Информация о фотографии
Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 16.04.2022 14:51 MSK
Просмотров — 697
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 21.07.2021 19:01 MSK
Подробная информация
Добавили в избранное: 1
Рейтинг: +2
|
Дорога приписки: | Белорусская железная дорога БЧ |
Депо: | ТЧ-8 Гомель |
Серия: | ДР1Б |
Завод-изготовитель: | Rīgas Vagonbūves Rūpnīca Рига |
Заводской тип: | 63-555 |
Заводской №: | 003/003/002/002/004/004 |
Сетевой №: | 17108838/17209495/17209503/17209511/17209529/17108846 |
Построен: | 01.2006 |
Категория: | Дизель-поезда |
Текущее состояние: | Не работает |
Примечание: | Ремонт в депо Лида |
Построен в 6-вагонной составности: два моторных вагона и четыре прицепных вагона
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Гомель Белорусской ж. д.
С 26.05.2013-05.2016 — работал на международных линиях по маршруту Минск — Вильнюс — Минск
Вагоны и сетевые коды:
501.1 — 17108838 — моторный вагон с улучшенным интерьером модели 63-556 (зав. № 003)
501.2 — 17209495 — прицепной вагон повышенной комфортности, без кондиционера, модели 63-557 (зав. № 003)
501.4 — 17209503 — прицепной вагон комфортный с кондиционером и мини-баром (не работает), модели 63-559 (зав. № 002)
501.6 — 17209511 — прицепной вагон комфортный с кондиционером, модели 63-558 (зав. № 002)
501.8 — 17209529 — прицепной вагон повышенной комфортности, без кондиционера, модели 63-557
501.3 — 17108846 — моторный вагон 3 класса модели 63-556 (зав. № 004)
Ремонты:
22.10.2015 — КР-2 депо Лида
20.05.2018 — ТР-3 депо Лида
20.07.2020 — ТР-3 депо Лида
20.08.2021 — ТР-2 депо Лида
16.09.2022 — КР-1 депо Лида |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D7000 |
Программное обеспечение: | Ver.1.04 |
Время съёмки: | 19.07.2021 19:53 |
Выдержка: | 1/500 с |
Диафрагменное число: | 7.1 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Компенсация экспозиции: | +2/6 EV |
Фокусное расстояние: | 82 мм |
Эквивалентное ФР: | 123 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Центрально-взвешенный |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Показать весь EXIF |
|
|