RailGallery
ТЭП70-0311
Беларусь, Гомельская область, станция Гомель
Belarus, Homiel region, Homiel station
Беларусь, Гомельская вобласць, станцыя Гомель
Пульт машиниста (кабина 2)

Автор: Oleg-BY · Ржакса           Дата: 3 сентября 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.04.2022 14:21 MSK
Просмотров — 239
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
03.09.2019 21:11 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ТЭП70-0311

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:ТЧЭ-3 Волгоград-Пассажирское
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:2653
Сетевой №:15043110
Построен:31.10.1992
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Астрахань-II Приволжской ж. д.
12.2007 — передан в депо Волгоград-Пассажирское.

Ремонт:
30.12.2009 г. КР Воронежский ТРЗ
22.05.2016 г. СР Воронежский ТРЗ
31.07.2019 г. ТР-3 СЛД-34 Елец

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5300
Время съёмки:03.09.2019 17:30
Выдержка:4999/1000000 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
03.09.2019 22:32 MSK
Ссылка
Molokanov
Это ж опять неслабо занесло
0
04.09.2019 06:20 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (Molokanov, 03.09.2019):
> Это ж опять неслабо занесло>

Разовая акция или полигон обращения удлинили?
0
04.09.2019 09:47 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Или передали?
0
04.09.2019 18:53 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
А что за белый вагон виден, похожий на ЭП2Д?
0
04.09.2019 19:16 MSK
Ссылка
Vito
0
04.09.2019 19:54 MSK
Ссылка
LevM_34
Елец заходит в Волгоград не стабильно, но и не единоразово, почему не может быть обратного эффекта? А вот тот факт, что мы потеряли еще одну морковку удручает. Окрас, конечно, спорный, как по мне - хороший, но всяко лучше пида.
0
05.09.2019 06:59 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (LevM_34, 04.09.2019):
> Елец заходит в Волгоград не стабильно, но и не единоразово, почему не может быть обратного эффекта?>

А поконкретнее про данный тепловоз можно, если не затруднит?
0
05.09.2019 13:10 MSK
Ссылка
Ратибор
Пульт в пятнах это так погано покрашен, или замазучен?
0
05.09.2019 19:01 MSK
Ссылка
oleg-BY
Скорее всего обкатка была. Редко, залетные бывают. Или какой-то сломался и дали его.
0
06.09.2019 08:44 MSK
Ссылка
oleg-BY
Цитата (Ратибор, 05.09.2019):
> Пульт в пятнах это так погано покрашен, или замазучен?

В кабине и дизельном всё чисто.
0
06.09.2019 08:52 MSK
Ссылка
Sedoy 71
Почему во многих семидесятках тормозные краны "завалены"?
–1
06.09.2019 15:10 MSK
Ссылка
Кузьма Александрович
Цитата (Кошакур, 05.09.2019):
> Цитата (LevM_34, 04.09.2019):
> > Елец заходит в Волгоград не стабильно, но и не единоразово, почему не может быть обратного эффекта?>
>
> А поконкретнее про данный тепловоз можно, если не затруднит?

У него ТР-3 в Ельце был, выход 31.07, ну а потом, судя по истории в АСУТ его "доделывали" где-то месяц, а доделав 2го сентября отпустили с 389 в сторону Гомеля без отцепки.
+1
06.09.2019 18:41 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (Кузьма Александрович, 06.09.2019):
> Цитата (Кошакур, 05.09.2019):
> > Цитата (LevM_34, 04.09.2019):
> > > Елец заходит в Волгоград не стабильно, но и не единоразово, почему не может быть обратного эффекта?>
> >
> > А поконкретнее про данный тепловоз можно, если не затруднит?>

> У него ТР-3 в Ельце был, выход 31.07, ну а потом, судя по истории в АСУТ его "доделывали" где-то месяц, а доделав 2го сентября отпустили с 389 в сторону Гомеля без отцепки.>

Понятно, спасибо за информацию. Получается - разовая акция.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.