RailGallery
ДР1Б-500
Беларусь, Гомельская область, перегон Добруш — Ларищево
Belarus, Homiel region, Dobrush — Larishchava stretch
Беларусь, Гомельская вобласць, перагон Добруш — Ларышчава

Autor: Oleg-BY · Ржакса           Data: 11 czerwca 2019 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 16.04.2022 14:20 MSK
Wyświetleń — 267
Original publication date
on TrainPix:
14.06.2019 22:03 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +1
DR1A+1

ДР1Б-500

Okręg kolejowy/Spółka:Białoruska kolej   BK
Lokomotywownia:TCh-8 Gomel
Seria:DR1B
Producent:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Typ fabryczny:63-555
Nr. fabryczny:001/001/001/001/002/002
Nr. ID lokomotywy:17109075/17210493/17210501/17210519/17210527/17109083
Wyprodukowano:10.2005
Kategoria:Spalinowe zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Czynny
Построен в 6-вагонной составности: два моторных вагона и четыре прицепных вагона

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Гомель Белорусской ж. д.
03.11.2005 — презентация на заводе РВЗ
10.11.2005 — презентация на станции Рига-Пассажирская
__.12.2005 — поступил в депо Гомель
16.01.2006 — отправился в первый рейс с пассажирами по маршруту Гомель — Минск — Гомель
С 26.05.2013-05.2016 — работал на международных линиях по маршруту Минск — Вильнюс — Минск

Вагоны и сетевые коды:
500.1 — 17109075 — моторный вагон с улучшенным интерьером модели 63-556, зав. № 001
500.2 — 17210493 — прицепной вагон повышенной комфортности, без кондиционера, модели 63-557, зав. № 001
500.4 — 17210501 — прицепной вагон комфортный с кондиционером и мини-баром (не работает), модели 63-559, зав. № 001
500.6 — 17210519 — прицепной вагон комфортный с кондиционером, модели 63-558, зав. № 001
500.8 — 17210527 — прицепной вагон повышенной комфортности, без кондиционера, модели 63-557, зав. № 002
500.3 — 17109083 — моторный вагон 3 класса, модель 63-556, зав. № 002

Ремонты:
01.12.2009 — КР-1 депо Лида
__.08.2015 — ТР-3 депо Лида
01.09.2020 — КР-1 депо Лида (установлен дизель Caterpillar)
__.06.2023 — ТР-3 депо Лида

Ustawienia kamery

Model:NIKON D5300
Date and Time:11.06.2019 13:40
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:100
Focal Length:116 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 11

Show comments written on TrainPix (11)
14.06.2019 22:07 MSK
Link
oleg-BY
Когда он уже успел стать не рабочим? Кто вносил правку.
+1
14.06.2019 22:11 MSK
Link
Евгений Пашковский
Цитата (oleg-BY, 14.06.2019):
> Когда он уже успел стать не рабочим? Кто вносил правку.
Это у нас быстро, 3 дня назад ездил, интересно
0
14.06.2019 22:40 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Бей засранцев:

14.06.2019 09:25
Ignatiy / одобрил Анатолий Нагорнов
0
14.06.2019 22:45 MSK
Link
Евгений Пашковский
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.06.2019):
> Бей засранцев:
>
> 14.06.2019 09:25
> Ignatiy / одобрил Анатолий Нагорнов

Толя вполне возможно что 501 ушёл
+1
15.06.2019 11:37 MSK
Link
Ignatiy
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.06.2019):
> Бей засранцев:

10 и 12 июня в депо стоял дизель в такой окраске. Неужели в таком случае 501 снова там?
0
15.06.2019 16:22 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Уточните пожалуйста
0
15.06.2019 22:28 MSK
Link
Валентин Самосюк
501-ый был же в Лиде в мае прошлого года. Попробую уточнить позже.
0
16.06.2019 00:00 MSK
Link
oleg-BY
Да уж надо точно уточнить. 500 с белым номером, 501 с чёрным! Может завтра прогуляюсь и сам посмотрю.
0
16.06.2019 02:12 MSK
Link
Ignatiy
Цитата (oleg-BY, 16.06.2019):
> Да уж надо точно уточнить

Я пересмотрел свою фотографию. Номера не видно, но заметно, что в депо стоит дизель с чёрными фарами, а тут они без чёрного. Да. Видимо моя ошибка, его ремонт в прошлом году сбил с толку
0
16.06.2019 08:06 MSK
Link
oleg-BY
Цитата (Ignatiy, 16.06.2019):
стоит дизель с чёрными фарами, а тут они без чёрного.

С чёрными фарами - это круто!
0
16.06.2019 13:40 MSK
Link
Ignatiy
Цитата (oleg-BY, 16.06.2019):
> С чёрными фарами - это круто!

Хорошо, с буферными фонарями. Смысл понятен, эта деталь не сразу бросилась в глаза, а ремонт 501 в прошлом году сбил с толку
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.