RailGallery
БКГ1-011
Беларусь, Гомельская область, станция Жлобин
Belarus, Homiel region, Zhlobin station
Беларусь, Гомельская вобласць, станцыя Жлобін

Автор: Oleg-BY · БЧ           Дата: 28 сентября 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 17.04.2022 00:01 MSK
Просмотров — 199
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
28.09.2013 23:34 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

БКГ1-011

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-3 Барановичи
Серия:БКГ1
Завод-изготовитель:Датунский электровозостроительный завод   Datong
Сетевой №:11376217/11376209
Построен:2012
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Барановичи Белорусской ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-HX1
Время съёмки:28.09.2013 12:42
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:23.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
29.09.2013 00:37 MSK
Ссылка
ДС3
Жлобин электрифицирован...
+2
29.09.2013 00:55 MSK
Ссылка
Denis
Скоро и до Гомеля дойдут :)
+1
29.09.2013 01:59 MSK
Ссылка
Hunter
Это ужасно, утюги и сопли в гомельском тепловозном царстве.
+2
29.09.2013 02:02 MSK
Ссылка
supermax
При быстрорастущих ценах на энергоносители, в частности ДТ, электрификация становится очень выгодным делом. Кстати электрификацию в этих местах китайцы (банк) финансируют, верно?
Сколько всего БКГ должны поставить на БЧ?
+3
29.09.2013 02:40 MSK
Ссылка
Plastilin
БКГ1 пришли все, т.е. 12 штук. В конце лета БЧ заключила контракт на поставку 18 односекционных грузовых электровозов мощностью 7200 кВт. Получается БКГ2. Прибытие всей партии планируют в течении 21 месяца. Сумма контракта составила 11,7 млн $.
+2
29.09.2013 10:16 MSK
Ссылка
oleg-BY
Цитата (Hunter, 28.09.2013):
> Это ужасно, утюги и сопли в гомельском тепловозном царстве

Ярослав, так это уже будет здорово! У нас будет представлена как тепловозная, так и электровозная:)
+3
29.09.2013 11:59 MSK
Ссылка
Leonardo
Мне кажется электрофицировав если не всю то большую часть БЧ объемы перевозок и время в пути сократится в 2 раза не надо будет тратится на смену локомотива + пассажирские поезда будут ходить на 3000В отоплении это тоже большой плюс)
+3
29.09.2013 13:52 MSK
Ссылка
123
Цитата (Leonardo, 29.09.2013):
> не надо будет тратится на смену локомотива

:):):) Leonardo вы хоть на карту посмотрите что ли. Смена локомотива


Цитата (Leonardo, 29.09.2013):
и время в пути сократится в 2 раза

Это ещё смешнее, про в 2 раза
–2
29.09.2013 14:16 MSK
Ссылка
Leonardo
Ну я к тому что для сравнительно не больших стран перевести все на один вид тяги это замечательно!
0
30.09.2013 01:12 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Ратибор, 29.09.2013):
> Цитата (Leonardo, 29.09.2013):
> > не надо будет тратится на смену локомотива
>
> :):):) Leonardo вы хоть на карту посмотрите что ли. Смена локомотива
>
>
> Цитата (Leonardo, 29.09.2013):
> и время в пути сократится в 2 раза
>
> Это ещё смешнее, про в 2 раза

Электрифицировать все не выгодно.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.