RailGallery
ЧМЭ3-3883
Беларусь, Гомельская область, депо Гомель
Belarus, Homiel region, Homiel depot
Беларусь, Гомельская вобласць, дэпо Гомель

Autor: Oleg-BY · Ржакса           Datum: 8 listopada 2011

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC-ND
Objavljeno 16.04.2022 23:32 MSK
Broj pregleda — 266
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
08.10.2011 20:07 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +1

ЧМЭ3-3883

Željeznički prijevoznik:Bjeloruske željeznice  
Depo:TCh-8 Gomel
Serija vozila:ChME3
Graditelj:ČKD   Praha
Tvornički broj:12469
Identifikacijski broj:15586167
Godina proizvodnje:1982
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:Modernizacija u novu seriju U službi
Napomena:mod -> ТМЭ1-029
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Гомель Белорусской ж. д.
27.05.2013 — передан в депо Барановичи
28.09.2013 — ТМЭ1-029 участник выставки на станции Жлобин в год 50-летия электрификации белорусской магистрали и 140-летия станции Жлобин, а также открытии электрификации на участке Осиповичи — Жлобин

Ремонты:
__.2005 — КР-2 депо Жлобин
__.2013 — ТМЭ1-029 модернизирован из ЧМЭ3-3883

Postavke snimanja

Model:DSC-HX1
Date and Time:08.10.2011 15:41
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:125
Focal Length:37.3 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 7

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (7)
25.05.2013 17:59 MSK
Citiraj označeno
oleg-BY
Стоит в депо в разобранном состояни. Говорят отправят в Лиду на модернизацию до ТМЭ
0
25.05.2013 18:01 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
В ТМЭ тоды, в ТЭМ это больно сурово))
0
25.05.2013 18:02 MSK
Citiraj označeno
oleg-BY
Да. С мобилы ошибся.
0
27.05.2013 22:57 MSK
Citiraj označeno
oleg-BY
Всё, распилили его, а раму отправили в Лиду.
0
27.05.2013 22:59 MSK
Citiraj označeno
Алексей Задонский
Насколько существенную экономию дает использование рам старых тепловозов?
0
06.06.2013 19:08 MSK
Citiraj označeno
_GO
хороший вопрос
0
06.06.2013 21:44 MSK
Citiraj označeno
alexanderliss
Цитата (Алексей Задонский, 27.05.2013):
> Насколько существенную экономию дает использование рам старых тепловозов?

Цитирую отсюда: http://gusts.minsk.by/news/industry/5874.html

> Но главное достоинство – цена. Модернизация старого локомотива по данной технологии обходится в полтора миллиона евро, тогда как стоимость нового локомотива такого уровня составляет около трех миллионов евро.
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.