RailGallery
ВЛ80С-531
Россия, Кировская область, перегон Ежиха — Иготино
Russia, Kirov region, Ezhikha — Igotino stretch

Автор: huntertrains · Котельнич I           Дата: 30 июня 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.04.2022 17:29 MSK
Просмотров — 284
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
30.06.2016 23:08 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ВЛ80С-531

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-9 Лянгасово
Серия:ВЛ80С
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12510616/12510624
Построен:09.1982
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Лянгасово Горьковской ж. д.
23.05.2022 — передан в депо Карталы Южно-Уральской ж. д.

Ремонт:
02.2008 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ
03.2013 — СР Ростовский ЭРЗ
12.2017 — КР Ростовский ЭРЗ
05.2022 — ТР-3 СЛД-25 Аркаим

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7200
Время съёмки:30.06.2016 13:52
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+4/6 EV
Фокусное расстояние:58 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

Показать комментарии, написанные на TrainPix (18)
30.06.2016 23:20 MSK
Ссылка
Vosskuez
В сто раз лучше наштукатуренного чеха.
+5
01.07.2016 00:38 MSK
Ссылка
huntertrains
С грузовыми тут конечно, в дневное время вообще беда! За 2,5 часа одна пара проехала, на тепловозке (Киров - Котлас) движуха и та веселее будет.
0
03.07.2016 00:05 MSK
Ссылка
URAGAN
А на Шарью интенсивнее, или нет?
0
03.07.2016 08:46 MSK
Ссылка
huntertrains
Цитата (URAGAN, 03.07.2016):
> А на Шарью интенсивнее, или нет?

Конечно, в разы!
0
03.07.2016 08:51 MSK
Ссылка
URAGAN
Олег, интересно почему же так. Вроде оба Трвнссибовских хода.
0
03.07.2016 08:58 MSK
Ссылка
huntertrains
Думаю из-за запуска высокоскоростных поездов, между Нижним и Москвой еще в далеком 2010 г.
На Нижний и с Нижнего, обычно по ночам прёт движуха.
0
03.07.2016 09:00 MSK
Ссылка
URAGAN
Спасибо за разъяснения.
+1
03.07.2016 19:54 MSK
Ссылка
shimxm1902
А вообще грузовые часто по маршруту Лянгасово - Горький-сорт. ездят?
0
03.07.2016 19:55 MSK
Ссылка
Mehanik75
Думаю порядка 15 пар в сутки
0
03.07.2016 20:24 MSK
Ссылка
shimxm1902
Цитата (Mehanik75, 03.07.2016):
> Думаю порядка 15 пар в сутки

Это много или мало (если сравнивать с маршрутом Петров-Вал - М.Горький - Сальск)?
0
03.07.2016 20:25 MSK
Ссылка
Mehanik75
Это ничтожно мало,если учесть что раньше здесь было 80-85 пар поездов
0
03.07.2016 20:56 MSK
Ссылка
shimxm1902
А с участком Дружинино-Вековка что?
0
03.07.2016 20:57 MSK
Ссылка
Mehanik75
Там все отлично. Там основной ход
0
04.07.2016 00:11 MSK
Ссылка
URAGAN
Юра, а Лянгасово - Шарья, сколько пар в сутки? Может тоже в курсе.
0
04.07.2016 08:17 MSK
Ссылка
Mehanik75
Тут скорее Леха подскажет
0
15.07.2016 22:39 MSK
Ссылка
shimxm1902
Цитата (Mehanik75, 03.07.2016):
> Там все отлично. Там основной ход

Значит ЗП в Юдино тоже выше, в сравнении с ТЧЭ-6?
0
15.07.2016 22:40 MSK
Ссылка
Mehanik75
Все зависит от часов наработки
0
15.07.2016 22:56 MSK
Ссылка
shimxm1902
Цитата (Mehanik75, 15.07.2016):
> Все зависит от часов наработки

Да это понятно. ЗП выше/ниже в зависимости от соотношения часов, которые на данное депо попадают и кол-ва работников депо. По идее: раз через Юдино основной ход, значит на это депо перепадает больше часов. Вот только выше ли там от этого ЗП?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.