RailGallery
ТЭП70-0309
Россия, Кировская область, перегон Киров-Котласский — Киров
Russia, Kirov region, Kirov-Kotlasskiy — Kirov stretch
Пригородный поезд № 6613 Великая — Киров

Author: huntertrains · Котельнич I           Date: July 12, 2016

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 16.04.2022 17:29 MSK
Views — 379
Original publication date
on TrainPix:
15.07.2016 14:06 MSK
Detailed information

ТЭП70-0309

Railway District/Company:Gorky Railway   Gor
Depot:Yudino operational depot (TChE-14)
Model:TEP70
Builder:Kolomensky zavod   Kolomna
Works number:2651
Identification number:15043094
Built:09.1992
Written off:2023
Scrapped:03.2024
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Transferred to another depot Written off
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Волгоград Приволжской ж. д.
__.2006 – передан в депо Саратов
12.2014 – передан в депо Котлас Северной ж. д.
01.2015 – передан в депо Агрыз Горьковской ж. д.
11.2015 – передан в депо Юдино
01.2020 – передан в депо Агрыз

Ремонт:
04.2012 – КР Полтавский ТРЗ

Camera Settings

Model:NIKON D7200
Date and Time:12.07.2016 17:16
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:45 mm
Show all EXIF data

Comments · 11

Show comments written on TrainPix (11)
15.07.2016 14:12 MSK
Link
huntertrains
На моей памяти, впервые данная сезонная "теплоэлектричка", под ТЭП70. В сочетании с красным цветом тепловоза, смотрится помоему, достаточно мило.
+2
15.07.2016 14:37 MSK
Link
Ammendorf
На эту кабину жокс "запилили" даже. А на другой штатные живы, редкость достаточно большая по нынешним временам.
+2
15.07.2016 14:50 MSK
Link
М62-039
Не проще ли тогда в данном случае обычные классные вагоны использовать?
+2
16.07.2016 02:40 MSK
Link
Parom
Ещё в том году тепловоз от пригорода отстаивался в Великой в ожидании обратного рейса, а сейчас он уезжает в Мураши.
0
16.07.2016 19:33 MSK
Link
odessa
Цитата (Leha, 15.07.2016):
> Не проще ли тогда в данном случае обычные классные вагоны использовать?

Объясните, пожалуйста, значение классный вагон. В интернете нахожу только, что это пассажирский вагон, но какой именно не пишут.
0
16.07.2016 20:26 MSK
Link
Шаэнн
Любой пассажирский вагон, в том числе вагон-ресторан. И, как правило, без пассажиров
+1
17.07.2016 14:28 MSK
Link
Ammendorf
Цитата (odessa, 16.07.2016):
> Объясните, пожалуйста, значение классный вагон.

Во времена царизма, будь он не ладен, пассажирские вагоны обязательно имели значение класса (1-4 по-моему), оттуда и приклеилось название классный.
+1
17.07.2016 21:11 MSK
Link
_ЯР
В основном применяется в разговорной речи между составителем, вагонником и дежурным по станции (возможно др. службами) для "понимания"
сколько вагонов (есть такой термин условный вагон)
сможет поместиться на том или ином пути(путях)
исходя из наличия в составе или группе вагонов
этих самых классных(база вагона намного больше чем у условного и ряда грузовых).
Как-то так.
0
18.07.2016 02:03 MSK
Link
Ammendorf
Цитата (_ЯР, 17.07.2016):
> сколько вагонов (есть такой термин условный вагон)
> сможет поместиться на том или ином пути(путях)

Так, просто байка. Помнится Виктор Валентинович Харькин рассказывал... Как его однажды под 32 вагона тальго в 90-е поставили. Готовились. Выдали систему ЧС2, а вагонов там по нашим нормам оказалось меньше 10 (тех самых условных)...
0
14.08.2016 14:01 MSK
Link
Корней
Странно, вить в кабине тепловоза, не предусмотрено управление дверьми тамбура. Как же они тогда управляют ими? Этот вопрос, назревал у меня еще со времен существования ДТ116.
0
14.08.2016 14:06 MSK
Link
Ammendorf
Вить в кабине тепловоза нету, а что касается дверей. Здесь скорее всего в вагоне купе "проводника", который по совместительству наверняка еще и контролер и т.п. У ДТ116, ДПМ1 и др, кабины были дооснащены кнопками управления автодверьми, освещением и т.п.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.