RailGallery
2ТЭ25КМ-0430
Беларусь, Гомельская область, станция Гомель-Сортировочный-Нечётный
Belarus, Homiel region, Homiel-Sartavalny-Nyatsotny station
Беларусь, Гомельская вобласць, станцыя Гомель-Сартавальны-Няцотны

Автор: Oleg-BY · Ржакса           Дата: 10 октября 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.04.2022 14:21 MSK
Просмотров — 253
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.10.2019 17:31 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

2ТЭ25КМ-0430

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-46 Брянск-II
Серия:2ТЭ25КМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15004435/15004443
Построен:09.2019
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Брянск-II Московской ж. д.
08.2021-05.2022 — аренда депо Великие Луки

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5300
Время съёмки:10.10.2019 07:18
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:4.2
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:34 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

Показать комментарии, написанные на TrainPix (23)
10.10.2019 17:53 MSK
Ссылка
Vito
Новьё подъехало)
0
10.10.2019 17:55 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Хорошо
0
10.10.2019 18:01 MSK
Ссылка
oleg-BY
Да, ждёмс 429)
0
10.10.2019 19:09 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Куда 433 и 435 пойдут?
0
10.10.2019 19:37 MSK
Ссылка
oleg-BY
Возможно в Брянск. 434 точно стоит, а за ним не видно было, может и 433. Скоро узнаем.
0
10.10.2019 19:41 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (oleg-BY, 10.10.2019):
> Возможно в Брянск. 434 точно стоит, а за ним не видно было, может и 433. Скоро узнаем.

Надеюсь не в Ершов
0
10.10.2019 19:46 MSK
Ссылка
oleg-BY
Не знаю, а чем плохо в Ершов?
0
10.10.2019 19:48 MSK
Ссылка
oleg-BY
Цитата (Vito, 10.10.2019):
> Новьё подъехало)

Первая поездка)
+1
10.10.2019 20:39 MSK
Ссылка
LPtrain
новый богатыр
0
10.10.2019 20:43 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (oleg-BY, 10.10.2019):
> Не знаю, а чем плохо в Ершов?

Я не хочу на них ездить:) К тому же если в этом году в Ершов они не поступят, значит ещё на ушках и фантомасах покатаемся. По крайней мере до следующего года.
–2
10.10.2019 22:45 MSK
Ссылка
Vito
Первый человек от которого я слышу, что он лучше поедет на старых ведрах вроде 2ТЭ10 или М62 серии чем на относительно новых 2ТЭ25) Беру в учет мнения бригад московской дороги!
+3
11.10.2019 12:48 MSK
Ссылка
Victor
Цитата (LPtrain, 11.10.2019):
> богатыр
Не, лучше батыр тогда
–2
11.10.2019 20:36 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (Vito, 10.10.2019):
> Первый человек от которого я слышу, что он лучше поедет на старых ведрах вроде 2ТЭ10 или М62 серии чем на относительно новых 2ТЭ25

А где я написал "что лучше поеду на 2ТЭ10 или М62"??? У нас на дороге 2ТЭ10 нету давным давно, а машек вообще никто вживую не видел. У нас 3 серии грузовых тепловозов: 2ТЭ116, 2ТЭ116У и хлам что на фото. И я лучше поеду на первых 2-х, чем на этом "инновационном" убожестве.
Цитата (Vito, 10.10.2019):
> Беру в учет мнения бригад московской дороги!

Да знаем мы всё про московскую... Работают в умеренном климате без сильной жары и морозов, на коротких плечах. Да и любителей свинтить с тепловоза всё что можно наподобие Баскунчака или Астрахани там нету.

P.S. минусяторы могут и дальше минусить, я своё мнение не изменю. Как и данный хлам от ваших минусов хламом быть не перестанет. Кстати было бы интересно узнать этих 3-4 минусяторов. А ещё лучше прокатить в 40 градусную жару в дизельном этого "нанотепловоза", да часов так 12. Думаю после такого катания их только вперёд ногами вынесут оттуда, потому что тепловой удар им обеспечен 100%. А может и ещё что-нибудь.
+3
11.10.2019 21:13 MSK
Ссылка
Sergey S.
Цитата (PrivDTshnik, 11.10.2019):
> на коротких плечах

Сколько км в вашем понимании?
0
11.10.2019 21:23 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (Sergey S., 11.10.2019):
> Сколько км в вашем понимании?

Я не считал. Но явно меньше чем у наших. От Батайска до Канюшкино и от Артезиана до Самары/Кинеля, Оренбурга. Вообще в прошлом сообщении неправильно выразился: обслуживаемый полигон у тепловозов с московской меньше в разы, чем например, у наших. И это очень сильно влияет на техническое состояние.
0
11.10.2019 22:11 MSK
Ссылка
Sergey S.
Ради интереса прикинул полигон обращения типичного КМа(не беру в счет ТЭ10МК и 2М62У, которые по столько с грузовыми не ходят) с МЖД, получилось следующее:
Гомель - Брянск 280 км;
Брянск - Арбузово - Курбакинская 230 км;
Курбакинская - Лужки-Орловские - Елец 240 км;
Елец - Узловая 205 км;
Узловая - Сухиничи 230 км;
Сухиничи - Смоленск 210 км;
Смоленск - Витебск 140 км.
Если закольцевать полигон в Гомеле, то можно плюсовать еще 670 км: Витебск - Смоленск - Брянск - Гомель.
За всю эту «кругосветку» на тепловозе проедет чуть больше 10 бригад, тепловоз несколько раз заглянет на ТО-2, а его культурное, да и техническое состояние не улучшится.
Причем, все описанное выше, далеко не полная география КМов с МЖД, так что...
В итоге — около 2200 км, как мне кажется, не такой уж и маленький полигон обращения для тепловозов, при том, что профиль на многих участках не совсем равнинный, да и наездники тоже встречаются.

Остался только один вопрос: где на МЖД маленькие полигоны?
+2
12.10.2019 10:46 MSK
Ссылка
oleg-BY
Цитата (Sergey S., 11.10.2019):
> Ради интереса прикинул полигон обращения типичного КМа(не беру в счет ТЭ10МК и 2М62У, которые по столько с грузовыми не ходят) с МЖД, получилось следующее:
> Гомель - Брянск 280 км;

Браво! А ещё можно приписать что на прямую ездят бригады от Брянска до Ельца, а это примерно около 450 км (я точно не знаю сколько там км)
И как правильно написал Виталий лично я не слышал про недовольство КМами. Вот про то что разворовывают Зипы, то это верно. Даже бумага была чтобы новые тепловозы пускать только на Гомель и всё.
0
12.10.2019 10:52 MSK
Ссылка
Sergey S.
Цитата (oleg-BY, 12.10.2019):
> прямую ездят бригады от Брянска до Ельца, а это примерно около 450 км (я точно не знаю сколько там км)

Олег, Брянск - Лужки 130 и Лужки - Елец 200 км, итого 330.
0
12.10.2019 10:59 MSK
Ссылка
oleg-BY
Понял, по железке значит меньше. Я прикидывал по автодороге)
0
12.10.2019 13:03 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (Sergey S., 11.10.2019):
> Гомель - Брянск 280 км;
> Брянск - Арбузово - Курбакинская 230 км;
> Курбакинская - Лужки-Орловские - Елец 240 км;
> Елец - Узловая 205 км;
> Узловая - Сухиничи 230 км;
> Сухиничи - Смоленск 210 км;
> Смоленск - Витебск 140 км.
> Если закольцевать полигон в Гомеле, то можно плюсовать еще 670 км: Витебск - Смоленск - Брянск - Гомель.
> За всю эту «кругосветку» на тепловозе проедет чуть больше 10 бригад, тепловоз несколько раз заглянет на ТО-2, а его культурное, да и техническое состояние не улучшится.
> Причем, все описанное выше, далеко не полная география КМов с МЖД

Участок Аксарайская-Волжский более 400км. Тепловоз едет безотцепочно и без смены бригады. А участок Артезиан-Кинель длиной более 1000км может запросто и за 5 суток проехать. При этом путь тепловоза начнётся с Астрахани, потом на Артезиан и далее на Аксарайскую, Баскунчак, Ершов и Кинель. При этом тепловоз зайдёт на ТО и экипировку в Ершове. Про число обслуживающих бригад на этом плече можно и не говорить. Участок Лихая-Оренбург почти 1500км. И это я взял самые длинные участки. А есть ещё плечи на С-КАВ (Батайск-Сальск-Морозовск), на Ю-В (Поворино-Грязи), на Ю-УР (Кинель-Оренбург-Илецк/Сакмарская) и другие плечи на Приволжской. Тут если посчитать всё это вместе, то на 4-5тыс км запросто натикает. Московские локомотивы работают исключительно на своей дороге, лишь с заходом на другие (Ю-В в Елец и БЧ в Гомель). Ну и плечи там явно меньше, про что я и написал выше. Профиль там явно не БАМовский. А умеренный климат много о чём говорит. По крайней мере МПСУ и компрессор не будут перегреваться, и в дизельном жары сильной не будет.
0
13.10.2019 11:23 MSK
Ссылка
Sergey S.
Цитата (oleg-BY, 12.10.2019):
> Даже бумага была чтобы новые тепловозы пускать только на Гомель и всё.

Видимо, не получилось удержать тепловозы на своих плечах. 430 со вчерашнего дня в Курске работает, а 429 у нас в Орле, возможно, тоже на вывоз заберут.

Цитата (PrivDTshnik, 12.10.2019):
> А умеренный климат много о чём говорит. По крайней мере МПСУ и компрессор не будут перегреваться, и в дизельном жары сильной не будет.

Да прям уж жара в Волгограде, Астрахани. В наших краях 25-30 градусов летом стабильно было, в этом году и 35 бывало, и ничего, все на КМах ездили с удовольствием без каких-либо проблем.
Морозы в Поволжье вообще бывают? Или -5 уже смертельная для всего живого температура? Фигня какая-то.

> Профиль там явно не БАМовский.

Профиль не БАМовский, а езда по 8-10‰ подъемам протяженностью 10-15 км, видимо, пустяк..

> Московские локомотивы работают исключительно на своей дороге, лишь с заходом на другие (Ю-В в Елец и БЧ в Гомель).

И хорошо. Нечего всем подряд на московских тепловозах ездить.

> Участок Аксарайская-Волжский более 400км. Тепловоз едет безотцепочно и без смены бригады. А участок...

Могу только посочувствовать. Тепловоз не виноват, что на нём ездят все кому ни попадя...
Все лето я изредка посещал сайт, однако в ленте регулярно можно было встретить ваши комменты, несущие один и тот же смысл вперемешку с натуральным нытьём. Если хотите изменить ситуацию, то заваливайте производителя жалобами, не принимайте КМы с депо, ездите на ваших любимых жабах и ушках, делов то..
В заключение могу сказать только, что ваша безграничная писанина, быть может, и немного утешит вас, но никакого другого толка от этого спама нет.
+4
13.10.2019 14:59 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (Sergey S., 13.10.2019):
> Да прям уж жара в Волгограде, Астрахани. В наших краях 25-30 градусов летом стабильно было, в этом году и 35 бывало, и ничего, все на КМах ездили с удовольствием без каких-либо проблем.

Жара. Правда в этом году особо не было, но за то в прошлом хорошо жарило. Или температура в +40 и выше жарой не считается?
Цитата (Sergey S., 13.10.2019):
> Морозы в Поволжье вообще бывают?

А про морозы в Поволжье никто не говорил. За то были жалобы от предшественника КМа, работающего на БАМе, потому что в морозы в нём попросту промерзал кузов и шахта холодильника. На Московской таких морозов тоже нет.
Цитата (Sergey S., 13.10.2019):
> Профиль не БАМовский, а езда по 8-10‰ подъемам протяженностью 10-15 км, видимо, пустяк..

У нас такие тоже есть. Всё зависит от участков. Если на участке Астрахань-Волжский профиль почти нулевой, это не значит что по всей дороге так. Вон на Сенную в 3 тепловоза составы вытаскивают.
Цитата (Sergey S., 13.10.2019):
> И хорошо. Нечего всем подряд на московских тепловозах ездить.
>

Ну вот про что и речь. Поэтому и говорю что московские КМы работают в тепличных условиях. Когда максимовские ушки ездили только на Лихую, Поворино и Баскунчак/Астрахань, они тоже были в идеальном состоянии. А когда новые КМы приходят в Ершов, то мы их в идеальном состоянии и не видим. Потому что пока он к нам заедет, с него скрутят и переломают всё что можно.
Цитата (Sergey S., 13.10.2019):
> Могу только посочувствовать. Тепловоз не виноват, что на нём ездят все кому ни попадя...

Про что я и говорил в самом первом комментарии
Цитата (Sergey S., 13.10.2019):
> Если хотите изменить ситуацию, то заваливайте производителя жалобами

На жалобы всем наплевать. Заказчика и такое устраивает. 400 с лишним тепловозов выпустили и всем на всё пофиг. Доработки чисто косметические. Сколько отказов уже было по компрессору, но мер никаких не предприняли. Ну, за то на 3ТЭ25К3М почти все недостатки устранили, браво! Но вот только на обычном КМе мы скорее всего такого не увидим. Да и сам К3М собственно тоже.
Цитата (Sergey S., 13.10.2019):
> не принимайте КМы с депо, ездите на ваших любимых жабах и ушках, делов то..

По возможности не принимаем. Благо на этих помойках можно найти кучу замечаний по которым их можно не принять. Вот только такое не всегда бывает, да и ушки с фантомасами в депо находятся не всегда. Поэтому чаще всего получается что меняем "шило на мыло".
0
13.10.2019 21:38 MSK
Ссылка
oleg-BY
Цитата (Sergey S., 13.10.2019):
> 429 у нас в Орле, возможно, тоже на вывоз заберут.

Сегодня ехал на Унечу, не знаю доехал до Гомеля или нет.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.