RailGallery
ЭР9Е-600
Беларусь, Гомельская область, станция Гомель
Belarus, Homiel region, Homiel station
Беларусь, Гомельская вобласць, станцыя Гомель
Поезд № 6459 Гомель — Жлобин

Автор: Oleg-BY · БЧ           Дата: 27 января 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.04.2022 14:59 MSK
Просмотров — 369
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
28.01.2022 17:26 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ЭР9Е-600

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-8 Гомель
Серия:ЭР9Е
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-263
Построен:10.1983
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минск-Северный Белорусской ж. д.
Носил наименование "20000 Юбилейный" (20000-й вагон производства "РВЗ") и "Латвия"
22.12.2021 — передан в депо Гомель в 10-вагонной составности
Эксплуатируется в 6-вагонной составности

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13912829
02 — 13826250
03 — 13713839
04 — 13826268
05 — 13713847
06 — 13826276
07 — 13713854
08 — 13826284
09 — 13912837
10 — 13826292

Ремонты:
09.2011 — ТР-3 депо Минск-Северный
03.2018 — КР-2 депо Барановичи (покраска в депо Лида)
05.2020 — ТР-3 депо Минск-Северный

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Имя автора:Oleg-BY
Авторские права:
Время съёмки:27.01.2022 14:02
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:122 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
28.01.2022 18:53 MSK
Ссылка
Ваня 543
Не помню точно, вроде обсуждали уже под каким-то фото, да хотелось бы освежить - на сколько сократилось время хода с приходом электропоездов по сравнению с дизель-поездами на электрифицированных участках? Кому не составит труда, подскажите пожалуйста!
+2
28.01.2022 19:06 MSK
Ссылка
oleg-BY
Ваня, сократилось не на много. Я точно не помню, потому как на дизелях не ездил тогда. Примерно минут 20. Сейчас идут 1 час 48 минут. Это стало быстрее. Были и до двух часов.
+2
28.01.2022 19:15 MSK
Ссылка
Evgeniy_0198
Цитата (Ваня 543, 28.01.2022):
> на сколько сократилось время хода с приходом электропоездов по сравнению с дизель-поездами на электрифицированных участках?

На Калинковичах вместо 2:30-40 ч., стало 1:50-2:00 ч.
+2
28.01.2022 20:50 MSK
Ссылка
oleg-BY
Обратил внимание на то, что поезда со Жлобина идут от 2ч-2м, до 2ч-27мин. Так что, не особо их и ускорили. Самый долгий скорее всего пропускает 302 поезд и прибытие увеличили на 24 мин.
+2
28.01.2022 21:28 MSK
Ссылка
Evgeniy_0198
Цитата (oleg-BY, 28.01.2022):
> что поезда со Жлобина идут от 2ч-2м, до 2ч-27мин

с Калинкович больше ускорились. Был ДР1А отправлением в 17:11, прибытием в 19:34 вроде бы. Сейчас отправление с Калинкович в 17:31, прибытие в 19:25.
на 30 минут уменьшился.
0
29.01.2022 08:13 MSK
Ссылка
Ратибор
Цитата (Ваня 543, 28.01.2022):
> Не помню точно, вроде обсуждали уже под каким-то фото, да хотелось бы освежить - на сколько сократилось время хода с приходом электропоездов по сравнению с дизель-поездами на электрифицированных участках? Кому не составит труда, подскажите пожалуйста!


Самая быстрая электричка (без обгона) 1.47. Дизеля (без обгона) шли 2.14 - 2.20 (2010). А ещё раньше (90-ые) 2.24 - 2.30 ползли.
Ускорили очень круто, на 25%, на четверть!
Если сейчас дизель выдать вместо электрички, и с места,сразу, контроллер ему задвигать до упора, он и близко этим графиком не проедет, а скорей всего вообще не доедет, сдохнет по дороге.
+5
29.01.2022 12:52 MSK
Ссылка
Ваня 543
Спасибо за подробные ответы.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.