RailGallery
БКГ2-010
Беларусь, Гомельская область, станция Гомель (пассажирский парк)
Belarus, Homiel region, Homiel station (passenger yard)
Беларусь, Гомельская вобласць, станцыя Гомель (пасажырскі парк)

Autor: Oleg-BY · Ржакса           Data: 26 lipca 2019 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 16.04.2022 14:21 MSK
Wyświetleń — 553
Original publication date
on TrainPix:
30.07.2019 18:31 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +3

БКГ2-010

Okręg kolejowy/Spółka:Białoruska kolej   BK
Lokomotywownia:TCh-3 Baranovichi
Seria:BKG2
Producent:CNR Datong Electric Locomotive Co. Ltd. (DELC) (2003)   Datong
Nr. ID lokomotywy:11389095
Wyprodukowano:06.2017
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Барановичи Белорусской ж. д.

Ustawienia kamery

Model:NIKON D5300
Date and Time:26.07.2019 16:45
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:160
Focal Length:42 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 18

Show comments written on TrainPix (18)
30.07.2019 18:42 MSK
Link
oleg-BY
+2
30.07.2019 19:48 MSK
Link
Евгений Пашковский
В последнее время часто что то они ломаются. Вместо ЭПм ушёл ЧС4Т с вагонами.
0
30.07.2019 19:49 MSK
Link
Евгений Пашковский
Кстати на светофоре впереди белый, это он так в депо уходил?
0
31.07.2019 13:58 MSK
Link
oleg-BY
Да, скорее всего. Направление было в депо, но возможно и на разворот.
0
31.07.2019 14:48 MSK
Link
Алексей ТЧ-9
В депо
0
31.07.2019 19:48 MSK
Link
Евгений Пашковский
Цитата (oleg-BY, 31.07.2019):
> Да, скорее всего. Направление было в депо, но возможно и на разворот.

Понятно, теперь ясно чего 99 поезд прибыл под ВЛ80С
0
31.07.2019 21:34 MSK
Link
Ратибор
Поезд 709 вместо этого Штадлера пошёл ЧС4Т с пассажирскими вагонами. Пассажирский машинист на ЧС4Т заехал от Гомеля до Минска со стоянками в Жлобине и Бобруйске за 3:04!
При том что в Жлобине вместо 1 минуты - три. Гомель - Минск дольше скоростного Штадлера только на 2 минуты.
+1
31.07.2019 22:37 MSK
Link
Евгений Пашковский
Цитата (Ратибор, 31.07.2019):
> Поезд 709 вместо этого Штадлера пошёл ЧС4Т с пассажирскими вагонами. Пассажирский машинист на ЧС4Т заехал от Гомеля до Минска со стоянками в Жлобине и Бобруйске за 3:04!
> При том что в Жлобине вместо 1 минуты - три. Гомель - Минск дольше скоростного Штадлера только на 2 минуты.

Спасибо за инфу! В итоге картина вырисовывается интересная. Cмысл тогда гонять ЭПм, который ломается не в первый раз, если ЧС4Т справляется с вагонами. Евгений вопрос, с 99 поездом ВЛ80С идёт как, графиком?
0
01.08.2019 09:07 MSK
Link
Vito
Вопрос в экономических показателях, уверен расход электроэнергии у того же штадлера с таким графиком будет куда ниже, чем у ЧС4Т с таким же графиком, где он всю дорогу идёт на высоких позициях с перерасходом! Так же факт салона ЭПм и обычных плацкартных вагонов, это поезда абсолютного класса! И третье можно подумать ЧСы не ломаются, поэтому тут много смысла, с такой логикой можно и всю жизнь на тэп60 ездить, а что, какая разница, он же тоже тепловоз :)
+2
01.08.2019 12:43 MSK
Link
Ратибор
Цитата (Евгений Пашковский, 31.07.2019):
> Цитата (Ратибор, 31.07.2019):
> > с 99 поездом ВЛ80С идёт как, графиком?

В Минск опоздал на 25 минут
0
01.08.2019 13:17 MSK
Link
Ратибор
Цитата (Vito, 01.08.2019):
> Вопрос в экономических показателях, уверен расход электроэнергии у того же штадлера с таким графиком будет куда ниже, чем у ЧС4Т с таким же графиком, где он всю дорогу идёт на высоких позициях с перерасходом! Так же факт салона ЭПм и обычных плацкартных вагонов, это поезда абсолютного класса! И третье можно подумать ЧСы не ломаются, поэтому тут много смысла, с такой логикой можно и всю жизнь на тэп60 ездить, а что, какая разница, он же тоже тепловоз :)

Этими поездами вместо ЭПм кроме ЭПм ни чего и не должно ходить.
ЭПр не на своём месте.
+1
01.08.2019 14:24 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Vito, 01.08.2019):
> Вопрос в экономических показателях, уверен расход электроэнергии у того же штадлера с таким графиком будет куда ниже, чем у ЧС4Т с таким же графиком, где он всю дорогу идёт на высоких позициях с перерасходом! Так же факт салона ЭПм и обычных плацкартных вагонов, это поезда абсолютного класса! И третье можно подумать ЧСы не ломаются, поэтому тут много смысла, с такой логикой можно и всю жизнь на тэп60 ездить, а что, какая разница, он же тоже тепловоз :)

Тут вы сильно не правы
–5
01.08.2019 22:15 MSK
Link
Ратибор
Цитата (Евгений Пашковский, 31.07.2019):
> Цитата (Ратибор, 31.07.2019):
если ЧС4Т справляется с вагонами.
Для этого пассажирскому машинисту на ЧС4Т надо обладать навыком и профессиональным мастерством, круиз-контроля там нету. Это разовый случай, когда машинист на ЧС4Т с пасс поездом в сложившейся ситуации почти выдержал жесткий график более высокотехнологичного, скоростного Штадлера. Это разовый случай, не для постоянной эксплуатации.
В то же время, когда рекламировали поезд Штадлер, чмырили обычные поезда на лок тяге, дескать эти старинные, отстойные поезда способны только за 5 часов ездить. Вот те на. За те же 3.
+5
01.08.2019 23:02 MSK
Link
Ратибор
Опять же очередная местная дурь. Когда 2ТЭ10, ВЛ80, БКГ тянут опаздывающий пасс поезд, ползут не более 80. В то время как везде 2ТЭ10 - 100, ВЛ80 - 110, у БКГ - 120, но хотя бы 100
+2
01.08.2019 23:23 MSK
Link
Красиля Александр
Цитата (Ратибор, 01.08.2019):
> Опять же очередная местная дурь. Когда 2ТЭ10, ВЛ80, БКГ тянут опаздывающий пасс поезд, ползут не более 80. В то время как везде 2ТЭ10 - 100, ВЛ80 - 110, у БКГ - 120, но хотя бы 100

Ограничивают приборы безопасности?
0
02.08.2019 09:43 MSK
Link
Ратибор
2ТЭ10 ограничивает приказ по установленной скорости, не более 80. ВЛ80 с пассажирским поездом не более 90, перед этим надо или КЛУБ перешить, или ехать ЭК отменить.
+1
02.08.2019 10:07 MSK
Link
Красиля Александр
На УЗ уже много лет максимальная скорость равна конструкционной,но не более чем в приказе о скоростях...
0
23.08.2021 20:08 MSK
Link
KOSOLOBIK
Буферный левый белый, сзади маневровый белый, то есть рабочая кабина сзади, и идёт осаживание в депо???
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.