RailGallery
ТЭП70-0125
Россия, Ленинградская область, станция Тарковичи
Russia, Leningrad region, Tarkovichi station

Автор: Romario · Окт           Дата: 4 февраля 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.03.2022 07:32 MSK
Просмотров — 697
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
06.02.2016 18:11 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ТЭП70-0125

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-31 Великие Луки
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:2465
Сетевой №:15041254
Построен:1988
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Бологое Октябрьской ж. д.
__.2006 — передан в депо Великие Луки, подменён тепловозом ТЭП70-0038
01.2018 — передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский

Ремонт:
04.2010 — КР Воронежский ТРЗ, срок службы продлён
08.2014 — ТР-3 ТЧР-17 Дно-Псковское
12.2017 — СР Воронежский ТРЗ
06.2022 — ТР-3 СЛД-21 Елец

Параметры съёмки

Авторские права:Tishkin R.P.
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
06.02.2016 18:30 MSK
Ссылка
Diesel1672
Помощник заруливает. Самая старая бригада ТЧ-14 - больше 120 лет на двоих :)
+6
06.02.2016 23:29 MSK
Ссылка
Desire
А сколько у помощника трудовой стаж на железной дороге?
0
06.02.2016 23:31 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Diesel1672, 06.02.2016):
> больше 120 лет на двоих
А разве в 55 уже не комиссуют на пенсию?
0
06.02.2016 23:37 MSK
Ссылка
ВикторБГол
Цитата (supermax, 06.02.2016):
> А разве в 55 уже не комиссуют на пенсию?

Мне пожало руку начальство ровно в 55 лет, предварительно поинформировав, что согласно закона о пенсионном обеспечении я на второй день должен быть уже на пенсии.Хотя работать можно после 55-ти при наличии вакансии, но только не на должности машиниста.
+1
06.02.2016 23:59 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
до 65 можно, у нас помощнику 65 стукнуло, комисию прошел и работает дальше.
0
07.02.2016 00:07 MSK
Ссылка
Diesel1672
Али Джабарович (помощник) 1949 года рождения, до сих пор работает как молодой. После него всегда приятно принимать машину - всё чисто и аккуратно.
https://trainpix.org/photo/108734/
Последняя поездка Виталия Дмитриевича Расторгуева, машинист 1-го класса, 1947 года рождения.
+3
07.02.2016 09:07 MSK
Ссылка
Stef
У нас машинист 1949 года работает на манёврах по станции
0
07.02.2016 17:16 MSK
Ссылка
ВикторБГол
Цитата (Stef, 07.02.2016):
> работает на манёврах по станции

Если в одно лицо, то у нас "бракуется" до пенсионного возраста при наличии плотной фигуры. Сразу тщательно замеряется давление и пр отклонении от 120/80(!!!) сразу даётся рекомендация для работы в два лица, а то и вообще комисуют.
0
10.02.2016 00:26 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (ВикторБГол, 07.02.2016):
> щательно замеряется давление и пр отклонении от 120/80(!!!)

Бред...даже у меня стабильно 113-117/73-79
0
10.02.2016 17:37 MSK
Ссылка
ВикторБГол
Цитата (Diesel1672, 09.02.2016):
> Бред...

Саша, у нас помощнику сильной комплекции "доганяли" до 120/80, пока он чуть не попал в реанимацию. После этого снял все эти "процедуры", начал сотку принимать после работы, доработал и вышел на пенсию, нормально чувствует себя. Дай Боже, ему дальше здоровья. Названный шаблон неприменим для всех повально бригад.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.