RailGallery
ЭР9Е-600
Беларусь, Гомельская область, станция Гомель (пассажирский парк)
Belarus, Homiel region, Homiel station (passenger yard)
Беларусь, Гомельская вобласць, станцыя Гомель (пасажырскі парк)
Поезд № 6459 Гомель — Жлобин

Autor: Oleg-BY · Ржакса           Data: 27 stycznia 2022 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 16.04.2022 14:59 MSK
Wyświetleń — 475
Original publication date
on TrainPix:
28.01.2022 17:26 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +2

ЭР9Е-600

Okręg kolejowy/Spółka:Białoruska kolej   BK
Lokomotywownia:TCh-8 Gomel
Seria:ER9E
Producent:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Typ fabryczny:62-263
Wyprodukowano:10.1983
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Czynny
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минск-Северный Белорусской ж. д.
Носил наименование "20000 Юбилейный" (20000-й вагон производства "РВЗ") и "Латвия"
22.12.2021 — передан в депо Гомель в 10-вагонной составности
Эксплуатируется в 6-вагонной составности

Составность:
На 28.06.2023: 600.01, 02, 07, 08, 10, 600.09

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13912829
02 — 13826250
03 — 13713839
04 — 13826268
05 — 13713847
06 — 13826276
07 — 13713854
08 — 13826284
09 — 13912837
10 — 13826292

Ремонты:
__.09.2011 — ТР-3 депо Минск-Северный
__.03.2018 — КР-2 депо Барановичи (покраска в депо Лида)
__.05.2020 — ТР-3 депо Минск-Северный
05.05.2023 — ТР-2 депо Минск-Северный (600.05, 600.06)

Срок службы продлён до 04.2023

Ustawienia kamery

Model:NIKON D7000
Artist Name:Oleg-BY
Copyright Information:
Date and Time:27.01.2022 14:02
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:160
Focal Length:122 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 7

Show comments written on TrainPix (7)
28.01.2022 18:53 MSK
Link
Ваня 543
Не помню точно, вроде обсуждали уже под каким-то фото, да хотелось бы освежить - на сколько сократилось время хода с приходом электропоездов по сравнению с дизель-поездами на электрифицированных участках? Кому не составит труда, подскажите пожалуйста!
+2
28.01.2022 19:06 MSK
Link
oleg-BY
Ваня, сократилось не на много. Я точно не помню, потому как на дизелях не ездил тогда. Примерно минут 20. Сейчас идут 1 час 48 минут. Это стало быстрее. Были и до двух часов.
+2
28.01.2022 19:15 MSK
Link
Evgeniy_0198
Цитата (Ваня 543, 28.01.2022):
> на сколько сократилось время хода с приходом электропоездов по сравнению с дизель-поездами на электрифицированных участках?

На Калинковичах вместо 2:30-40 ч., стало 1:50-2:00 ч.
+2
28.01.2022 20:50 MSK
Link
oleg-BY
Обратил внимание на то, что поезда со Жлобина идут от 2ч-2м, до 2ч-27мин. Так что, не особо их и ускорили. Самый долгий скорее всего пропускает 302 поезд и прибытие увеличили на 24 мин.
+2
28.01.2022 21:28 MSK
Link
Evgeniy_0198
Цитата (oleg-BY, 28.01.2022):
> что поезда со Жлобина идут от 2ч-2м, до 2ч-27мин

с Калинкович больше ускорились. Был ДР1А отправлением в 17:11, прибытием в 19:34 вроде бы. Сейчас отправление с Калинкович в 17:31, прибытие в 19:25.
на 30 минут уменьшился.
0
29.01.2022 08:13 MSK
Link
Ратибор
Цитата (Ваня 543, 28.01.2022):
> Не помню точно, вроде обсуждали уже под каким-то фото, да хотелось бы освежить - на сколько сократилось время хода с приходом электропоездов по сравнению с дизель-поездами на электрифицированных участках? Кому не составит труда, подскажите пожалуйста!


Самая быстрая электричка (без обгона) 1.47. Дизеля (без обгона) шли 2.14 - 2.20 (2010). А ещё раньше (90-ые) 2.24 - 2.30 ползли.
Ускорили очень круто, на 25%, на четверть!
Если сейчас дизель выдать вместо электрички, и с места,сразу, контроллер ему задвигать до упора, он и близко этим графиком не проедет, а скорей всего вообще не доедет, сдохнет по дороге.
+5
29.01.2022 12:52 MSK
Link
Ваня 543
Спасибо за подробные ответы.
+1

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.