RailGallery
ТЭП70БС-147
Беларусь, Гомельская область, станция Гомель (пассажирский парк)
Belarus, Homiel region, Homiel station (passenger yard)
Беларусь, Гомельская вобласць, станцыя Гомель (пасажырскі парк)
Поезд № 6412 Гомель — Круговец

Автор: Oleg-BY · Ржакса           Дата: 31 мая 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.04.2022 14:22 MSK
Просмотров — 566
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
31.05.2019 23:21 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ТЭП70БС-147

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-1 Минск-Сортировочный
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3229
Сетевой №:15052202
Построен:2011
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минск-Сортировочный Белорусской ЖД

Ремонты:
10.2024 — ТР-2 депо Минск-Сортировочный

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5300
Время съёмки:31.05.2019 17:33
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:13
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:75 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 35

Показать комментарии, написанные на TrainPix (34)
01.06.2019 08:56 MSK
Ссылка
Михаил НН
Дизель-поезд ДР1А-315... По имеющейся информации, нет запчастей на дизеля М756Б, поэтому в ТЧ-8 прибегли к подобной мере. Неисправную голову не отцепляют, так как это не только силовая установка, но и дополнительные места для пассажиров. В Гомеле ещё один дизель-поезд переводят на подобный режим работы по той же причине, но номер неизвестен. Олег, если будет информация по второй машине, поделись пожалуйста.
+2
01.06.2019 10:14 MSK
Ссылка
oleg-BY
Передняя голова что на фото, дизеля не имеет внутри. По поводу второго, пока ничего не знаю. Гоняют всегда только этот.
0
01.06.2019 13:56 MSK
Ссылка
Шах
Сколько лет обсуждается о замене ненадежного дизеля М756 на дизель другого производителя, а воз и ныне там.
0
01.06.2019 13:57 MSK
Ссылка
Ратибор
Сегодня этот же
0
01.06.2019 15:11 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Тепловозов хоть хватает?
0
01.06.2019 15:29 MSK
Ссылка
Ратибор
0
01.06.2019 15:31 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Я и про Мухи в том числе. Как с ними ситуация, кстати, списывают/отправляют на ремонт в связи с ситуацией?
0
01.06.2019 17:01 MSK
Ссылка
Шах
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.06.2019):
> Я и про Мухи в том числе. Как с ними ситуация, кстати, списывают/отправляют на ремонт в связи с ситуацией?

Конкретно про Гомель сказать не могу, но в целом по Бел. ж.д. тепловозов иногда не хватает. Поэтому производится дальнейшее продления срока службы М62 и ЧМЭ3. ЧМЭ3 в частности до 60 лет.
0
01.06.2019 17:19 MSK
Ссылка
Михаил НН
Цитата (Шах, 01.06.2019):
> Сколько лет обсуждается о замене ненадежного дизеля М756 на дизель другого производителя, а воз и ныне там.
Дизель для этого поезда вполне себе нормальный и замена на импортный не всегда экономически целесообразна. Именно поэтому в Латвии остаются ДРы с М756Б. Удивительно другое - закупая импортные поезда, БЧ не может купить комплектующие на 100-процентно российский дизель. Как я слышал, завод "Звезда", зная свою монополию, заламывает непомерные цены на запчасти и дизеля в-целом. Это, наверное, тоже одна из причин. Точно сможет узнать только Дима Чех, у которого есть выходы на главного инженера БЧ.
0
01.06.2019 17:26 MSK
Ссылка
Ammendorf
Но ведь рано или поздно с этим придется что то делать все равно. Я думаю все в курсе, что М756Б имеет невозобновимый ресурс. Определенное количество моточасов и на помойку.
0
01.06.2019 18:03 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Тут либо звездуны на горло себе наступят, либо придумают что ещё воткнуть можно. Я забыл - в Латвии какой ставили на замену?
0
01.06.2019 18:16 MSK
Ссылка
Интагар
MTU.
0
01.06.2019 18:23 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Глупый вопрос - возможно ли тудой запихать Д49?
0
01.06.2019 18:54 MSK
Ссылка
Красиля Александр
ДР1А давно пора списать.
+2
01.06.2019 18:55 MSK
Ссылка
Маленький Тушканчик
Даже, если и можно, то Д49 - так себе вариант для гидропередачи.
0
01.06.2019 19:18 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
А что ещё для ГП есть нынче?
0
01.06.2019 20:07 MSK
Ссылка
Маленький Тушканчик
В Шадринске на ТГМы Cummins QST30 ставят, он маленький, оборотистый - для дизель-поезда в самый раз, я думаю. Или тот же MTU. Сейчас большой выбор - были бы деньги и желание.
+1
01.06.2019 20:53 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
И каков Камминз в сравнении с МТУ?
0
01.06.2019 21:34 MSK
Ссылка
Шах
Цитата (Красиля Александр, 01.06.2019):
> ДР1А давно пора списать.

А ездить на чем?
0
01.06.2019 21:44 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Михаил НН, 01.06.2019):
>... Как я слышал, завод "Звезда", зная свою монополию, заламывает непомерные цены на запчасти и дизеля в-целом. Это, наверное, тоже одна из причин.

Это кстати одна из причин и на УЗ, помимо того что некоторые остолопы запретили закупки у России.

> ...Точно сможет узнать только Дима Чех, у которого есть выходы на главного инженера БЧ.

Тут есть Ратибор и ещё несколько человек, которые более "в теме", так как работают непосредственно на БЧ.
0
01.06.2019 23:34 MSK
Ссылка
martvigs
Цитата (Михаил НН, 01.06.2019):
> Дизель для этого поезда вполне себе нормальный и замена на импортный не всегда экономически целесообразна. Именно поэтому в Латвии остаются ДРы с М756Б. Удивительно другое - закупая импортные поезда, БЧ не может купить комплектующие на 100-процентно российский дизель. Как я слышал, завод "Звезда", зная свою монополию, заламывает непомерные цены на запчасти и дизеля в-целом. Это, наверное, тоже одна из причин. Точно сможет узнать только Дима Чех, у которого есть выходы на главного инженера БЧ.

Звезды у нас мало остались
0
02.06.2019 00:10 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.06.2019):
> возможно ли тудой запихать Д49

В линейке Д300/Д500 по-моему что то для дизель-поездов предусматривалось.
0
02.06.2019 22:06 MSK
Ссылка
Александр Южный
А кто в теме ЯМЗ-847.10 не подойдет ли для данных поездов? По идее на ракетных тягачах ГСТ.

А на БелАЗы что ставится?
0
02.06.2019 22:26 MSK
Ссылка
Маленький Тушканчик
Смотрите, что на БелАЗы ставят.

http://www.belaz.by/catalog/products/dumptrucks/
+1
03.06.2019 16:56 MSK
Ссылка
Mehanik75
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.06.2019):
> Глупый вопрос - возможно ли тудой запихать Д49?
Думаю лучше вариант ЯМЗ-8401
0
03.06.2019 16:58 MSK
Ссылка
Mehanik75
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.06.2019):
> А что ещё для ГП есть нынче?
Толя,ответил выше. Этот мотор ставили на ТГМ3 и вполне себе миленько получилось
0
03.06.2019 20:36 MSK
Ссылка
Александр Южный
Цитата (Маленький Тушканчик, 01.06.2019):
> В Шадринске на ТГМы Cummins QST30 ставят, он маленький, оборотистый

Кстати, интересная вещь получается: 30-литровый Cummins весит 3 тонны, а 60-литровая "Звезда" всего 2 тонны (как??? высоколегированные сплавы? но цена?). И режимы максимальной мощности 2100 об/мин против 1500 об/мин. намекают, что при установке серийного каменза надо ставить другой гидронасос, другой гидрораспределитель и, возможно, другие РВД и гидромоторы (я не знаю есть ли они вообще на дизель поездах, на тракторах, комбайнах, грейдерах точно есть). А это уже будет стоить очень много. А еще кривая вращающего момента/обороты (к сожалению никто из производителей не представляет эту характеристику), но по ходу поршня 165 мм против 200, очевидно, что у звезды момент будет весьма внушителен с самых низов.
0
03.06.2019 20:47 MSK
Ссылка
Маленький Тушканчик
Цитата (Александр Южный, 03.06.2019):
>
> Кстати, интересная вещь получается: 30-литровый Cummins весит 3 тонны, а 60-литровая "Звезда" всего 2 тонны (как??? высоколегированные сплавы? но цена?).

"Камминс" - чугунный, а "Звезда" - алюминиевая, и поэтому весьма недолговечная и "одноразовая".

> И режимы максимальной мощности 2100 об/мин против 1500 об/мин. намекают, что при установке серийного каменза надо ставить другой гидронасос, другой гидрораспределитель и, возможно, другие РВД и гидромоторы

Гидропередачу естественно другую придётся ставить.Вообще, у "Камминса" обширный ряд модификаций, есть и на 1800 об/мин.
+1
04.06.2019 07:19 MSK
Ссылка
Михаил НН
Да Калужская гидропередача не вывезет оборотистый импортный дизель, если искать аналог М756Б, то гидропередачу надо менять.
0
04.06.2019 08:07 MSK
Ссылка
Mehanik75
Миша,я же писал выше,что наш ярославец превосходно справился с задачей совмещения с работой УГП
0
04.06.2019 08:28 MSK
Ссылка
Маленький Тушканчик
Заменить М756Б с 950 л. с. при 1500 об/мин и моторесурсом в 11000 часов
http://www.zvezda.spb.ru/index.php/glavn...12chn18-20
на ЯМЗ-8401 с 650 л. с. при 2100 об/мин и ресурсом в 10000 часов
https://www.ymzmotor.ru/catalog/dvigatel...z-8401-10/
Такое себе, имхо.
0
25.07.2019 11:52 MSK
Ссылка
Evgeniy_0198
Ездит уже своим ходом . По крайней мере по депо передвигается так.
0
25.07.2019 11:55 MSK
Ссылка
Интагар
Он и на одном дизеле может ездить, особенно по депо. А вот по маршрутам, да, беда.
0
25.07.2019 17:10 MSK
Ссылка
Ратибор
Цитата (Evgeniy_0198, 25.07.2019):
> Ездит уже своим ходом . По крайней мере по депо передвигается так.

Сейчас другой тепловозом таскаем.
0
20.12.2022 17:17 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Маленький Тушканчик, 03.06.2019):
> Звезда" - алюминиевая, и поэтому весьма недолговечная и "одноразовая".

Это вообще автодизель конструкции Чаромского, его технологические решения так же легли в основу знаменитого В-2 (1Д12.) Правда Чаромский за него "присел" немножко ибо 6 лет водил за нос партию и правительство обещая дать мощный авиадизель... Довел его уже Яковлев, но было уже поздно, зажглась эра реактивной авиации, поэтому дизель поставили сначала на торпедный катер, потом на танк ИС-7, а потом уже и на тепловоз.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.