RailGallery
ЭД9Т-0007
Россия, Саратовская область, станция Трофимовский-I
Russia, Saratov region, Trofimovskiy-I station

Автор: Bunny_64 · Прив           Дата: 20 января 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.04.2022 20:28 MSK
Просмотров — 884
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
21.01.2019 10:30 MSK
Подробная информация

Оценка

ЭД9Т-0007

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:ТЧПРИГ-14 Анисовка
Серия:ЭД9Т/М
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-305
Построен:01.1997
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Анисовка Приволжской ж. д.
05.2005 — передан в депо Волгоград
08.2017 — передан в депо Анисовка (вагоны 05, 06, 07, 09), сформирован сборный состав ЭД9Т-000709/ЭД9М-1010
12.2022 — передан в депо Смоленск-I

Составность:
На 06.2021 — 1010-017308-017306-006405-007304-000709
На 02.2022 — 000709-017304-017308-1010
На __.2023 — 000709-002304-002310-1010

Вагоны и сетевые коды:
01 — списан 12.2010, взамен до 05.2012 работал ЭД9М-1018, с 08.2017 закреплен ЭД9М-1010
02 — списан 12.2010, взамен до 05.2012 работал ЭД9М-007302
03 — списан 07.2023
04 — списан 12.2010, взамен до 05.2012 работал ЭД9М-007304
05 — 13718515 (длительно не эксплуатировался, списан 07.2023)
06 — 13718523 (длительно не эксплуатировался, списан 04.2023)
07 — 13718531 (длительно не эксплуатировался, списан 07.2023)
08 — 13718549 (длительно не эксплуатировался, списан 04.2023)
09 — 13718556
10 — 13718564 (длительно не эксплуатировался, списан 04.2023)

Ремонт:
04.2019 — ТР-3 депо Горький-Московский
03.2024 — ТР-3 депо Брянск-I

Происшествия:
09.02.2010 г. — столкновение на переезде с ВАЗ-21099 и дрезиной АДМ1-877 на станции Дельта, четыре вагона (01, 02, 03 и 04) разбиты до степени исключения из инвентаря
24.11.2010 г. — сход двух вагонов на станции Аксарайская

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Время съёмки:20.01.2019 16:40
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:59 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
22.05.2019 19:50 MSK
Ссылка
Сергей
Курсирует в составе 000709-017306-010805-018404-016902-1010.
0
19.06.2019 19:11 MSK
Ссылка
Иван А.
Ехал сегодня впервые именно что в голове 0007 этого состава - впечатление осталось достаточно неприятное... Неужели так сложно было в порядок привести вагон? Половина окон не открывается (или не открывается вообще, или не фиксируется в открытом положении), сиденья протертые и рваные многие. Мелочи, казалось бы, но неприятно... Та же голова 1010 куда лучшее впечатление оставляет, как и любой другой анисовский демих...
0
11.07.2019 11:11 MSK
Ссылка
Bunny
Цитата (Иван А., 19.06.2019):
> Ехал сегодня впервые именно что в голове 0007 этого состава - впечатление осталось достаточно неприятное... Неужели так сложно было в порядок привести вагон? Половина окон не открывается (или не открывается вообще, или не фиксируется в открытом положении), сиденья протертые и рваные многие. Мелочи, казалось бы, но неприятно... Та же голова 1010 куда лучшее впечатление оставляет, как и любой другой анисовский демих...

Уважаемый, вы скажите спасибо, что хоть такие электрички ездят, я сам ездил в голове 0007 и мне сидушки там очень понравились, на них так комфортно. Впереди ещё столик есть, что несомненно плюс, насчёт окон не могу сказать, у меня все нормально было, а 1010 обычные лавки мягкие.
0
17.08.2019 08:43 MSK
Ссылка
Иван А.
Цитата (Bunny, 11.07.2019):
> насчёт окон не могу сказать, у меня все нормально было, а 1010 обычные лавки мягкие.
Я когда ехал - сменил 3 места из-за окон. Либо не открываются, либо не фиксируются в открытом положении. Видел, что с другими окнами со многими то же самое - чаще вариант "не фиксируется открытым". Вот и удивляюсь- неужели так сложно было вагон в порядок привести? В Анисовке-то электрички в целом неплохие - но этот вагон худший из всех, какие попадались.

Ну а 1010 - самый обычный вагон, но по состоянию он явно лучше. И тише гораздо в нем - хотя это уже особенность модели, М всегда более тихие.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.