RailGallery
2ТЭ25АМ-001
Беларусь, Гомельская область, депо Гомель
Belarus, Homiel region, Homiel depot
Беларусь, Гомельская вобласць, дэпо Гомель
Дизельное помещение

Автор: Oleg-BY · Ржакса           Дата: 14 июля 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 16.04.2022 23:51 MSK
Просмотров — 502
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
14.07.2012 14:41 MSK
Подробная информация

2ТЭ25АМ-001

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-46 Брянск-II
Серия:2ТЭ25АМ "Витязь"
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:13800107/13800107
Построен:05.2012
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Брянск-II Московской ж. д. для прохождения тестового пробега в 5000 км
03.2019 — передан в депо Калининград
02.2023 — передан в депо Свердловск

(09.2013 — участник динамической экспозиции на IV Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» (11-14 сентября, Щербинка))

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
14.07.2012 23:02 MSK
Ссылка
alex gsm
Что за копоть на новье? Или у нас всё такое "новое"? От обкатки такого не будет...
0
26.08.2012 11:25 MSK
Ссылка
Geka
20 цилиндров, конечно работать будет лучше 49-го. Выхлопной коллектор неохлаждаемый, как я понял. в общем всё по уму. Параметры дизеля какие?
0
03.03.2013 13:28 MSK
Ссылка
Diesel1672
Именно такие же дизеля хотят ставить на 2ТЭ116УР...
0
30.03.2013 16:41 MSK
Ссылка
Geka
Цитата (Ghost-741, 03.03.2013):
> Цитата (Geka, 26.08.2012):
> > Параметры дизеля какие?
>
> Дизель 20V4000R43 фирмы MTU, 20 горшков, 2 ТК, 2700 кВт при 1800 об/мин.

Одна заковыка. У нас, например, режим ведения 0-15-0-15, а этот дизель сильно роняет КПД на максимальной мощности. По простому, жрёть соляру как 10д100.
0
26.06.2013 23:59 MSK
Ссылка
Phantom_3d
ой да ладно. Что с приводом страшного такого? Полетели транзисторы - заменят, полетели платы - тоже. Иногда быстрее поменять привод целиком
0
09.01.2014 03:54 MSK
Ссылка
bobkov-a-a
А к чему вся эта канитель нужна? Ржд не в силах справиться с ремонтом старых 116-эх, а порывается чинить вот это. Где ТЭРА1? Там тож что-то не русское на месте ДГУ находилось. Где эти тепловозы? Не надо всяких плат менять, генераторов, тиристорных или транзисторных преобразователей! Лишнее это все... Возят основную массу грузов по ржд СОВЕТСКИЕ локомотивы. И ремонтируют их те же депо, что и в СОВЕТСКОЕ время. И оснащенность этих предприятий осталась та же. А МСУД чини, а не сможешь, значит ПЛОХОЙ слесарь. Да и вообще вас слесарей много. Надо бы сократить. А то приведенные единицы не стыкуются со штатом.

Ржд=бывшее рао еэс=развал. Но после олимпиады. «Мы все ее очень ждем»
0
08.02.2014 17:25 MSK
Ссылка
Павел В
Вся конетель к тому, что на дворе 21 век, а мы все ещё на рейках едем и основная "масса" Советского скоро загнётся. Основная политика РЖД это экономия ТЭР.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.