RailGallery
ГТ1-001
Россия, Свердловская область, перегон Углежжение — Серов-Сортировочный
Russia, Sverdlovsk region, Uglezhzhenie — Serov-Sortirovochny stretch

Автор: Roman S. · Киров           Дата: 27 марта 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.03.2022 23:56 MSK
Просмотров — 2627
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.03.2015 19:13 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

ГТ1-001

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-13 Егоршино
Серия:ГТ1
Построен:03.2007
Категория:Прочее
Текущее состояние:Переименован Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Эксплуатация:
С завода передан в депо Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской ж. д.
11.1995 — передан в депо Кандалакша
10.2001 — передан в депо Волховстрой

Информация:
Газотурбовоз построен на Воронежском тепловозоремонтном заводе с использованием кузова электровоза ВЛ15-008, перенумерован в ГТ1-001

09.2011 — участник динамической выставки на III Международном железнодорожном салона "ЭКСПО 1520" (7-10 сентября, Щербинка)
04.2012 — перенумерован в ГТ1h-001
09.2013 — участник динамической выставки на IV Международном железнодорожном салоне "ЭКСПО 1520" (11-14 сентября, Щербинка)
02.2014 — передан в депо Егоршино

Ремонт:
02.2013 г. КР Воронежский ТРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:Roman S.
Авторские права:Photo by Roman S.
Время съёмки:27.03.2015 13:58
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
28.03.2015 12:05 MSK
Ссылка
Vosskuez
Наконец-то нормальная фотка, спасибо!
+1
28.03.2015 12:17 MSK
Ссылка
Южный
Мне кажется у него и вторая рама прогнулась?
0
28.03.2015 12:33 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Vosskuez, 28.03.2015):
> Наконец-то нормальная фотка

А где – не нормальная?
+1
28.03.2015 20:05 MSK
Ссылка
lord_VL80
Хм, что-то было замазано вверху справа или мне кажется?))
0
28.03.2015 23:03 MSK
Ссылка
URAGAN
Абсолютно нормальная фотография.
0
28.03.2015 23:28 MSK
Ссылка
Vosskuez
Облака вообще подозрительные, да :)
0
28.03.2015 23:38 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Vosskuez, 29.03.2015):
> Облака вообще подозрительные

Самое интересное, что на этой "нормальной фотке" сомнительный верх вообще можно было обрезать – композиционно фото только выиграло бы.

Вот оптимальный вариант кадрирования: http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/...e/view.pic . Учитесь, минусомётчики! :)
–6
29.03.2015 01:39 MSK
Ссылка
neu_zwei
Цитата (Эдвард, 29.03.2015):
> Учитесь

Локомотив в центре кадра, хвост в правой части, левая часть вообще никакой ценности не несёт :)
+3
29.03.2015 02:27 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (neu_zwei, 29.03.2015):
> Локомотив в центре кадра

Для такого ракурса это вполне нормально.

Цитата (neu_zwei, 29.03.2015):
> хвост в правой части

Где ему ещё быть? :)

Цитата (neu_zwei, 29.03.2015):
> левая часть вообще никакой ценности не несёт

Наверное, на этом фото правая часть с кривым забором на фоне кривого столба и верхняя часть с заштампованным небом несут до фига полезной информации... :)

Кстати, про "оставлять пространство ПЕРЕД локомотивом" чо-нить слышали, не?..
+1
29.03.2015 02:38 MSK
Ссылка
neu_zwei
Цитата (Эдвард, 29.03.2015):
> слышали, не?..

Слышали. Но половину же кадра. И чем забор помешал?
0
29.03.2015 10:27 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (neu_zwei, 29.03.2015):
> И чем забор помешал?

Я это называю композиционным мусором.
–1
29.03.2015 13:19 MSK
Ссылка
simpyalex
Цитата (Эдвард, 29.03.2015):
> Учитесь, минусомётчики! :)

правильно!
если у кадра-оригинала проблема с вертикалью, то нужно его добить и по горизонтали.
+2
29.03.2015 16:57 MSK
Ссылка
Владислав
Вполне хорошее фото! И заборчик к месту.
+1
29.03.2015 17:13 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Эдвард, 29.03.2015):

> Я это называю композиционным мусором.

А я это называю композиционным докапыванием. Железка - это не только техника, но ещё люди и инфраструктура. Обрезанный вариант смотрится как-то некомфортно, надо было ещё и с другой стороны обрезать.
+4
26.02.2023 00:25 MSK
Ссылка
Vertel · Красный Сокол
Фото: 646
Да уж, на кадре изображен интересные агрегат, а решили обсудить нюансы фото, ну да, ну да...
А про провисание рамы мне самому интересно.
+4
+4 / –0
26.02.2023 00:31 MSK
Ссылка
Roman S. · Киров
Фото: 486 · Фотомодератор
Агрегат давно на БЗ, уже история, берут сомнения что снова когда то поедет...также как и 002, неудачный современный проект.
+8
+8 / –0
26.02.2023 11:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В 60-е года было проведено много экспериментов по применению ГТД на локомотивах и в СССР, и в США, в результате чего все стороны пришли к выводу - ГТД для условий эксплуатации на железных дорогах не подходят по фундаментальным причинам. То, что хорошо для самолета, не годится для ЖДТ. Плюс такие двигатели требуют принципиально другой культуры производства и обслуживания, что недостижимо в условиях российского депо. Что касается применения сжиженного газа, то на выставке ЖДТ-1989 было несколько образцов такой техники (2ТЭ116Г, 2ТЭ10Г, точно не помню, похоже ТГМ23В48)с адаптацией под газ - за 35 лет с тех времен все эти проекты так и остались теорией. И вот новые менеджеры в тучные года делают в одном флаконе и ГТД, и СПГ, покатались несколько лет, и снова жизнь доказывает свое - газовая турбина не для железных дорог.
+3
+3 / –0
26.02.2023 17:35 MSK
Ссылка
stepler · Перово
Фото: 13
А что насчёт ТЭМ19? Вроде с 2014 года работает.
+2
+2 / –0
26.02.2023 18:06 MSK
Ссылка
Павел Чечулин · Буланаш
Фото: 137 · Общий редактор
Цитата (stepler, 26.02.2023):
> ТЭМ19

Худо бедно но работает. Частенько вижу его в работе
+2
+2 / –0
26.02.2023 19:54 MSK
Ссылка
stepler · Перово
Фото: 13
Цитата (Павел Чечулин, 26.02.2023):
> Худо бедно

Может я ошибаюсь, но "худо-бедно" и "частенько" не связаны от слова совсем. Мне больше интересно, у него есть переспективы и он работает исправно или полудохлый, как чемодан без ручки, который выбросить жалко?
+1
+1 / –0
26.02.2023 20:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Про работу ТЭМ19 ничего не слышал, хотя Ж/Д периодику читаю. На сайте крайние фото с ним за 2017 год и они сделаны в Щербинке, а не в Егоршино (оттуда никаких фото нет).
Кто-то знает, как он работает? На газе или на солярке?
В любом случае газовое топливо никакого распространения на ЖД за последние 35 лет не получило. Нет инфраструктуры, высокая степень взрывоопасности (вспомните катастрофу под Уфой), локомотивов на газе единицы. При таких раскладках никакая экономия по сравнению с дизельном топливом недостижима в принципе.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.