RailGallery
ДРБ1-011
Беларусь, Гомельская область, станция Жлобин
Belarus, Homiel region, Zhlobin station
Беларусь, Гомельская вобласць, станцыя Жлобін
Головной вагон ДР1ПТ-048.1

Автор: Евгений Пашковский · БЧ           Дата: 3 февраля 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 16.04.2022 21:19 MSK
Просмотров — 632
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
03.02.2022 19:59 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +7

ДРБ1-011

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-12 Могилёв
Серия:ДРБ1/ДРБ1М/ДР1пТ
Завод-изготовитель:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca   Рига
Заводской тип:63-1366
Заводской №:95
Сетевой №:17801416/17212168/17212176/17211749/17212341
Построен:1969
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Перенумерован Эксплуатируется
Примечание:Головной вагон ДР1пТ-048.1
ДР1-048 построен в 6-вагонной составности
Заводская модель РВЗ 63-1366 (рамная табличка 63-316)

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Барановичи Белорусской ЖД
__.1995 — передан в депо Орша
После модернизации передан в депо Могилёв
Сформирован из вагонов ДР1пТ:
Вагоны: 048.1, 048.4 в составе ДРБ1М-12 (ВКУ 048.1)
Вагон: 048.6 (17212218) в составе ДРБ1-04 (ВКУ 00000088)

Составность на 21.05.2023, 29.09.2023:
Вагоны и сетевые коды:
17801416 — 00000481 (ВКУ)
17212317 — 00000062 — из состава ВКУ 00000088
17212374 — 00000053 — из состава ВКУ 00000088
17212390 — 00000054 — из состава ВКУ 00000088
17212762 — 00000017 — из состава ВКУ 00000088
Локомотив — 2М62У/УК

Составность на 10.01.2010:
Вагоны и сетевые коды:
17801416 — ДР1пТ-048.1 (ВКУ)
17212473 — ДР1пТ-048.4
17212481 — ДР1пТ-040.4
17212499 — ДР1пТ-040.6
17212465 — ДР1пТ-048.8
17212226 — ДР1пТ-052.6
16318479 — 2М62У-0259А

Составность на 01.2014:
Вагоны и сетевые коды:
17801416 — ДР1пТ-048.1 (ВКУ)
17212242 — ДР1пТ-040.4
17212234 — ДР1пТ-040.6
17212200 — ДР1пТ-048.4
17212226 — ДР1пТ-052.6
16318750 — 2М62У-0315А

Составность на 06.08.2017:
Вагоны и сетевые коды:
17801416 — ДР1пТ-048.1 (ВКУ)
17212200 — ДР1пТ-048.4 (2)
17211939 — ДР1пТ-078.8 (3)
17212234 — ДР1пТ-040.6 (4)
17212226 — ДР1пТ-052.6 (5)
16318487 — 2М62У-0259Б

Составность на 04.2019:
Вагоны и сетевые коды:
17801416 — ДР1пТ-048.1 (ВКУ)
17212242 — ДР1пТ-040.4
17212325 — 00000063
17212333 — 00000064
1721-б/н — 00000031
16318495 — 2М62У-0260А

Составность на 10.03.2021, 03.02.2023:
Вагоны и сетевые коды:
17801416 — ДР1пТ-048.1 (ВКУ)
17212168 — 00000043 (2)
17212176 — 00000044 (3)
17211749 — 00000074 (4)
17212341 — 00000061 (5)
16318602 — 2М62УК-0316Б

Составность на 16.10.2022:
Вагоны и сетевые коды:
17801416 — ДР1пТ-048.1 (ВКУ)
17212390 — 00000054 (2)
Локомотив 2М62У/УК

Составность на 21.05.2023, 19.10.2023:
Вагоны и сетевые коды:
17801416 — 00000481 (ВКУ)
17212317 — 00000062
17212374 — 00000053
17212390 — 00000054
17212762 — 00000017
Локомотив — 2М62У/УК

Составность на 04.05.2025:
Вагоны и сетевые коды:
17801416 — 00000481 (ВКУ)
17212022 — 00000026 — на 04.05.2025 выцеплен из состава
17211582 — 00000058
17212200 — 00000484 (ДР1пТ-048.4)
17211624 — 00000069
17212374 — 00000053
Локомотив — 2М62У/УК

Вагоны и сетевые коды:
17212218 — ДР1пТ-048.6 в составе ДРБ1-04 — на 01.2016
17212218 — ДР1пТ-048.6 в составе ДРБ1М-08 — на 11.2018
17212200 — ДР1пТ-048.4 в составе ДРБ1М-07 — на 10.05.2023
17212242 — ДР1пТ-040.4 в составе ДРБ1М-12 — на 18.06.2021
17212234 — ДР1пТ-040.6 на 04.10.2021, списан. На 04.11.2021 порезан в депо Осиповичи

Судьба и местонахождение прицепных вагонов ДР1пТ неизвестна (возможно списаны и порезаны)

Ремонты:
15.07.2018 — ТР-3 депо Лида
24.12.2021 — ТР-3 депо Лида

Информация:
Головной вагон ДР1пТ-048.1:
С 03.2009 — работал под номером ДРБ1М-12 ≈
С 03.2020 — работал под номером ДРБ1М-03
С 02.2021 — работал под номером ДРБ1М-11
С 01.2022 — работал под номером ДРБ1-011
С 10.2022 — работал под номером ДРБ1-06
С 05.2023 — работает под номером ДРБ1-01 (в кабине обозначен как ДРБ1М-11)

Буферные фонари заменены на светодиодные

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Имя автора:Evgeny Pashkovsky
Авторские права:Evgeny Pashkovsky
Время съёмки:03.02.2022 18:24
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:500
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
03.02.2022 20:36 MSK
Ссылка
Михаил НН
Эпоха ДР1А в Жлобине закончилась...
+5
03.02.2022 20:43 MSK
Ссылка
Евгений Пашковский
Цитата (Михаил НН, 03.02.2022):
> в Жлобине закончилась...

Да, ушли)
+2
03.02.2022 22:39 MSK
Ссылка
ER28029
Чем прикол смена номеров?
+1
03.02.2022 23:51 MSK
Ссылка
Максим 25
Жлобин - Могилёв, говоришь? А почему на табло стоит Рабкор? Да и время съёмки соответствует именно этому рейсу...
+2
03.02.2022 23:57 MSK
Ссылка
Евгений Пашковский
Заявка на исправление отправлена, спасибо!
+1
04.02.2022 07:41 MSK
Ссылка
Евгений Пашковский
Цитата (ER28029, 03.02.2022):
> Чем прикол смена номеров?

Логического ответа нет, просмотрите список серии, мног смен номеров было https://trainpix.org/list.php?mid=114
+1
04.02.2022 17:07 MSK
Ссылка
Semen1966
Этому дизель-поезду идёт 53-й год от постройки?
+1
04.02.2022 17:32 MSK
Ссылка
Ignatiy
Цитата (Semen1966, 04.02.2022):
> Этому дизель-поезду идёт 53-й год от постройки?

Есть и старше
+1
04.02.2022 17:51 MSK
Ссылка
Man_in_Train
Цитата (Ignatiy, 04.02.2022):
> Есть и старше

Это какие? ДРБ-шки, МДП-шки и одна ЧМЭ3 1969 года выпуска, старше на БЧ вроде ничего нет. М62 все от 1970 года и младше.
+1
05.02.2022 02:07 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Semen1966, 04.02.2022):
> Этому дизель-поезду идёт 53-й год от постройки?

Если быть точнее на фото просто головной вагон с кабиной управления с вырезанным дизелем, так как столько времени не каждый дизель даже при соответствующем уходе сможет проработать... так что это просто вагон с кабиной управления, а тяга этого дизель-поезда осуществляется половинкой от 2М62(У), которая моложе подобных кабин в среднем на 20 лет и в добавок ещё более молодым дизелем, работающим в составе этого дизель-поезда с минимальными нагрузками...
+3
09.06.2023 21:44 MSK
Ссылка
Фото: 2466
Теперь 01 https://disk.yandex.ru/i/7xHqTP14WK8W2w, сколько ещё поездит никому не известно)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.