RailGallery
ТЭП60-0149; 2ТЭ25А-015; 2ТЭ25К-0007
Беларусь, Гомельская область, депо Гомель
Belarus, Homiel region, Homiel depot
Беларусь, Гомельская вобласць, дэпо Гомель

Автор: Oleg-BY · Ржакса           Дата: 2 июля 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 16.04.2022 14:25 MSK
Просмотров — 1201
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
03.07.2013 16:14 MSK
Подробная информация

ТЭП60-0149

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-1 Минск-Сортировочный
Серия:2ТЭП60
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:1893
Сетевой №:15020019
Построен:1979
Списан:10.2018
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Примечание:2ТЭП60-0049Б
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минск-Сортировочный Белорусской ж. д.
Длительное время хранился на базе запаса

Ремонты:
__.2002 — переоборудован из тепловоза 2ТЭП60-0049 секции Б в двухкабинный тепловоз с присвоением номера ТЭП60-0149

2ТЭ25А-015

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-46 Брянск-II
Серия:2ТЭ25А "Витязь"
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:16700783/16700791
Построен:11.2012
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Ранее работал в составе тройника 015/009А; 015/036Б
Ранее — секции расцеплены и объединены в тройники 007А/015Б и 025/015А. Осенью 2014 г. работает в составе своих секций.
11.2019 — передан в депо Брянск-II
01.2020 — передан в депо Тында

СР Брянский МЗ 11.2019 г.

2ТЭ25К-0007

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-46 Брянск-II
Серия:2ТЭ25К "Пересвет"
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:16700122/16700130
Построен:09.2008
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Печора Северной ж. д.
__.01.2010 г. — передан в депо Курск
24.08.2011 г. — передан в депо Брянск-II
__.06.2016 г. — передан в депо Новомосковск

Ремонты:
30.10.2012 — модернизация Брянский МЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-HX1
Время съёмки:02.07.2013 12:10
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:10.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
03.07.2013 16:56 MSK
Ссылка
Донской
Какой же вид у 25-х несуразный по сравнению со старичками
+1
03.07.2013 17:01 MSK
Ссылка
t-mass
Классно!
+2
03.07.2013 18:11 MSK
Ссылка
граббер
Поколение времён!
0
03.07.2013 20:58 MSK
Ссылка
Alien89
Спасибо за фото, очень нравится.
+1
03.07.2013 23:18 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Хорошее фото, тепловозы разных времён выпуска! Всё же семейство 2(3)ТЭ10 на мой взгляд, самые красивые из тепловозов.
+4
04.07.2013 16:24 MSK
Ссылка
wolf92
Класс! Можно было всех 4 привязать к фото.
+2
04.07.2013 21:26 MSK
Ссылка
oleg-BY
Цитата (wolf92, 04.07.2013):
> Можно было всех 4 привязать к фото.

Слево направо: ТЭП60-0149, 2ТЭ25А-015, 2ТЭ25К-0007, 2ТЭ10МК-3110
0
05.07.2013 00:17 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 03.07.2013):
> Всё же семейство 2(3)ТЭ10 на мой взгляд, самые красивые из тепловозов.

Из грузовых. Они выглядят именно так, как должны выглядеть грузовые тепловозы. А ТЭП60 и ТЭП70 выглядят так, как должны выглядеть пассажирские тепловозы.
+1
12.05.2018 00:22 MSK
Ссылка
Paulus
Ашка и Кшка в одном кузове или в разных, не могу понять?
0
12.05.2018 00:36 MSK
Ссылка
Typhoon
В одном! Унификация в локомотивах это привычная тема!Просто не забывайте что тепловозы как электровозы имеют машинное отделение и пристыкованную к нему кабину! Вот почему Витязь от Пересвета по "морде" отличается
0
12.05.2018 02:38 MSK
Ссылка
Paulus
Лобовой прожектор вижу отличается.
0
12.05.2018 09:40 MSK
Ссылка
Халимов
этот снимок хорош.
0
12.05.2018 11:56 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Paulus, 12.05.2018):
> Лобовой прожектор вижу отличается.

Да вы , что :) Там больше различий :)
–1
08.08.2022 17:53 MSK
Ссылка
Mehanik75 · Гор
Фото: 40 · Общий редактор
Сюжет что надо!
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.