RailGallery
БКГ1-011
Беларусь, Гомельская область, станция Жлобин
Belarus, Homiel region, Zhlobin station
Беларусь, Гомельская вобласць, станцыя Жлобін

Autor: Oleg-BY · Ржакса           Datum: 28 rujna 2013

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC-ND
Objavljeno 17.04.2022 00:01 MSK
Broj pregleda — 211
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
28.09.2013 23:34 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +1

БКГ1-011

Željeznički prijevoznik:Bjeloruske željeznice  
Depo:TCh-3 Baranovichi
Serija vozila:BKG1
Graditelj:CNR Datong Electric Locomotive Co. Ltd. (DELC) (2003)   Datong
Identifikacijski broj:11376217/11376209
Godina proizvodnje:2012
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Барановичи Белорусской ж. д.

Postavke snimanja

Model:DSC-HX1
Date and Time:28.09.2013 12:42
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:125
Focal Length:23.9 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 10

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (10)
29.09.2013 00:37 MSK
Citiraj označeno
ДС3
Жлобин электрифицирован...
+2
29.09.2013 00:55 MSK
Citiraj označeno
Denis
Скоро и до Гомеля дойдут :)
+1
29.09.2013 01:59 MSK
Citiraj označeno
Hunter
Это ужасно, утюги и сопли в гомельском тепловозном царстве.
+2
29.09.2013 02:02 MSK
Citiraj označeno
supermax
При быстрорастущих ценах на энергоносители, в частности ДТ, электрификация становится очень выгодным делом. Кстати электрификацию в этих местах китайцы (банк) финансируют, верно?
Сколько всего БКГ должны поставить на БЧ?
+3
29.09.2013 02:40 MSK
Citiraj označeno
Plastilin
БКГ1 пришли все, т.е. 12 штук. В конце лета БЧ заключила контракт на поставку 18 односекционных грузовых электровозов мощностью 7200 кВт. Получается БКГ2. Прибытие всей партии планируют в течении 21 месяца. Сумма контракта составила 11,7 млн $.
+2
29.09.2013 10:16 MSK
Citiraj označeno
oleg-BY
Цитата (Hunter, 28.09.2013):
> Это ужасно, утюги и сопли в гомельском тепловозном царстве

Ярослав, так это уже будет здорово! У нас будет представлена как тепловозная, так и электровозная:)
+3
29.09.2013 11:59 MSK
Citiraj označeno
Leonardo
Мне кажется электрофицировав если не всю то большую часть БЧ объемы перевозок и время в пути сократится в 2 раза не надо будет тратится на смену локомотива + пассажирские поезда будут ходить на 3000В отоплении это тоже большой плюс)
+3
29.09.2013 13:52 MSK
Citiraj označeno
123
Цитата (Leonardo, 29.09.2013):
> не надо будет тратится на смену локомотива

:):):) Leonardo вы хоть на карту посмотрите что ли. Смена локомотива


Цитата (Leonardo, 29.09.2013):
и время в пути сократится в 2 раза

Это ещё смешнее, про в 2 раза
–2
29.09.2013 14:16 MSK
Citiraj označeno
Leonardo
Ну я к тому что для сравнительно не больших стран перевести все на один вид тяги это замечательно!
0
30.09.2013 01:12 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Ратибор, 29.09.2013):
> Цитата (Leonardo, 29.09.2013):
> > не надо будет тратится на смену локомотива
>
> :):):) Leonardo вы хоть на карту посмотрите что ли. Смена локомотива
>
>
> Цитата (Leonardo, 29.09.2013):
> и время в пути сократится в 2 раза
>
> Это ещё смешнее, про в 2 раза

Электрифицировать все не выгодно.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.