RailGallery
Ср3-1775
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

Автор: Никита Лапин · Новопролетарская           Дата: 15 января 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.04.2022 23:57 MSK
Просмотров — 1040
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
18.01.2022 23:50 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Ср3-1775

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Музей истории железнодорожного транспорта на Рижском вокзале
Серия:Ср3
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Построен:1958
Списан:11.1997
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Эксплуатация:
С завода поступила в депо Москва-III Московской ж. д.
1959 — передана в депо им. Ильича
1961 — передана в депо Нахабино
1961 — передана в депо Домодедово
1963 — передана в депо Новосибирск
1964 — передана в депо Белово
1964 — передана в депо Новокузнецк
1972 — передана в депо Ярославль-Главный
2004 — передан в музей железнодорожного транспорта на ст. Москва-Рижская

В августе 1997 г. отставлена от эксплуатации и попала на базу запаса Кандауровка Юго-Восточной ж. д., где находилась до 2004 года.
Некоторое время в музее была обозначена Ср3-615.

В 2021 г. использовалась как донор для восстановления Ср3-1668

Карта составности:
1961-1963: 1773+1774+1775

Ремонт:
__.1963 г. КР, переоборудована для выхода на низкие платформы

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1200D
Имя автора:Nikita Lapin
Авторские права:Nikita Lapin
Время съёмки:15.01.2022 13:22
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

Показать комментарии, написанные на TrainPix (23)
19.01.2022 08:16 MSK
Ссылка
Александр Шинкарук
Теперь куда её пригнали?
+1
19.01.2022 09:36 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Ещё не уезжала просто. Эх, чувствую вернутся совсем кузова на колёсах.
+1
19.01.2022 10:46 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Зато 1168 оживили
+1
19.01.2022 15:44 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Толя, это всё от бедности нашей искусственной, коррупции и вообще менталитета. В «европах» и в голову не придёт никому раскулачивать один музейный экспонат, ради другого. По крайней мере на постоянку точно. Там объявляют сбор денег среди любителей и просто интересующихся, подают заявки на получение грантов, ищут меценатов, обращаются к государству, муниципалитетам в конце-концов. А у нас? Объяви сбор денег на перемотку движков Ср-ки среди любителей - только посмеются (зато фоткать припрутся все). В муниципалитетах и на государственном уровне - пальцем у виска покрутят, типа «Какая электричка, какие ТЭД, какой музей??? Мы не понимаем, это вам в РЖД. Уйдите, не мешайте работать!» У РЖД и его дочки ВНИИЖТ-а денег тоже нет. Вот, договорились только опять и снова музей этот полубесхозный раскулачить.
А когда эти КМБ через несколько лет в негодность придут на 1168 что будете делать? Из Новосибирска Ср дёрнете в приказном порядке, других вариантов нет.
+5
19.01.2022 15:50 MSK
Ссылка
Ammendorf
Но справедливости ради, а кто (какое предприятие) возьмется перемотать тяговые от Ср-ки? С учетом того что последний завод который ими занимался был в Тбилиси и закончился там ремонт секций едва ли не до развала союза...
+2
19.01.2022 15:59 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Да не поверю, что в России не нашлось завода, который может перемотать примитивный коллекторный двигатель. Вопрос, что заказ будет штучный и цена космическая.
+8
19.01.2022 17:11 MSK
Ссылка
Никита Лапин
Эх, вот есть такое предприятие. Даже не предприятие, а компания энтузиастов, которая собирает и реставрируют старинную технику. Они даже ведут профиль в инстаграме mosretrotrans постоянно проводят покатушки на ЛиАЗе-677. Жаль по жд технике, они не специалисты. А у них штучные заказы бывают.

А про то, что спасти музейную технику и мы сделаем музей и т.д. ведуться только разговоры, а до дела ничего не доходит

Цитата (Дмитрий Закутный, 19.01.2022):
> Да не поверю, что в России не нашлось завода, который может перемотать примитивный коллекторный двигатель.

МЛРЗ, ДМЗ не?
–4
19.01.2022 17:43 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Никита Лапин, 19.01.2022):
> ДМЗ

Вот прямо вообще в дырочку. Где бы перемотать двигатель, как не на заводе, который их для своей продукции получает в сборе со стороннего предприятия :)

А вообще Дмитрий прав. Если очень захотеть, можно и в космос полететь, и найти того кто древний двигатель перемотает. Только дойти до этого этапа в условиях "коррупции и вообще менталитета" - малореально. Даже не поднимая вопросов финансирования.
И компанией энтузиастов, проводящей покатушки на ЛИАЗ-677, тут обойтись ну никак не выйдет. (Автобус этот конструктивно пригоден к ремонту на коленке, все агрегаты абсолютно реально извлечь не имея никаких специализированных условий)
+6
19.01.2022 18:18 MSK
Ссылка
Никита Лапин
А как же те, которые АМ1-169 собирали?
–2
19.01.2022 18:27 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Насчёт ДМЗ наводка правильная, в том смысле, что смотреть кто у них поставщик и туда обращаться. А поставщик ТЭД у них для ЭП2Д Рижский электромашиностроительный завод, а для ЭП3Д «Силовые машины - завод «Реостат» (г. Великие Луки). Уже два адреса.
МЛРЗ и КрЭВРЗ вот не знаю в каком объёме сейчас движки ремонтируют, нужно уточнять.
«ПЭМРО» двигатели электричек сейчас капиталит в больших объёмах, правда там по качеству бывают проблемы.
Вот уже третье место.
Это только чисто кто на электричках специализируется. А сколько электровозоремонтных заводов? В общем было бы желание и финансирование и проблема выеденного яйца не стоит.
А у нас привыкли всё решать на коленке малой кровью, гробя одно, ради другого.
+3
19.01.2022 20:27 MSK
Ссылка
LAZdriver
Цитата (Дмитрий Закутный, 19.01.2022):
> Да не поверю, что в России не нашлось завода, который может перемотать примитивный коллекторный двигатель. Вопрос, что заказ будет штучный и цена космическая.

Завод найдётся. В Китае. Эти хоть старый двигатель перемотают, хоть новый изготовят, точно такой же. Причём быстрее и качественнее, чем наши резинщики, которые сначала год- другой будут писать 1000 бумаг, потом ещё год-другой их согласовывать, потом года 3 исправлять и переписывать, потом, наконец, потащат ТЭДы через всю страну (грузовиками, разумеется, не по железной дороге!), потом, наконец (ещё года через 2) перемотают и отвезут заказчику (опять, конечно, грузовиками), а потом выяснится, что перемотаны движки неправильно, и весь процесс запустится по новой...
+5
19.01.2022 21:27 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Электросилу вспомните , тоже движки делала.
До недавнего времени в Брянске конторка была, полным ремонтом ТЭМовским ТЭД делала (как щас не знаю), былибы деньги, спонсор...
+2
19.01.2022 21:28 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Цитата (Никита Лапин, 19.01.2022):
> А как же те, которые АМ1-169 собирали?

Там спонсор(ы) хороший...
+1
19.01.2022 21:33 MSK
Ссылка
Vivan755
Перемотать такой двигатель можно в условиях гаража, если время есть. Небольшие (до сотни киловатт) асинхронники перемотчики щёлкают как орехи, с ТЭДом две сложности — якорь и массогабариты. Надо только его снять и доставить, дальше он разбирается обычными гаечными ключами, кувалдой и тельфером. Самое сложное, пожалуй — распаять обмотку якоря, это или горелкой, или паяльником-топором (сам я работал максимум 100-ваттным, паял им клеммы в палец толщиной — то ещё развлечение), дальше снимаются размеры, если надо — делается оснастка, по вкусу — из дерева или металла, и обмотки собираются обратно с новой изоляцией. Работа муторная и не шибко полезная для здоровья, но на орбитальный космический завод движок выводить не надо — их делали чуть ли не век назад, технологии за это время шагнули. Двигатель с современной изоляцией проживёт долго и счастливо, быстрее кузов сгниёт.
Вопрос денег — не шибко больших — и времени, которое есть деньги.
+10
19.01.2022 21:37 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Цитата (SHOMAS4416, 19.01.2022):
> Электросилу вспомните , тоже движки делала.
> До недавнего времени в Брянске конторка была, полным ремонтом ТЭМовским ТЭД делала (как щас не знаю), былибы деньги, спонсор...

«Силовые машины - завод «Реостат» в В.Луках это и есть бывшая «Электросила» петербургская.
+3
20.01.2022 03:56 MSK
Ссылка
LAZdriver
Цитата (Vivan755, 19.01.2022):
> Вопрос денег — не шибко больших — и времени, которое есть деньги.

Главный вопрос- убрать бюрократические идиотизмы. Если это получится- откуда ни возьмись появятся и деньги, и время, и главное- желание работать.
0
20.01.2022 04:11 MSK
Ссылка
Ammendorf
Собственно в этом и заключается главная проблема. И тут хороший пример как раз с мотрисой АМ1 приведенный выше. Там в сущности частный музей с командой энтузиастов, получившая под это дело президентские гранты и т.п., а тут две сироты в наипрямейшем смысле.
И если у 1668 формальный хозяин хотя бы был и до начала 10-х имел в системе МПС/РЖД вес и мог обеспечить ей посильный уход, то у 1775 в новейшей истории не было вообще ничего. Это просто бесхозный металлолом на собственных осях. Она собственно поэтому несколько лет проболталась в музее под левым номером - поезд в запале увезли на пескоструй на МЛРЗ, а потом поняли что какой писать номер - тупо никто из ответственных с дороги - не знает.
+1
20.01.2022 09:49 MSK
Ссылка
Ivan-Popov
Цитата (LAZdriver, 20.01.2022):
> Цитата (Vivan755, 19.01.2022):
> > Вопрос денег — не шибко больших — и времени, которое есть деньги.
>
> Главный вопрос- убрать бюрократические идиотизмы. Если это получится- откуда ни возьмись появятся и деньги, и время, и главное- желание работать.
А откуда они появятся то?
Сравнивать АМ1 и Ср3 некорректно - объемы и качество работы и т.д. абсолютно другое, Ср3 это не АС1А.
В Музее на Рижском столько экспонатов надо не просто покрасить и подкрасить, а сначала очищать кузова и варить, варить и варить, что горстки любителей при всем их желании и наличии личных денег не хватит, надежда только на то, что РЖД и город приведут все в порядок, как в СПб.
+4
20.01.2022 14:13 MSK
Ссылка
LAZdriver
Цитата (Ivan-Popov, 20.01.2022):
> А откуда они появятся то?

Когда людям перестают мешать жить и работать- случаются чудеса.
+3
20.01.2022 15:56 MSK
Ссылка
Ivan-Popov
Цитата (LAZdriver, 20.01.2022):
> Цитата (Ivan-Popov, 20.01.2022):
> > А откуда они появятся то?
>
> Когда людям перестают мешать жить и работать- случаются чудеса.
Вам надо было написать без слова случаются. 30 лет назад все также думали, а чудес и не случилось, и денег вообще у людей не стало.
+1
20.01.2022 15:59 MSK
Ссылка
LAZdriver
Цитата (Ivan-Popov, 20.01.2022):
> Вам надо было написать без слова случаются.

Я не циник и не пессимист )
+1
20.01.2022 16:05 MSK
Ссылка
Ivan-Popov
Цитата (LAZdriver, 20.01.2022):
> Цитата (Ivan-Popov, 20.01.2022):
> > Вам надо было написать без слова случаются.
>
> Я не циник и не пессимист )
Надо быть реалистом прежде всего!
У нас не такое количество любителей, такой уж у нас менталитет, тем более тех любителей, которые готовы самоорганизоваться и отдавать свое свободное время и деньги на восстановление и поддержании в хорошем состоянии "общих" экспонатов.
+1
20.01.2022 16:11 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Ivan-Popov, 20.01.2022):
> 30 лет назад все также думали, а чудес и не случилось, и денег вообще у людей не стало.

Смотря у кого. У кого-то их как раз в то время стало очень много.
+3

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.