RailGallery
ЧМЭ3-3883
Беларусь, Гомельская область, депо Гомель
Belarus, Homiel region, Homiel depot
Беларусь, Гомельская вобласць, дэпо Гомель

Автор: Oleg-BY · БЧ           Дата: 8 октября 2011 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 16.04.2022 23:32 MSK
Просмотров — 256
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.10.2011 20:07 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ЧМЭ3-3883

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-8 Гомель
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Заводской №:12469
Сетевой №:15586167
Построен:1982
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:КРП/модернизация Эксплуатируется
Примечание:mod -> ТМЭ1-029
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Гомель Белорусской ж. д.
27.05.2013 — передан в депо Барановичи
28.09.2013 — ТМЭ1-029 участник выставки на станции Жлобин в год 50-летия электрификации белорусской магистрали и 140-летия станции Жлобин, а также открытии электрификации на участке Осиповичи — Жлобин

Ремонты:
__.2005 — КР-2 депо Жлобин
__.2013 — ТМЭ1-029 модернизирован из ЧМЭ3-3883

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-HX1
Время съёмки:08.10.2011 15:41
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:37.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
25.05.2013 17:59 MSK
Ссылка
oleg-BY
Стоит в депо в разобранном состояни. Говорят отправят в Лиду на модернизацию до ТМЭ
0
25.05.2013 18:01 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
В ТМЭ тоды, в ТЭМ это больно сурово))
0
25.05.2013 18:02 MSK
Ссылка
oleg-BY
Да. С мобилы ошибся.
0
27.05.2013 22:57 MSK
Ссылка
oleg-BY
Всё, распилили его, а раму отправили в Лиду.
0
27.05.2013 22:59 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Насколько существенную экономию дает использование рам старых тепловозов?
0
06.06.2013 19:08 MSK
Ссылка
_GO
хороший вопрос
0
06.06.2013 21:44 MSK
Ссылка
alexanderliss
Цитата (Алексей Задонский, 27.05.2013):
> Насколько существенную экономию дает использование рам старых тепловозов?

Цитирую отсюда: http://gusts.minsk.by/news/industry/5874.html

> Но главное достоинство – цена. Модернизация старого локомотива по данной технологии обходится в полтора миллиона евро, тогда как стоимость нового локомотива такого уровня составляет около трех миллионов евро.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.