RailGallery
ДРБ1М-09
Беларусь, Гомельская область, перегон Сверково — Рогачёв
Belarus, Homiel region, Sverkava — Ragachow stretch
Беларусь, Гомельская вобласць, перагон Сверкава — Рагачоу
Головной вагон ДР1ПТ-047.1
Поезд № 6558 Жлобин — Могилёв

Автор: Евгений Пашковский · БЧ           Дата: 6 июня 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 16.04.2022 14:47 MSK
Просмотров — 413
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
20.06.2021 11:37 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ДРБ1М-09

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-12 Могилёв
Серия:ДРБ1/ДРБ1М/ДР1пТ
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:63-1366
Заводской №:93
Сетевой №:17801465/17211533/17212713/17212317/17212747
Построен:1969
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Перенумерован Эксплуатируется
Примечание:Головной вагон ДР1пТ-047.1
ДР1-047 построен в 6-вагонной составности
Заводская модель РВЗ 63-1366 (рамная табличка 63-316)

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Орша Белорусской ЖД
После модернизации передан в депо Могилёв
Сформирован из вагонов ДР1пТ
Вагоны: 047.1, 047.4, 047.6 работали в составе ДРБ1М-17

Составность на 03.2006, 02.2014:
Вагоны и сетевые коды:
17801465 — ДР1пТ-047.1 (ВКУ)
17212499 — ДР1пТ-045.4
17212465 — ДР1пТ-045.8
17212473 — ДР1пТ-047.6
17212481 — ДР1пТ-047.4
17212457 — ДР1пТ-052.8
Локомотив — 2М62У

Составность на 01.06.2016:
Вагоны и сетевые коды:
17801465 — ДР1пТ-047.1 (ВКУ)
17212424 — ДР1пТ-202.2 — вагон ДРБ1М-16 (ДР1пТ-038.1)
17212184 — 00000045
17212036 — 00000050
17211731 — 00000076
Локомотив — 2М62У

Составность на 01.2019:
Вагоны и сетевые коды:
17801465 — ДР1пТ-047.1 (ВКУ)
17212192 — 00000041
17212184 — 00000045
17212374 — 00000053
17211731 — 00000076
Локомотив — 2М62У

Составность на 21.07.2020:
Вагоны и сетевые коды:
17801465 — ДР1пТ-047.1 (ВКУ)
17212093 — 00000021
17211723 — 00000025
17211749 — 00000026
17211715 — 00000027
17211707 — 00000028
Локомотив — 2М62У

Составность на 30.05.2021:
Вагоны и сетевые коды:
17801465 — 00000471 — ДР1пТ-047.1 (ВКУ)
17212093 — 00000021 (2)
17212051 — 00000025 (3)
17212069 — 00000026 (4)
17212085 — 00000028 (5)
Локомотив — 2М62У

Составность на 30.06.2021:
Вагоны и сетевые коды:
17801465 — 00000471 — ДР1пТ-047.1 (ВКУ)
17212093 — 00000021 (2) — на 09.2022 работает в ДРБ1-04
17212051 — 00000025 (3)
Локомотив — 2М62У

Составность на 08.01.2022:
Вагоны и сетевые коды:
17801465 — 00000471 — ДР1пТ-047.1 (ВКУ)
17212051 — 00000025 (2) — на 09.2022 работает в ДРБ1-04
17212069 — 00000026 (3) — на 09.2022 работает в ДРБ1-04
17212085 — 00000028 (4)
Локомотив — 2М62У

Составность на 15.02.2023:
Вагоны и сетевые коды:
17801465 — 00000471 (ВКУ)
17211533 — 00000036 — выцеплен
17212713 — 00000012
17212317 — 00000062 — выцеплен (в составе ДРБ1-01)
17212747 — 00000015
Локомотив — 2М62У

Составность на 19.10.2023; 28.06.2024:
Вагоны и сетевые коды:
17801465 — 00000471 (ВКУ)
17212713 — 00000012
17211533 — 00000036
17212747 — 00000015
17212028 — 00000048
17212325 — 00000063 — выцеплен
Локомотив — 2М62У

Составность на 11.06.2025:
Вагоны и сетевые коды:
17801465 — 00000471 (ВКУ)
17212713 — 00000012
17212747 — 00000015
17212028 — 00000048
Локомотив — 2М62У

Судьба и местонахождение прицепных вагонов ДР1пТ неизвестна (возможно списаны и порезаны)

Информация:
Головной вагон ДР1пТ-047.1:
С __.2007 — работал под номером ДРБ1М-17
С 12.2016 — работал под номером ДРБ1М-01
С 02.2020 — работал под номером ДРБ1М-09
С 05.2022 — работал под номером ДРБ1М-14
С 07.2023 — работал под номером ДРБ1М-01
С 08.2023 — работает под номером ДРБ1М-014

Ремонты:
21.08.2019 — ТР-3 депо Лида
12.06.2023 — КР-1 депо Лида

Буферные фонари заменены на светодиодные

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Время съёмки:06.06.2021 18:13
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:86 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
20.06.2021 11:40 MSK
Ссылка
Никита Лапин
У меня всегда назревал такой вопрос, а почему в одну сторону ДРку тянет Машка, а в другую сторону она сама может ехать?
–17
20.06.2021 11:45 MSK
Ссылка
Ammendorf
Пассажирский салон вместо машинного отделения не смущает?
+6
20.06.2021 16:23 MSK
Ссылка
Smavs
Цитата (Никита Лапин, 20.06.2021):
> У меня всегда назревал такой вопрос, а почему в одну сторону ДРку тянет Машка, а в другую сторону она сама может ехать?

Почитай про конфигурацию push-pull: https://wikichi.ru/wiki/Push%E2%80%93pull_train
+2
20.06.2021 22:03 MSK
Ссылка
ElectricBus
Цитата (Никита Лапин, 20.06.2021):
> У меня всегда назревал такой вопрос, а почему в одну сторону ДРку тянет Машка, а в другую сторону

А в другую сторону та же Машка, но уже толкает...
Такой поезд, это "совковая" реализация очень популярных за рубежом "тяни-толкаев".
Когда-то я приводил ролики про них, например:
https://www.youtube.com/watch?v=tR_9nhTbhKY
https://www.youtube.com/watch?v=clfdO3j-Iz8 (на последних минутах "ТТ" толкает тоже тепловоз, причем весьма древний)
https://www.youtube.com/watch?v=Y5Bq9P_fp2A (а тут в составе вообще "винегрет" из вагонов)
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.