 28 сентября 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 17.04.2022 00:01 MSK
Просмотров — 299
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
29.09.2013 00:06 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +1

БКГ1-011

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-3 Барановичи
Серия:БКГ1
Завод-изготовитель:Датунский электровозостроительный завод   Datong
Сетевой №:11376217/11376209
Построен:2012
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Барановичи Белорусской ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-HX1
Время съёмки:28.09.2013 13:29
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:22.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

Показать комментарии, написанные на TrainPix (23)
29.09.2013 07:48 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Давно в Жлобин пришла электификация-?
+1
29.09.2013 07:55 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Присоединяюсь к вопросу Алексея... Я в шоке!
+1
29.09.2013 08:57 MSK
Ссылка
Ирина
На Паровозе писали два дня назад. Только электрифицировали. Открытие движения на электротяге до Жлобина уже в эту субботу 28 сентября, до Гомеля планируют электрифицировать в 2014.
+4
29.09.2013 09:54 MSK
Ссылка
oleg-BY
Цитата (Ирина, 29.09.2013):
> Открытие движения на электротяге до Жлобина уже в эту субботу 28 сентября

Ирина официально открыли 28.09.13, а первый поезд (ЭПР-004) отправился сегодня в 6:08. http://www.belta.by/ru/all_news/regions/...47081.html
Цитата (Ирина, 29.09.2013):
> до Гомеля планируют электрифицировать в 2014

По планам вроде как 2015 г. Во всяком случае от Жлобина до станции Буда-Кошелево нет ни одного столба. Далее на три остановочных пункта уже столбы стоят.
+1
29.09.2013 12:04 MSK
Ссылка
Ammendorf
Пару дней назад пришла. Скоро придет в Гомель и все, хана :(
+1
29.09.2013 12:20 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Ammendorf, 29.09.2013):
> Скоро придет в Гомель и все, хана...

Лепель, друг мой, тебя всегда будет радовать...
+1
29.09.2013 12:24 MSK
Ссылка
Ammendorf
Что то я там никакого особого движения, окромя ДР1 и не вижу... Уж лучше куда нибудь на Орша - Витебск. Там, вроде, электрификация пока тоже слабо угрожает?
+1
29.09.2013 13:09 MSK
Ссылка
123
Цитата (Ластовка М.О., 29.09.2013):
> Присоединяюсь к вопросу Алексея... Я в шоке!

C 2011 года, уже 2 года как электрификацируют. На сегодняший день электрифицировали Осиповичи - Жлобин, 107 км.
+1
29.09.2013 13:12 MSK
Ссылка
123
Цитата (oleg-BY, 29.09.2013):
>. Во всяком случае от Жлобина до станции Буда-Кошелево нет ни одного столба. .


Уже есть, десятка полтора, в сторону Салтановки.
+1
29.09.2013 13:44 MSK
Ссылка
supermax
Класс! БЧ и УЗ взяли курс на масштабную электрификацию - это верный путь. В РЖД электрификация идёт как то жидко. Теплотяга для загруженных узлов - это глупо и экономически не выгодно.
+5
29.09.2013 13:53 MSK
Ссылка
bodya3504
Верный конечно. Уже начинают ходить слухи про коридор с Гомеля в Украину через Чернигов,где недостающий кусок от Чернигова до Гомеля тоже завесят проводами.
+1
29.09.2013 14:41 MSK
Ссылка
123
Первый, электровоз в Жлобине
http://www.youtube.com/watch?v=H0CfmY_pE...e=youtu.be
+2
29.09.2013 14:47 MSK
Ссылка
supermax
Мужичок в ходовку ЧС4Т кинул бутылочку с алкоголем - это традиция такая?
+2
29.09.2013 17:49 MSK
Ссылка
Санчес
Контаха китайская
–6
29.09.2013 19:58 MSK
Ссылка
Valdis.cn
Цитата (bodya3504, 29.09.2013):
> Верный конечно. Уже начинают ходить слухи про коридор с Гомеля в Украину через Чернигов,где недостающий кусок от Чернигова до Гомеля тоже завесят провода

Да еще подожди утверждать по-поводу Чернигова,белорусы тоже хитрые,и всегда ищут выгоду со всего.1 вариант через Чернигов- это минимальное растояние до Украинских проводов,которое обслуживаться практически бригадами УЗ,но где гарантия,что Белорусы не попрут сюда своими китаезами-локомотивами аж до КИЕВА? Даже если пустят сюдой свой пассажирский транзит,я не думаю,что Украине,а особенно Дарницким бригадам от этого ноу хао будет хоть какая нибуть выгода 2 вариант через Бахмач-это намного длиннее беспроводовое плечо,которое практически полностю контролирутся Белорусами,через которое идет весь пассажирский и некоторый грузовой транзит.Поэтому если будет там провод ,где гарантия,что наши дорогие соседи не попрут своими локомотивами аж до Ворожбы.Но опять таки вопрос,,,КАКАЯ выгода УЗ вешать там провода?,тем более в некоторых местах на 2х путном участке.3 вариант через Овруч- тоже самое что и через Бахмач,но меньше расстояние пути до Коростеня!
Поэтому УЗ,которая никак не может довести свои проекты до конца из-за нехватки средств и ума,врядли будет вкладывать средства в ненужные ей проекты,разве,что этот транзит будет приносить хотя бы 40% всего дохода
Юго-западной дороги.
0
29.09.2013 20:53 MSK
Ссылка
supermax
Valdis.cn, после прочтения вашего сообщения: http://youtu.be/vlUe8ciyh4w

Цитата (Санчес, 29.09.2013):
> Контаха китайская
Даже если и так, то какая разница? Финансировать может кто угодно, главное идёт модернизация, прогресс.
+2
29.09.2013 21:27 MSK
Ссылка
_GO
Цитата (supermax, 29.09.2013):
> Мужичок в ходовку ЧС4Т кинул бутылочку с алкоголем - это традиция такая?

http://otvet.mail.ru/question/13778863
0
30.09.2013 01:11 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (supermax, 29.09.2013):
> Класс! БЧ и УЗ взяли курс на масштабную электрификацию - это верный путь. В РЖД электрификация идёт как то жидко. Теплотяга для загруженных узлов - это глупо и экономически не выгодно.

Хотел узнать где у нас загруженные узлы на теплотяге?
0
30.09.2013 01:16 MSK
Ссылка
Михаил Кульгейко
Valdis.cn, вдохновился ))) Такой поток мысли, да и без знаков препинания, это что-то ))) "Сюдой" и "ноу хао" порадовали больше всего! )))
А теперь по сути. У нас не Евросоюз, где на всех железных дорогах стран-участниц по указанию "сверху" существует свободная конкуренция. Так что о каких белорусских "китаезах-локомотивах" в Дарнице или Ворожбе может идти речь? Максимум - это смена локомотивов в Горностаевке/Чернигове или Хоробичах/Щорсе. Или же, что вероятнее всего, смена по существующей схеме и пассажирских и грузовых локомотивов в Гомеле.
0
30.09.2013 01:29 MSK
Ссылка
Ammendorf
Меня всегда забавляет тенденция народной мысли что электротяга это - круто, дешево и выгодно. А так ли это? Избитый вопрос про экологию не трогаю.
1) У нас любят ставить в пример Украину, мол там конташку вешают конскими темпами. И правда, но есть один момент - Украина крупный производитель и поставщик атомной энергии. Там ее много, она дешевая. И даже еще экспортируется. В этом реальный плюс перевода на электротягу участков.
2) Электроэнергия и инфраструктура не бесплатная, и обходится не так то дешево. Особенно в других странах. В той же России, энергия в основном от сжигания тех же самых энергетических ресурсов, это почти равноценно тому, как ее будет жечь автономный локомотив.
3) Неэлектрифицированная двухпутка. Срочно электрифицировать :). Особенно умиляют народные вопли о неэлектрифицированном участке Ожерелье - Елец. Еще в 75 году, когда там угольные эшелоны под трояками с метрошным интервалом ходили, провели рассчет. Стоимость ткм на теплотяге 0.75 руб, на электро 1.25. Разница? В нынешнее время поток упал минимум в 10 раз. Чего ради, кроме отмыва бабла, городить там соплефикацию?
4) Электровоз - это дешево. Возможно, но есть одна проблема. Есть миллионы километров тепловозных участков. Если их разом перевести на электротягу, где взять деньги и собственно сам ЭПС? Мощности заводов достаточно ограничены, плюс план поставок и т.п. Может выйти как на той же УЗ, когда на электрифицированных участках катается тот же автономный ПС, т.к поставить под провод тупо нечего :)

Ну и так далее... Нет, я не спорю, электротяга право на существование имеет, но ее повсеместное внедрение имеет смысл только в случае, если в стране много дешевой атомной энергии (Украина). В остальных - "это наш Кузенька с жиру бесится" (С)
+3
30.09.2013 02:06 MSK
Ссылка
Hunter
Цитата (Ammendorf, 29.09.2013):
> если в стране много дешевой атомной энергии

Или гидроэлектро-. Как в Швейцарии.
0
30.09.2013 11:05 MSK
Ссылка
Юрик
А у нас и с гидро проблем нет!
Один из больших каскадов станций
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.