RailGallery
ТЭП70-0309
Россия, Кировская область, перегон Киров-Котласский — Киров
Russia, Kirov region, Kirov-Kotlasskiy — Kirov stretch
Пригородный поезд № 6613 Великая — Киров

Автор: huntertrains · Котельнич I           Дата: 12 июля 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.04.2022 17:29 MSK
Просмотров — 385
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.07.2016 14:06 MSK
Подробная информация

Оценка

ТЭП70-0309

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-14 Юдино
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:2651
Сетевой №:15043094
Построен:09.1992
Списан:2023
Утилизирован:03.2024
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Волгоград Приволжской ж. д.
__.2006 – передан в депо Саратов
12.2014 – передан в депо Котлас Северной ж. д.
01.2015 – передан в депо Агрыз Горьковской ж. д.
11.2015 – передан в депо Юдино
01.2020 – передан в депо Агрыз

Ремонт:
04.2012 – КР Полтавский ТРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7200
Время съёмки:12.07.2016 17:16
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:45 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
15.07.2016 14:12 MSK
Ссылка
huntertrains
На моей памяти, впервые данная сезонная "теплоэлектричка", под ТЭП70. В сочетании с красным цветом тепловоза, смотрится помоему, достаточно мило.
+2
15.07.2016 14:37 MSK
Ссылка
Ammendorf
На эту кабину жокс "запилили" даже. А на другой штатные живы, редкость достаточно большая по нынешним временам.
+2
15.07.2016 14:50 MSK
Ссылка
М62-039
Не проще ли тогда в данном случае обычные классные вагоны использовать?
+2
16.07.2016 02:40 MSK
Ссылка
Parom
Ещё в том году тепловоз от пригорода отстаивался в Великой в ожидании обратного рейса, а сейчас он уезжает в Мураши.
0
16.07.2016 19:33 MSK
Ссылка
odessa
Цитата (Leha, 15.07.2016):
> Не проще ли тогда в данном случае обычные классные вагоны использовать?

Объясните, пожалуйста, значение классный вагон. В интернете нахожу только, что это пассажирский вагон, но какой именно не пишут.
0
16.07.2016 20:26 MSK
Ссылка
Шаэнн
Любой пассажирский вагон, в том числе вагон-ресторан. И, как правило, без пассажиров
+1
17.07.2016 14:28 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (odessa, 16.07.2016):
> Объясните, пожалуйста, значение классный вагон.

Во времена царизма, будь он не ладен, пассажирские вагоны обязательно имели значение класса (1-4 по-моему), оттуда и приклеилось название классный.
+1
17.07.2016 21:11 MSK
Ссылка
_ЯР
В основном применяется в разговорной речи между составителем, вагонником и дежурным по станции (возможно др. службами) для "понимания"
сколько вагонов (есть такой термин условный вагон)
сможет поместиться на том или ином пути(путях)
исходя из наличия в составе или группе вагонов
этих самых классных(база вагона намного больше чем у условного и ряда грузовых).
Как-то так.
0
18.07.2016 02:03 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (_ЯР, 17.07.2016):
> сколько вагонов (есть такой термин условный вагон)
> сможет поместиться на том или ином пути(путях)

Так, просто байка. Помнится Виктор Валентинович Харькин рассказывал... Как его однажды под 32 вагона тальго в 90-е поставили. Готовились. Выдали систему ЧС2, а вагонов там по нашим нормам оказалось меньше 10 (тех самых условных)...
0
14.08.2016 14:01 MSK
Ссылка
Корней
Странно, вить в кабине тепловоза, не предусмотрено управление дверьми тамбура. Как же они тогда управляют ими? Этот вопрос, назревал у меня еще со времен существования ДТ116.
0
14.08.2016 14:06 MSK
Ссылка
Ammendorf
Вить в кабине тепловоза нету, а что касается дверей. Здесь скорее всего в вагоне купе "проводника", который по совместительству наверняка еще и контролер и т.п. У ДТ116, ДПМ1 и др, кабины были дооснащены кнопками управления автодверьми, освещением и т.п.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.